Новости Татарстана и новости Казани представляют Бизнес онлайн, Комсомольская правда, Реальное время, Татар информ, Коммерсант, Казанские ведомости, TatCenter.ru
|
|
|
Дни рождения
|
|
|
22.06.2011 Общество
По путям ходить нельзя, а где можно — невозможноПресс-служба Горьковской железной дороги сообщила, что с начала 2011 года на территории Казанского региона зафиксировано вдвое больше случаев непроизводственного травматизма, чем за аналогичный период прошлого года. В переводе с "железнодорожного" языка на общепонятный это означает, что пассажиры стали вдвое чаще попадать под поезд. С точки зрения сотрудников ГЖД, виноваты в этом они сами: мол, не соблюдали требования безопасности. За последние пять месяцев под поезда попали 46 человек, 30 из них погибли, а год назад из 21 погибли 16 человек. Больше всего трагедий нынче произошло на станциях Канаш и Кукмор и на перегонах Коинсар - Кукмор и Ометьево - Дербышки. "В целях профилактики... постоянно проводится разъяснительная работа в учебных заведениях, в садоводческих товариществах, распространяется печатная информация для населения о правилах нахождения на железной дороге", - сообщается в пресс-релизе Казанского отделения ГЖД. А еще в рамках борьбы с "непроизводственным травматизмом" сотрудники железной дороги вместе с полицейскими проводят рейды. С начала года их было уже 14, и за хождение по путям задержали 1235 человек. Но откуда берется на железнодорожных путях такое количество постороннего народа? Ответ на этот вопрос корреспонденту "ВК" дали сами нарушители - пассажиры пригородных электричек и жители населенных пунктов, через которые проходит железная дорога. "На платформе "807-й км" закрыли кассу и убрали расписание электричек, - написала в редакцию Самира Абдуллина. - После ремонта сократилось количество скамеек, а платформу на 804 километре отремонтировали очень своеобразно: кое-как побросали асфальт, из него петли плит торчат, того и гляди упадешь. Ограждения платформ - из жидких металлических конструкций с большими проемами. У меня в такой проем упала однажды сумка с продуктами. А ведь в него ребенок мог угодить! И даже то хорошее, что сделано для безопасности людей, не доделано и не продумано до конца. В подземном переходе то и дело выключают освещение. А после дождя или весной в него вообще невозможно спуститься - стоит вода". Фото Александра ГЕРАСИМОВА
Инна СЕРОВА |
Самые читаемые
Архив
|