Новости Татарстана и новости Казани представляют Бизнес онлайн, Комсомольская правда, Реальное время, Татар информ, Коммерсант, Казанские ведомости, TatCenter.ru
|
|
|
Дни рождения
|
|
|
09.11.2015 Общество
Стали ли татарстанцы из-за кризиса экономить на кафе и ресторанах?Всего лишь 7% покупателей в Европе, на Ближнем Востоке и в Африке оценили свои впечатления от услуг общественного питания во время последнего посещения торгового центра на «отлично». Торговым центрам в Европе и на Ближнем Востоке следует приложить больше усилий к тому, чтобы устранить разрыв между требованиями посетителей к впечатлениям от шоппинга и существующим предложением услуг общественного питания. Согласно исследованию CBRE о состоянии отрасли общественного питания (F&B), 67% посетителей торговых центров хотя бы один раз за последние 12 месяцев заходили в ресторан или кафе, расположенные в торговом центре, и лишь 7% оценили свое последнее посещение ресторана на «отлично».
В исследовании подчеркивается необходимость повышения качества услуг общественного питания в торговых центрах: 45% посетителей хотят видеть больший выбор здорового или органического питания, а 43% ждут инновационных предложений. На 22 рынках по всему региону Европы, Ближнего Востока и Африки отмечен спрос на новые независимые и концептуальные рестораны (34%) и кофейни (33%).
«Посетители становятся более разборчивыми и предъявляют все более строгие требования к торговым центрам. Они уделяют большее внимание качеству и ожидают от торговых центров более сбалансированных впечатлений от шоппинга. Посетители хотят, чтобы впечатления от шоппинга были разнообразными и бренды класса «люкс», такие как Louis Vuitton, соседствовали с ресторанами Гордона Рамзи. В настоящее время впечатления от шоппинга недостаточно сбалансированы, а рост сегмента дорогих бутиков, представленных в торговых центрах, не приводит к совершенствованию предложения мест общественного питания» - комментирует Эндрю Фиппс, руководитель отдела исследований и консалтинга рынка торговых помещений CBRE в регионе Европы, Ближнего востока и Африки.
Стремление покупателей к новым впечатлениям побудило некоторых собственников торговых центров воспользоваться возможностью попробовать ранее не применявшиеся концепции.
«Возникла концепция ресторанного дворика. Ресторанный дворик «нового типа» предполагает, что рестораны и кафе распределены небольшими группами по площади торгового центра или вкраплены между соответствующими магазинами. Соседство с кафе более не смущает ритейлеров, как это иногда случалось ранее. Для них такое соседство выгодно тем, что покупатель получает возможность обдумать покупку за чашечкой кофе» - пояснил Питер Голд, директор отдела торговых помещений в Европе, Ближнем Востоке и Африке.
Михаил Рогожин, управляющий директор отдела торговых помещений думает, что несмотря на то, что из-за кризиса россияне стали экономить на кафе и ресторанах, торговые центры, где присутствуют такие опции, при прочих равных, будут иметь более высокую посещаемость и интерес со стороны покупателей. 30% российских потребителей приходят в торговый центр только ради фуд-кортов, кафе и ресторанов. Не случайно, что на российский рынок за последние два года вышли порядка 15 новых международных брендов, а существующие компании-лидеры продолжают экспансию. При этом будет расти роль качества и разнообразия самих концепций, представленных на фуд-корте или в галерее торгового центра. Данная тенденция уже наметилась в Москве, где открываются рестораны «высокой кухни». Однако для большинства торговых центров Москвы больше подходят рестораны демократичного формата, нацеленные на молодёжную аудиторию.
--- |
Самые читаемые
Архив
|