Новости Татарстана и новости Казани представляют Бизнес онлайн, Комсомольская правда, Реальное время, Татар информ, Коммерсант, Казанские ведомости, TatCenter.ru
|
|
|
Дни рождения
|
|
|
17.09.2015 Общество
Еще одна турфирма кинула казанцевВ разгар бархатного сезона в Казани назревает новый туристический скандал. Клиенты турагентства «Холидей Турс», заплатившие немалые деньги за поездки в теплые страны, никуда не уехали и остались без денег. Два казанских офиса фирмы встречают их закрытыми дверями, а директор фирмы не выходит на связь. В итоге обманутые потянулись с заявлениями в полицию. Одна из тех, кто пострадал от «Холидей Турс» - 56-летняя жительница Казани Татьяна Черникова. Она еще 5 июля заказала краткосрочный тур на Кипр — на 22-28 августа. Ехать собиралась с дочерью и двумя маленькими внуками. За все про все выложила 96 тысяч рублей.
- Вообще-то я опытный путешественник, за границу выезжаю один-два раза в год, - рассказала Черникова корреспонденту «Вечерней Казани». - Сама не понимаю, как не почувствовала подвоха. Я прекрасно знаю, что за три дня до вылета турфирма предоставляет квитанции на оплату билетов, а бронь отеля - еще раньше. Когда директор «Холидей Турс» Евгений Сидоров, а он лично занимался оформлением моих документов, заявил, что бронь отеля будет готова одновременно с билетами, я насторожилась. Надо было еще тогда тревогу забить, но понадеялась, что обойдется...
В итоге обещанного женщина не дождалась ни за три дня до вылета, ни позже. Сначала директор отговаривался, что не получается забронировать обратные билеты, а 21 августа Черникова решила проверить его слова (благо, Интернет предоставляет такую возможность) и выяснила, что турфирма... вообще не бронировала ей и ее семье ни отель, ни билеты.
- Я сразу же отправилась к Сидорову и потребовала вернуть мои деньги, ведь у меня пропадал отпуск и был шанс еще взять где-то другой тур и все-таки свозить внучат на море, - вспоминает туристка. - Он написал мне расписку, что обязуется вернуть уплаченное и еще 25 тысяч рублей сверху - разницу в курсе евро. Ведь в конце августа из-за скачков валюты мы смогли бы купить такой же тур гораздо дороже... И все, после той расписки я его больше не видела. Деньги он мне не вернул, на звонки отвечает очень редко, говорит, что у фирмы нет средств. В тот день одновременно со мной в офисе «Холидей Турс» была семейная пара, они брали тур в Египет и только приехав в аэропорт, узнали, что им никто билеты не бронировал - их до последнего за нос водили. То есть, выходит, деньги с нас брали, заведомо не собираясь оказывать услугу!
Устав обрывать телефон директора турагенства в надежде решить дело миром и утратив возможность повидать его лично, поскольку оба офиса «Холидей Турс», на Чистопольской и на Баумана, закрыты с конца августа, Черникова сегодня отправилась в полицию. В ОП «Ямашевский» не удивились, услышав название турфирмы, - оказалось, к ним уже обратились пятеро таких же несчастливцев.
По информации юриста Виктора Шабанова, представляющего интересы Черниковой, заявления на «Холидей Турс» подают и в полицию Вахитовского района — по месту расположения второго офиса фирмы. Вполне возможно, что в ближайшие дни количество жалоб возрастет многократно - потерпевшие стали обращаться в правоохранительные органы только-только, окончательно разуверившись, что им добровольно вернут деньги.
Сегодня корреспонденту «Вечерней Казани» удалось связаться по телефону с директором «Холидей Турс» Евгением Сидоровым. Он обещал объяснить, почему возникла такая ситуация, но позже, поскольку очень занят.
Напомним, что подобные истории в Татарстане — не редкость. К примеру, в прошлом году дошло до суда дело ООО «Голден Тур», потерпевшими по которому были признаны 52 туриста.
Регина КИРИЛЛОВА |
Самые читаемые
Архив
|