поиск новостей
  • 17.04-28.04 Мечтатель. Театр Тинчурина, 17:00
  • 26.04 И в cтарости, и в радости! Театр Тинчурина, 18:30
  • 09.06 Баста. Первое стадионное шоу в Казани. Стадион "Ак Барс Арена" 20:00
Дни рождения
  • 23 Апреля Шафагат Тахаутдинов
  • 24 Апреля Талия Миннуллина
  • 24 Апреля Ильсур Метшин
  • 24 Апреля Эльмира Зарипова
  • 25 Апреля Борис Петров
  • 25 Апреля Лия Загидуллина
  • 25 Апреля Растям Бакиров
  • 25 Апреля Тимур Акулов
  • 26 Апреля Николай Путилин
  • 29 Апреля Нико Капанен
  • Сдается 1 ком.квартира мусульманской семье на длительный срок в ЖК Салават купере. Только граждане России. 89509488227 собственник ( не риелтор!!!!!)
  • Сдается 2-х комнатная квартира по ул. Ф.Амирхана порядочной семье на длительный срок. В квартире есть мебель, рядом остановка, магазины, рынок. Только граждане РФ без животных!!! 8-965-584-66-30 собственник.
  • Сдaётcя посуточно уютнaя однокомнатная кваpтирa в новом доме на улице Павлюхина, 110. Рядом торговый центр Kazan Mall. 89172977220
  • Здравствуйте! В преддверии весеннего праздника принимаю заказы на бенто торты и капкейки по приятным ценам. Буду рада стать частью вашего торжества! Город Казань. 89377708700 Динара. (Ватсап)
  • Продается двухкомнатная квартира в Челнах. Новый город, 30 комплекс. Хорошая планировка (распашонка), 52 кв.м. Теплая. В хорошем состоянии. Продает хозяин. Тел. 8-9631571216
  • Сдам комнату в общежитии по улице Хлебозаводская д. 6 чистоплотной, порядочной девушке. 89033060513
  • Сдается 2- х комн. Квартира порядочной семье на длительный срок. ЖК Салават купере. В квартире есть мебель для проживания. 89509488227 собственник.
  • На долгий срок сдается комната в общежитии на улице Бр.Касимовых 22/7 (пересечение с ул.Мавлютова). Имеется вся необходимая мебель, холодильник, стир.машина. Рядом метро, рынок, магазины. Подробности по телефону: 89274406462
  • Продается 3-комнатная квартира на проспекте Мира в Набережных Челнах. В квартире есть все удобства. Рядом с домом расположены школы, детские сады, магазины, аптеки, сквер Г. Тукая. Цена невысокая. Контактный телефон: +79872651909.
  • Сдaётcя посуточно свeтлая, уютнaя двуxкомнатная кваpтирa на улице Чистопольская. Рядом Aквaпapк Ривьера и Тaтнeфть Аpeна. В шаговой доступности оcтaновкa oбществeннoгo трaнспортa и неoбходимые магaзины и кaфе. В пешей доcтупнoсти ЗАГС-Чаша, Ак Баpc Apeнa, двoрец вoдных видов спорта. Ближайший торговый центр ХL, Парк Хаус, Тандем. Ждем гостей нашего города. Подробности по телефону 89272437185. Собственник.
Пресс-инфо
Татпресса.ру
Вести-Татарстан
Татар-информ
TatCenter.ru
Челнинские известия
Коммерсантъ
Казанские ведомости
Реальное время
Казанский репортер
 
27.10.2010 Общество

В Казани появилась реклама под ногами

Реклама на асфальте, нескольких лет набиравшая в России популярность, в этом году появилась в Казани. Школа-студия танца «Импульс» разместила в центре города, на Кварталах и на Горках брэнд-изображение с указанием телефона и наименования своей фирмы – прямо на асфальте. Однако на большую эффективность нового маркетингового хода руководители студии не рассчитывают. Эксперты также сомневаются в том, что он принесет компании пользу.

МАЛОЭФФЕКТИВНО, НО НЕОЖИДАННО

 

В Казани в центре города, на Кварталах и на Горках на асфальте появились брэнд-изображения школы-студии танца «Импульс». Картинки размером 50х50 см – продукт новой рекламной кампании школы-студии танца «Импульс».

 

Руководители студии танца рассказали «БИЗНЕС Online», что от неожиданного маркетингового хода они особых результатов не ждут. «Идея размещения рекламы на асфальте пришла к нам случайно, – сообщила руководитель филиалов школы-студии танца «Импульс» Юлия Исайкина. - Каждую неделю четыре руководителя филиала и два директора собираются и делятся впечатлениями. На одном из таких собраний и было принято решение запустить рекламу на асфальте. Мы часто рекламируем себя на автобусах, в лифтах. Пять лет работы школы-студии Казани показали, что самой эффективной рекламой является баннерная реклама в социальных сетях и реклама на флайерах. Пока сложно сказать, насколько эффективным будет новый вид рекламы. Мы заказали баллончики, трафареты, работаем, но не ждем особых эффектов. Есть разные виды рекламы, часть из них существуют только для того, чтобы напомнить о себе (например, щиты). Скорее, реклама на асфальте будет именно таковой, но нам приятно, что реклама привлекает столько внимания. Наши ученики положительно оценили новый вид рекламы».

 

Если реклама под ногами принесет ощутимый эффект, брэнд-изображения на асфальте появятся за пределами Казани. На очереди – асфальт Набережных Челнов, где у Импульса есть филиал.

 

Отметим, что, кроме брэнд-изображений школы-студии танцев «Импульс», в центре города не так давно появились любопытные указатели – нарисованные на асфальте следы, которые ведут к одной из автошкол. Причем, на следах название школы намеренно не указано.

 

Месяц назад участники популярной молодежной уличной игры Red Quest также оповещали жителей города о дате завершающего турнира с помощью рекламы на асфальте.

 

ЗАКОН ПРИОСТАНОВИТ НОВЫЙ ВИД РЕКЛАМЫ?

 

В Москве адреса танцевальных школ и телефоны ясновидящих просто заполонили асфальт, в столице появились даже фирмы, специализирующие на асфальтной рекламе. В Казани пока таких организаций нет. Однако в Интернете легко найти телефон специалистов, которые за 300 рублей разместят на асфальте необходимую информацию.

 

Мы позвонили по одному из таких телефонов, указанных на сайте Uboard.ru. Трубку снял дизайнер Дмитрий, рассказавший, что в Казани пока нет особого спроса на новый вид маркетинга. «Однако ситуация должна поменяться, просто пока рекламодатели не знают, что можно рекламировать себя столь неожиданным способом. Остановить новый вид рекламы может только закон. Именно вопрос законности этого вида рекламы встает перед заказчиками», - подчеркнул Дмитрий.

 

Напомним, что законом «О рекламе» распространение информации через рекламу на асфальте не предусмотрено, поэтому управление по рекламе не имеет права контролировать процесс распространения изображений на асфальте. Правоохранительные органы вмешаться могут только в двух случаях. Во-первых, когда изображение превышает размеры 1м х 1м – слишком большое изображение может быть квалифицировано по статье 214 УК РФ, как вандализм. Во-вторых, согласно закону о наружной рекламе на автомобильных дорогах, любые изображения, кроме разметок, на автодорогах запрещены.

 

Власти Москвы уже решили ввести наказание за размещение рекламы под ногами. Скорее всего, нарушителей будут штрафовать.

 

Комментарии

 

Павел Савицкий – директор рекламного агентства «Пи арт»:

 

- Пока об эффективности рекламы на асфальте речи не идет. Но если этот вид рекламы станет законным, то мы тоже будем предлагать своим клиентам услуги по размещению рекламы на асфальте. Она будет работать на определенную аудиторию. Лучше всего, если она будет вести человека к нужному месту. Сейчас нет ни запрещающих, ни разрешающих этот вид рекламы документов. С одной стороны, асфальт находится в введении комитета по благоустройству, но комитет запрещает изображения только на проезжей части. На тротуарах запрета нет. Но где гарантия того, что мы потом не окажемся крайними? Сейчас все происходит так, как бог на душу положит. Теоретически милиция может задержать непосредственных исполнителей, которые наносят рекламу на асфальт. Думаю, пока нет документов, все зависит от устных распоряжений руководителей мэрии города. Мне кажется, что, скорее всего, этот вид рекламы будут запрещать. Этот рынок неконтролируем. Нельзя регламентировать ни его количество, ни качество. Боролись же с надписями о досуге, издали документы о том, что на стенах домов, заборах такие телефоны указывать нельзя. Думаю, то же самое произойдет и с этим рынком.

 

Фарида Садриева – генеральный директор фирмы «Кинто»:

 

- С точки зрения новинки, эта реклама привлечет внимание, но лишь на сезон. Скоро выпадет снег, и ее не будет видно. Наши клиенты тоже неоднократно просили нарисовать следы к их магазину, и мы это делали, брали трафарет и рисовали. Рядом кто-то бросил окурок или плюнул, машина проехала, и в итоге получалось ужасное зрелище. Поэтому я отношу это скорее к антирекламе. Если компания дорожит имиджем и репутацией, то должна учитывать, что грязная, затоптанная реклама говорит о компании плохо. Кстати, реклама на асфальте очень быстро стирается – наверное, нет стойких красок. И сейчас, если кто-то нас просит сделать такую рекламу, мы отговариваем. Нет у нас пока таких дорог и культуры. Наверное, мы хотели сделать, как на Западе, но у нас ведь не моют асфальт шампунем. И климат у нас другой. Один раз мы делали такую рекламу для компании «Уралэнерго», но потом они сами отказались от этой идеи.

 

Фото Ильи Лавриненко

Надежда ЗАМАЛИЕВА
БИЗНЕС Online
№ | 27.10.2010
БИЗНЕС Online печать

▲ Наверх
Бренд-инфо
Книжные новинки
Энциклопедии
Камаловский театр
Татарская госфилармония
Фестиваль им. Рашита Вагапова
Национальный музей РТ
Ханский дом
Шаян ТВ
Татаркино
Комиссия по вопросам сохранения, развития татарского языка и родных языков народов, проживающих в РТ
«Элита»
Театр Тинчурина
Архив