поиск новостей
  • 17.04-28.04 Мечтатель. Театр Тинчурина, 17:00
  • 09.06 Баста. Первое стадионное шоу в Казани. Стадион "Ак Барс Арена" 20:00
Дни рождения
  • 29 Апреля Нико Капанен
  • 01 Мая Андрей Кондратьев
  • 01 Мая Хамза Багманов
  • 01 Мая Фатих Сибагатуллин
  • 01 Мая Владимир Батраков
  • 01 Мая Римма Ратникова
  • 02 Мая Руслан Козлов
  • 02 Мая Татьяна Забегина
  • 03 Мая Гузель Вахитова
  • 03 Мая Марат Сафиуллин
  • Сдается 1 ком.квартира мусульманской семье на длительный срок в ЖК Салават купере. Только граждане России. 89509488227 собственник ( не риелтор!!!!!)
  • Сдается 2-х комнатная квартира по ул. Ф.Амирхана порядочной семье на длительный срок. В квартире есть мебель, рядом остановка, магазины, рынок. Только граждане РФ без животных!!! 8-965-584-66-30 собственник.
  • Сдaётcя посуточно уютнaя однокомнатная кваpтирa в новом доме на улице Павлюхина, 110. Рядом торговый центр Kazan Mall. 89172977220
  • Здравствуйте! В преддверии весеннего праздника принимаю заказы на бенто торты и капкейки по приятным ценам. Буду рада стать частью вашего торжества! Город Казань. 89377708700 Динара. (Ватсап)
  • Продается двухкомнатная квартира в Челнах. Новый город, 30 комплекс. Хорошая планировка (распашонка), 52 кв.м. Теплая. В хорошем состоянии. Продает хозяин. Тел. 8-9631571216
  • Сдам комнату в общежитии по улице Хлебозаводская д. 6 чистоплотной, порядочной девушке. 89033060513
  • Сдается 2- х комн. Квартира порядочной семье на длительный срок. ЖК Салават купере. В квартире есть мебель для проживания. 89509488227 собственник.
  • На долгий срок сдается комната в общежитии на улице Бр.Касимовых 22/7 (пересечение с ул.Мавлютова). Имеется вся необходимая мебель, холодильник, стир.машина. Рядом метро, рынок, магазины. Подробности по телефону: 89274406462
  • Продается 3-комнатная квартира на проспекте Мира в Набережных Челнах. В квартире есть все удобства. Рядом с домом расположены школы, детские сады, магазины, аптеки, сквер Г. Тукая. Цена невысокая. Контактный телефон: +79872651909.
  • Сдaётcя посуточно свeтлая, уютнaя двуxкомнатная кваpтирa на улице Чистопольская. Рядом Aквaпapк Ривьера и Тaтнeфть Аpeна. В шаговой доступности оcтaновкa oбществeннoгo трaнспортa и неoбходимые магaзины и кaфе. В пешей доcтупнoсти ЗАГС-Чаша, Ак Баpc Apeнa, двoрец вoдных видов спорта. Ближайший торговый центр ХL, Парк Хаус, Тандем. Ждем гостей нашего города. Подробности по телефону 89272437185. Собственник.
Пресс-инфо
Татпресса.ру
Вести-Татарстан
Татар-информ
TatCenter.ru
Челнинские известия
Коммерсантъ
Казанские ведомости
Реальное время
Казанский репортер
 
23.11.2015 Общество

У новой дорожной схемы Казани только один минус – она устарела

К 2020 году в Казани построят 2 новых моста, 10 новых транспортных развязок, путепровод, 12,5 км магистралей общегородского значения и 13,5 км - районного. А к 2030-му в городе должны появиться еще 4 моста, 35 развязок, 5 путепроводов, 92,6 км городских и 16,3 км районных магистралей. Если, конечно, будeт реализована Комплексная схема организации дорожного движения (КСОДД), которую 18 ноября презентовали в ратуше.

Документ, в соответствии с которым в ближайшие 15 лет планируется развивать дорожно-транспортную сеть столицы РТ, разработал Санкт-Петербургский НИИ территориального развития и транспортной инфраструктуры. Схема обошлась городскому бюджету (с учетом средств, полученных по Программе развития ООН в рамках экологического проекта по сокращению выбросов в атмосферу парниковых газов от автотранспорта) в 19,5 млн рублей, а стоимость ее реализации оценивается минимум в 176,4 млрд, максимум - в 249,7 млрд рублей. Разработчики утверждают, что экономический эффект от внедрения предусмотренных КСОДД мероприятий может составить от 353 до 563 млрд, а вот если от реализации программы отказаться, городская экономика понесет убытки порядка 51 млрд...

Основной лейтмотив КСОДД можно выразить в трех словах: строить, строить и строить! Петербуржцы, отметив, что численность населения Казани уже превысила прогнозный показатель 2020 года и будет расти дальше, пришли к выводу, что существующую плотность дорожно-уличной сети - 1,33 км на 1 кв. км - надо стремиться увеличить почти вдвое - до 2,2 - 2,4 км, но не чисто механически, а обеспечив хорошую связь магистралей с мелкими «распределительными» дорогами, которой сейчас практически не существует…

- Я чрезвычайно рад тому, что наконец заговорили о строительстве новых дорог и развязок, - прокомментировал эти планы корреспонденту «Вечерней Казани» архитектор Сергей Саначин (в 2000-х он занимал в институте «Казгражданпроект» должность главного архитектора проектов Центра разработки Генерального плана Казани). - В последнее время в Казань приезжает множество специалистов уровня преподавателей колледжей, которые не являются практиками и которые считают, что строить дороги нам не нужно. В пример приводят Бостон, где сейчас разбирают хайвеи… Но не надо забывать, что там налицо излишки дорожной сети, а нам по плотности дорог до Бостона далеко! Очень много еще в Казани не связанных участков городской территории.

Высоко оценил разработку питерского НИИ завкафедрой градостроительства и планировки КГАСУ профессор Александр Дембич. Но, по его мнению, полезнейшая разработка уже… устарела. К счастью, пока не полностью.

- Авторы КСОДД достаточно добротно ее проработали, но эта схема строится на основе Генплана Казани 2007 года, - пояснил «ВК» профессор. - А уже в 2018 году вступит в силу новый генплан города, который разрабатывается сейчас… Есть такое понятие - градостроительная политика. Ее последовательно должен проводить муниципалитет, и тут очень важны наличие четкой стратегии, определяющей, где будут развиваться производственные, рекреационные, жилые зоны, и, разумеется, очередность разработки документов. У нас допускается достаточно просчетов в градостроительной политике. В том числе, к примеру, в мэрии отсутствует структура, которая занималась бы градостроительным мониторингом.

Комплексная схема организации дорожного движения, говорит Дембич, это, по сути, одна из отраслевых схем генплана, и ее разработчики должны исходить из перспектив развития транспортных потоков, а они исходили из устаревшего генплана и результатов натурных обследований нынешних потоков. Тем не менее на выходе получился неплохой продукт, который, безусловно, потребует регулярной корректировки.

По мнению Александра Дембича, из предусмотренных КСОДД мер до того, как она окончательно устареет, удастся реализовать немногое. В первую очередь надо замкнуть Большое Казанское кольцо, построить несколько современных радиальных магистралей, причем прежде всего Вознесенский тракт, и увеличить таким образом количество связей между улично-дорожной сетью Казани и объездной дорогой, которая скоро неминуемо превратится в подобие МКАД, то есть возьмет на себя функции одной из главных городских транспортных артерий. Параллельно необходимо значительно улучшить работу общественного транспорта и развить парковочное пространство. Причем в «спальных» районах - в первую очередь за счет перепланировки дворов с учетом нужд автомобилистов и лишь в последнюю - за счет строительства платных парковок.

Инна СЕРОВА
Вечерняя Казань
№ --- | 23.11.2015
Вечерняя Казань печать

Показано 1-2 из 2 комментариев
24.11.2015 10:18:32

Есть еще один минус - руководители-фантазёры.

23.11.2015 21:34:32

Центральные дороги надо дублировать просто без всяких развязок,чтобы у человека могло быть масса вариантов как добраться до точки назначения. А где видите гордиев узел туннель двухсторонний под ним. Смелее в решениях.

▲ Наверх
Бренд-инфо
Книжные новинки
Энциклопедии
Камаловский театр
Татарская госфилармония
Фестиваль им. Рашита Вагапова
Национальный музей РТ
Шаян ТВ
Татаркино
Комиссия по вопросам сохранения, развития татарского языка и родных языков народов, проживающих в РТ
«Элита»
Театр Тинчурина
Архив