Новости Татарстана и новости Казани представляют Бизнес онлайн, Комсомольская правда, Реальное время, Татар информ, Коммерсант, Казанские ведомости, TatCenter.ru
|
|
|
Дни рождения
|
|
|
05.03.2015 Общество
Строительство станции метро «Дубравная» завершат в 2017 годуНа месте будущей станции разработали котлован. Уложили в его основание черновой бетон и собрали тонеллепроходческую машину «Сююмбике» весом в 600 тонн и длиной в 100 метров. Сейчас рабочие готовят внутритоннельные сооружения и бетонируют перекрытие кабельного коллектора. - Котлован разработан достаточно, через некоторое время, думаю, уже в марте, начнется проходка, - заявил корреспонденту портала sntat.ru заместитель начальника МУП «Казметрострой» Вениамин Терзиманов.
«Дубравная» – будет пересадочной станцией с Центральной линии казанского метрополитена на Савиновскую ветку. Заказчики рассчитывают, что ею смогут пользоваться до 45 тысяч человек ежедневно. Она расположена на пересечении улиц Зорге и Фучика.
Сама станция будет достаточно большой - в 520 метров длиной. Ее построят в несколько этапов. Возведут два тоннеля, сделают вход и запустят поезда. А метростроевцы будут работать дальше. Полностью закончить стройку планируют за 2,5 года. Хотя первоначально была информация, что это произойдет уже в этом году. Однако недавно сроки сместились.
- Проблемы? Они есть всегда. Их только у дураков и пьяниц нет. Решаем по мере поступления. Люди хотят больше зарплаты и лучше жить, работу просят. Мы все, что можем, решаем. Лишь бы строительство новых станций продолжалось, - говорят в руководстве компании.
Несмотря на трудности, надежда на это есть. Следующий объект метростроевцев на Сахарова. Здесь у казанской подземки появился инвестор. Торговый центр «Мега» еще летом выразил желание вложить деньги в строительство будущей станции.
- Руководство торгового комплекса готово профинансировать 1 млрд рублей, если станция будет расположена рядом с их комплексом, и метро будет подвозить пассажиров на Сахарова. Миллиард уже утвержден, сейчас рассматривают даже большую сумму средств. В истории строительства казанского метро - это первый инвестпроект, где бизнес вкладывает деньги в социальную программу, - подчеркнул Вениамин Терзиманов.
- Да, компания готова выделить средства, но пока еще никаких выплат не было. Предложения от других фирм также не поступали, - добавил заместитель начальника отдела строительства подземных транспортных сооружений ГИСУ республики Андрей Захарченко.
По словам специалистов службы заказчика, в этом году также пройдут инженерно-изыскательские работы первого участка второй линии от станции «Дубравная» до станции «Сахарова-Вагапова». А после того, как построят станцию у «Меги», метростроевцы двинутся в сторону Компрессорного.
Василя ШИРШОВА Показано 1-3 из 3 комментариев
05.03.2015 20:38:34
"Надо сдовать каждый год по 2 -3 станции"--- где сдают по две три станции в год? 05.03.2015 19:09:38
Деньги воруют потому что.Чиновнички.. 05.03.2015 13:06:44
А почему через 2.5 года. Прчему в Казани так долго строятся метро. Надо сдовать каждый год по 2 -3 станции. А у нас 1 станция за 5 лет. |
Самые читаемые
Архив
|