Новости Татарстана и новости Казани представляют Бизнес онлайн, Комсомольская правда, Реальное время, Татар информ, Коммерсант, Казанские ведомости, TatCenter.ru
|
|
|
Дни рождения
|
|
|
12.07.2015 Общество
Фастфуду ограничат продвижение в ТатарстанеРекламу "вредных продуктов" хотят запретить, системам денежных переводов пропишут российский софт, минфин потребовал платить налоги за бесплатный фитнес, добросовестных водителей освободят от оплаты техосмотра, а от М4 до аэропорта Домодедово появится платная автодорога - информационная картина дня в обзоре портала TatCenter.ru. Реклама фастфуда в России может быть приравнена к рекламе алкоголя, то есть фактически запрещена. Чтобы способствовать "формированию культуры рационального питания у молодежи для сохранения нормального веса, давления и показателей крови", депутаты Госдумы предлагают законодательно ограничить продвижение в СМИ и общественных местах продуктов с высоким содержанием сахара, соли, жиров и насыщенных жиров. Под ограничения могут попасть газировка, кондитерские изделия, чипсы, маргарин и отдельные виды колбас. Только на продвижение продуктов питания и безалкогольных напитков в эфире федеральных телеканалов в 2014 году рекламодатели потратили 22 млрд руб. ЦБ разработал новые требования к аппаратному и программному обеспечению для национально значимых платежных систем. При переводе денежных средств оператор должен использовать технические средства защиты информации российских разработчиков. Проект новых требований ЦБ разослал участникам рынка для экспертного обсуждения. В первую очередь требования затронут 18 систем, следует из реестра ЦБ. Большинство из них – системы денежных переводов, такие как "Юнистрим", "Близко", "Бэст", CONTACT и т. д. Но одного из лидеров этого рынка – Western Union, а также глобальные платежные системы Visa и MasterCard и их российских конкурентов – "Золотую корону" и ОРС это требование не затронет. Они не считаются национально значимыми платежными системами. Изменения касаются как некриптографических систем защиты информации при переводах денежных средств, так и криптографических. Основная трудность заключается в том, что у участников рынка нет опыта использования российских решений как минимум в части тех сегментов, к которым вводятся новые требования. Занятия фитнесом или подготовка к сдаче нормативов ГТО за счет работодателя является доходом гражданина, с которого он обязан заплатить подоходный налог. Кроме того, эти затраты компаниям нельзя списать на расходы и этим уменьшить свой налог на прибыль. Такую позицию Минфин озвучил в письме "Об учете для целей налога на прибыль компенсации работникам оплаты занятий спортом", разосланном для применения налоговыми органами. По мнению финансового ведомства, оплата сотруднику спортивных секций — это для него доход в натуральной форме.
Водителей, которые не будут нарушать ПДД в течение года, хотят освобождать от оплаты предстоящего техосмотра — процедура проводится в среднем каждые 12 месяцев, в зависимости от состояния автомобиля. Соответствующие поправки в ст. 11 ФЗ "О техосмотре транспортных средств" в Госдуму РФ планируется внести на следующей неделе. Сейчас, в условиях экономического кризиса, по мнению автора, такая инициатива особенно актуальна — средняя стоимость техосмотра по России в среднем составляет 750 рублей для легкового автомобиля и 1,5 тыс. рублей — для грузового. Инициатор также считает, что такой "механизм будет стимулировать водителей не нарушать ПДД" — в России за 2014 год было зафиксировано более 40 млн нарушений на автодорогах.
Премьер-министр РФ Дмитрий Медведев подписал распоряжение о строительстве платной соединительной автодороги от трассы М4 "Дон" до аэропорта Домодедово. "Подписанным распоряжением в схему территориального планирования в области транспорта включено строительство соединительной автомобильной дороги от автомобильной дороги М4 "Дон" до аэропорта Домодедово протяжённостью 6,97 км с последующей эксплуатацией на платной основе", - говорится в справке к документу. Эта автомобильная дорога также включена в карту планируемого размещения объектов федерального значения. Принятые решения позволят в дальнейшем обеспечить транспортную доступность аэропорта Домодедово с учётом планов его развития и прогноза увеличения количества пассажиров, реализовать ранее принятые правительством решения по развитию Московского авиационного узла.
--- |
Самые читаемые
Архив
|