Новости Татарстана и новости Казани представляют Бизнес онлайн, Комсомольская правда, Реальное время, Татар информ, Коммерсант, Казанские ведомости, TatCenter.ru
|
|
|
Дни рождения
|
|
|
12.08.2013 Авто
ГИБДД Татарстана не знает, почему аварий стало меньше, а погибших - больше9 августа на заседании правительственной комиссии по безопасности дорожного движения Рифкат Минниханов не смог объяснить, почему ДТП стало меньше, а погибших - больше. Какие "стихийные" бедствия происходят с вокзалами и почему в Казани могут ввести ограничение на дорогах до 40 км/ч - в материале TatCenter.ru За семь месяцев года на дорогах Татарстана погибли 389 человек, что на 28 человек больше, чем за аналогичный период прошлого года. Различные травмы получили 3371 человек. Всего в республике за указанный период произошло 2627 ДТП, что на 290 меньше показателя прошлого года. Начальник ГИБДД по РТ Рифкат Минниханов не смог ситуацию, при которой количество ДТП снизилось, а количество жертв увеличилось:
"Сегодня ситуация складывается такая, что на первый план выходит организация дорожного движения. Мы анализировали и старались найти причину, почему у нас резко снизилось количество ДТП, но резко выросло количество погибших. Но, к сожалению, честно говоря, на сегодняшний день причину до конца мы определить не можем. Единственное, что могу сказать - Татарстан характеризуется по сравнению с другими субъектами более качественным автотранспортом".
Заместитель начальника Управления ГИБДД по РТ Масхут Мифтахов привел статистику по причинам ДТП: половина всех происшествий происходит из-за нарушения скоростного режима(148 погибших), выезд на встречную полосу движения (32% всех нарушений, 93 погибших), нарушение правил пешеходами (18%, 53 погибших). Также он отметил, что среди погибших 100 человек в возрасте 20-30 лет. По его словам, нужно повысить эффективность работы фиксаторов, активизировать работу с общественными формированиями. Рифкат Минниханов предложил более жесткие меры - ввести ограничение скорости до 50-40 км/ч на местах концентрации ДТП.
Минниханов считает, что "на сегодняшний день неадекватная работа комиссии не соответсвует складываемой ситуации в районах". "Вся работа комиссии сводится к составлению ежеквартальных отчетов и болтанию по телефону. Балтаси! Напишите объяснение, и приказ о наказании", - воспользовался преимуществами видеоконференции начальник ГИБДД и отчитал подчиненного.
"Сегодня мы должны сказать, что мы не смогли на должном уровне организовать работу по контрольно-надзорной деятельности. Возникает много вопросов по подготовке водителей. Сегодня много проблем возникает по детскому травматизму. И самое серьезное - организации дорожного движения, в том числе и для пешеходов", - отметил он.
Вторым вопросом на повестке дня стал пункт об обеспечении безопасных условий для перевозки пассажиров на автобусных маршрутах. Замминистра транспорта и дорожного хозяйства РТ Марат Айзатуллин рассказал, что в конце сентября закончится конкурс среди организаций, которые будут обеспечивать автобусы системой ГЛОНАСС. "На данный момент оснащены системой 170 автобусов, всего их 373", - отметил замминистра. Также обсуждалась проблема нехватки водителей для маршрутных автобусов: обучаются всего 150 водителей, а их потребность составляет 600 человек.
Руководитель управления государственной надзора по РТ Борис Смирнов заявил, что за семь месяцев этого года произошло 178 ДТП с участием автобусов, из них по вине водителей - 15 ДТП.
"Основной причиной ДТП по вине автобусов является нарушение скоростного режима движения. Причина нарушения - погоня за исполнением дневного плана. Вторая причина - недостаток водителей высокой квалификации. Третья - нарушения режима труда и отдыха водителей", - отметил он.
Рифкат Минниханов также отметил проблемы со "стихийными" вокзалами. "На сегодняшний день мы так и не навели порядок с вокзалами. Я не знаю, может навели, но у меня нет информации. Нет единой управляемой системы. У меня такое ощущение, что на казанских вокзалах такие силы стоят за этими "стихийными вокзалами", что этот вопрос никогда не решится. За 15 лет никто не смог его решить", - заявил Минниханов.
Третьим вопросом повестки дня стала проблема пешеходных переходов вблизи образовательных учреждений. По словам представителя министерства образования и науки РТ, паспорта дорожного движения, обеспечивающие безопасность движения школьников, предоставили не все муниципальные районы. Представитель минобра предложила до 15 августа разработать эти паспорта и провести мониторинг дорожных знаков вблизи школ и детсадов. "Если до первого сентября вы не доведете или не сделайте пешеходные переходы, или не доведете до суда по протоколу, то вы будете биты. Я предупреждаю. Если ребенок не может дойти до школы, то зачем ему такая школа?", - обратился Рифкат Минниханов к представителям районов.
"Не для галочки работайте. Лучше рассмотрите один конкретный вопрос и принимайте конкретное решение. Возьмите на своих комиссиях все под контроль", - добавил он.
Ранее Рифкат Минниханов называл главной причиной нарушения ПДД воспитание.
Илья ИВАНОВ Показано 1-3 из 3 комментариев
21.08.2013 08:53:40
"складываемой ситуации в районах" - складывающейся/сложившейся 21.08.2013 08:49:10
да частенько мелькают ошибки, никто не перечитывает чтоль? 13.08.2013 08:51:47
Начальник ГИБДД по РТ Рифкат Минниханов не смог ситуацию, при которой количество ДТП снизилось, а количество жертв увеличилось: |
Самые читаемые
Архив
|