поиск новостей
  • 17.04-28.04 Мечтатель. Театр Тинчурина, 17:00
  • 26.04 И в cтарости, и в радости! Театр Тинчурина, 18:30
  • 09.06 Баста. Первое стадионное шоу в Казани. Стадион "Ак Барс Арена" 20:00
Дни рождения
  • 24 Апреля Талия Миннуллина
  • 24 Апреля Эльмира Зарипова
  • 24 Апреля Ильсур Метшин
  • 25 Апреля Борис Петров
  • 25 Апреля Лия Загидуллина
  • 25 Апреля Растям Бакиров
  • 25 Апреля Тимур Акулов
  • 26 Апреля Николай Путилин
  • 29 Апреля Нико Капанен
  • 01 Мая Андрей Кондратьев
  • Сдается 1 ком.квартира мусульманской семье на длительный срок в ЖК Салават купере. Только граждане России. 89509488227 собственник ( не риелтор!!!!!)
  • Сдается 2-х комнатная квартира по ул. Ф.Амирхана порядочной семье на длительный срок. В квартире есть мебель, рядом остановка, магазины, рынок. Только граждане РФ без животных!!! 8-965-584-66-30 собственник.
  • Сдaётcя посуточно уютнaя однокомнатная кваpтирa в новом доме на улице Павлюхина, 110. Рядом торговый центр Kazan Mall. 89172977220
  • Здравствуйте! В преддверии весеннего праздника принимаю заказы на бенто торты и капкейки по приятным ценам. Буду рада стать частью вашего торжества! Город Казань. 89377708700 Динара. (Ватсап)
  • Продается двухкомнатная квартира в Челнах. Новый город, 30 комплекс. Хорошая планировка (распашонка), 52 кв.м. Теплая. В хорошем состоянии. Продает хозяин. Тел. 8-9631571216
  • Сдам комнату в общежитии по улице Хлебозаводская д. 6 чистоплотной, порядочной девушке. 89033060513
  • Сдается 2- х комн. Квартира порядочной семье на длительный срок. ЖК Салават купере. В квартире есть мебель для проживания. 89509488227 собственник.
  • На долгий срок сдается комната в общежитии на улице Бр.Касимовых 22/7 (пересечение с ул.Мавлютова). Имеется вся необходимая мебель, холодильник, стир.машина. Рядом метро, рынок, магазины. Подробности по телефону: 89274406462
  • Продается 3-комнатная квартира на проспекте Мира в Набережных Челнах. В квартире есть все удобства. Рядом с домом расположены школы, детские сады, магазины, аптеки, сквер Г. Тукая. Цена невысокая. Контактный телефон: +79872651909.
  • Сдaётcя посуточно свeтлая, уютнaя двуxкомнатная кваpтирa на улице Чистопольская. Рядом Aквaпapк Ривьера и Тaтнeфть Аpeна. В шаговой доступности оcтaновкa oбществeннoгo трaнспортa и неoбходимые магaзины и кaфе. В пешей доcтупнoсти ЗАГС-Чаша, Ак Баpc Apeнa, двoрец вoдных видов спорта. Ближайший торговый центр ХL, Парк Хаус, Тандем. Ждем гостей нашего города. Подробности по телефону 89272437185. Собственник.
Пресс-инфо
Татпресса.ру
Вести-Татарстан
Татар-информ
TatCenter.ru
Челнинские известия
Коммерсантъ
Казанские ведомости
Реальное время
Казанский репортер
 
08.04.2010 Бизнес

ТАИНСТВЕННЫЙ НЕКТО ВЫНЕС СОР ИЗ DOMO

Дебары в сети: кто решил опорочить Эльдорадо? Главный дебошир на рынке – сеть "Эльдорадо", то и дело получающая предписания и штрафы за нарушение антимонопольного законодательства, внезапно оказалась в числе пострадавших. В Интернет попал и, как это водится в Сети, мгновенно распространился "антиэльдорадовский" ролик. Его сняли два года назад к конкурсу продавцов сотрудники казанской сети бытовой техники и электроники DOMO. В "репортаже", который вовсе не предназначался для открытого использования, нелицеприятно отзываются о сервисе Эльдорадо.

ЭТО ПРОСТО УЖАС!

 

Скандальный ролик рекламирует казанскую сеть электроники DOMO, сотрудники которой в жанре телерепортажа хвалят свой товар и свой сервис. И тут же сравнивают все это с работой конкурента. Так, в ролике звучат слова: "Эльдорадо", "Эльдорадо", не поймете, что нам надо? К нам никто не подошел, развернулся и ушел. Поглазели, побродили, посмотрели… Это просто ужас".

 

В пресс-службе DOMO уверяют, что ролик снимали работники сети более двух лет назад для внутреннего конкурса "Лучший продавец": "Никакого отношения к рекламной кампании сети он не имеет". Сейчас компания пытается выяснить, каким образом ролик "для внутреннего пользования" попал в Интернет.

 

КОНКУРЕНТОВ ОПОРОЧИЛИ, А САМИ НЕ ЗАМЕШАНЫ

 

Патентный поверенный Вадим Усков говорит: "Признание DOMO никакого значения не имеет… Как и оправдания про то, что это несанкционированное размещение в Сети".

 

Управляющий партнер UDP Consulting Денис Юдин считает, что доказать принадлежность DOMO к странному ролику будет несложно: "Могут использоваться прямые и косвенные доказательства: опрос свидетелей, производителей ролика, сам ролик и так далее". С точки зрения Юдина, ролик содержит некорректные сравнения рекламируемого товара: "Таких формулировок, как "не поймете, что нам надо?", "это просто ужас", вполне достаточно…".

 

Вице-президент ассоциации коммуникативных агентств России Владимир Евстафьев, однако, допускает, что ролик вполне может оказаться провокацией третьих лиц, решивших подорвать репутацию Эльдорадо: "Конкурентов опорочили, и сами не замешаны".

 

По словам юристов, скандальный рекламный ролик нарушает пункт 2 статьи 5 закона "О рекламе" (недобросовестная реклама). За это полагается штраф от 40 тыс. до 500 тыс. рублей.

 

После появления в Интернете ролика Эльдорадо имеет полное право обратиться в ФАС, которая может вынести предписание о прекращении распространения рекламы и наложении штрафа. "Однако если DOMO не согласится с предписанием, оно может быть обжаловано в арбитражном суде", — считает Юдин.

 

Эльдорадо может и сразу обратиться в арбитраж с иском о возмещении убытков, компенсации морального вреда, публичном опровержении недостоверной рекламы.

 

ПРИМЕМ МЕРЫ ПО ЗАЩИТЕ РЕПУТАЦИИ

 

В Эльдорадо пока просто изучают ситуацию. В пресс-службе компании сообщили: "Мы будем принимать меры по защите нашей репутации. Сейчас прорабатываем детали дальнейших шагов".

 

Саму компанию не раз обвиняли в нарушении рекламного законодательства. Например, в феврале нынешнего года союз потребителей России подал иск в Останкинский районный суд Москвы. Поводом для этого иска послужила рекламная акция "Дарим 50% от стоимости". Из содержания и смысла рекламных объявлений следовало, что Эльдорадо реализует товар со скидкой 50% от указанной цены. Но на деле выяснилось, что скидки действуют лишь на следующие покупки.

 

Еще год назад Эльдорадо в своих рекламных листовках сравнивало товары и цены в собственных магазинах и магазинах других крупных сетей, таких, как "М.Видео" и "Мир". Тогда оскорбленные конкуренты заявляли, что сравнения некорректны, поскольку цены указывались на совершенно разные товары. В случае с М.Видео дело закончилось предписанием ФАС, а Мир не стал подавать иск.

 

По материалу РБК daily


БИЗНЕС Online
№ | 08.04.2010
БИЗНЕС Online печать

▲ Наверх
Бренд-инфо
Книжные новинки
Энциклопедии
Камаловский театр
Татарская госфилармония
Фестиваль им. Рашита Вагапова
Национальный музей РТ
Ханский дом
Шаян ТВ
Татаркино
Комиссия по вопросам сохранения, развития татарского языка и родных языков народов, проживающих в РТ
«Элита»
Театр Тинчурина
Архив