Новости Татарстана и новости Казани представляют Бизнес онлайн, Комсомольская правда, Реальное время, Татар информ, Коммерсант, Казанские ведомости, TatCenter.ru
|
|
|
Дни рождения
|
|
|
01.08.2010 Общество
ЖАРА ДИКТУЕТ СВОИ ПРАВИЛААномальная погода многих выбила из колеи. И изменила привычный быт горожан. Люди продолжают бороться с жарой как могут: спасает мороженое, холодная минералка и кондиционеры. Трудности по-прежнему вызывает духота в общественном транспорте и помещениях. Еще одна проблема, с которой сталкиваются жители, - очереди при получении или оплате услуг. Стоять по полчаса на ногах для пожилых людей не лучший вариант. О себе может невзначай заявить больное сердце или подскочить давление. Корреспондент «КВ» решила выяснить, какие меры принимаются в городе для исключения образования очередей в столь жаркие дни. Меньше народу - больше кислороду! Первым делом я решила зайти в ближайший магазин сотовой связи, где постоянно пополняю счет на мобильном телефоне через терминал. Стоять в очереди не пришлось. Доброжелательный консультант предложила оплатить услугу напрямую. По словам Оксаны, раньше оплата всегда шла только через терминал, сейчас решили пойти навстречу клиентам. - Это избавляет нас от столпотворения в помещении. Как говорится, меньше народу - больше кислороду. Еще взяли на помощь одного новенького консультанта. Никто не жаловался на то, что у нас жарко. Напротив, частенько заходят, чтобы охладиться, - улыбается она. - Делают вид, что выбирают телефон и стоят пару минут у кондиционера. Действительно, побывав еще в нескольких подобных магазинах, убеждаюсь, что там, где помещения оснащены кондиционерами, покупателей заметно больше. Находиться в них после знойной улицы - одно удовольствие. А где клиенты? В одном из банков города, на удивление, посетителей было не так уж много. Пожилых и вовсе нет. - Самый пик клиентов приходится на утро и вечер, - поясняет работник банка Андрей. - В обед их по пальцам пересчитать. Но от очередей никто не застрахован. Пожилых пропускаем вне очереди. К тому же в помещении работают несколько кондиционеров, стоят удобные кресла и стулья. Конечно, неплохо бы установить кулеры с водой для посетителей. Недавно девушке стало плохо, видимо, перегрелась на солнце, зашла к нам и сразу потеряла сознание. Благо мы располагали аптечкой и вовремя оказали ей первую медицинскую помощь. В продуктовом постоянные скандалы А вот в гипермаркетах города в связи со зноем перемен особых незаметно. Покупателей и очередей меньше не стало. Все как правило налегают на охладительные напитки, фрукты и мороженое. На вопрос об исключении очередей администратор лишь развел руками. Он все пытался объяснить, что никто не ожидал такой длительной аномальной погоды. Зато продавщица не удержалась и высказала все, что наболело на душе за этот месяц: - Не знаю, то ли из-за жары, то ли жизнь сейчас такая, но каждый день у нас скандалы. Даже на Новый год, когда все закупали продукты и образовывались очереди до двери, так не хамили. А сейчас что?! Всем надо быстрее, никто не хочет долго стоять, лезут без очереди. Из-за всего этого настроение на нуле, да и недостачи на кассе каждый день. Кассиров нам не выделили, подмены нет, и рабочий день сокращать не собираются. Разве что холодильники с напитками ближе к кассе передвинули, но и это не спасает. Посетителей много, а кассир всего один. Действительно, никто почему-то не позаботился о том, чтобы как-то пойти навстречу продавцам и покупателям. Попробуйте зайти вечером в любой гипермаркет - от такого количества народа закружится голова. Очереди бесконечные, да и не все кассы работают...
Альбина АХМЕТЗЯНОВА |
Самые читаемые
Архив
|