Новости Татарстана и новости Казани представляют Бизнес онлайн, Комсомольская правда, Реальное время, Татар информ, Коммерсант, Казанские ведомости, TatCenter.ru
|
|
|
Дни рождения
|
|
|
31.07.2017 Общество
Тысячи жительниц Казани и гостей города посетили передвижную студию красоты в ТЦ «Мега»Казань приняла участие в масштабном летнем проекте российской парфюмерно-косметической компании CIEL – бьюти-турне «Ваше право на красоту» в честь 15-летия компании. Тысячи жительниц Казани и гостей города посетили передвижную студию красоты в ТЦ «Мега». Целых три дня продолжался большой праздник красоты, организованный компанией CIEL. Тысячи жительниц Казани получили уникальную возможность посетить бесплатные мастер-классы по подбору макияжа, проконсультироваться у врача-косметолога, лучших визажистов, узнать о последних трендах в области ухода за собой.
В бьюти-шатре CIEL с утра до позднего вечера все три дня не иссякал поток посетителей, царила праздничная атмосфера, а к визажистам выстраивались целые очереди – каждая гостья хотела стать красивой, и никто не остался без внимания. Консультанты марки были рады помочь в подборе индивидуальной парфюмерной коллекции, рассказать о преимуществах декоративной косметики, а после консультации врача-косметолога, который исследовал состояние кожи девушек на дерматоскопе, подобрать подходящий комплекс средств по уходу за собой.
«Только позитивные эмоции от всего мероприятия, от общения с консультантами, от макияжа!» - рассказывает гостья бьюти-шатра Лилия Заборина. – «Все на высоком уровне, профессионально, и качество косметики удовлетворяет требованиям – очень приятно, что это наше, российское производство. Ну и, конечно, цены приятно удивили. Обычно хорошая косметика очень дорогая, а то, что дешевле, не всегда качественно. Здесь все как надо!»
Особенной популярностью у посетителей пользовалась парфюмерная зона – повышенное внимание к ней проявляли даже мужчины! И это неудивительно – над каждым ароматом CIEL работает целая команда специалистов, в том числе и парфюмеры с мировыми именами. Консультанты CIEL рассказали, что большая часть гостей выбирала свежие акватические ароматы, стойкие и идеально подходящие для лета. «Мы сотрудничаем с ведущими парфюмерными домами – Argeville, Takasago, Firmenich – они создают ароматы для нас. Всего в нашем ассортименте более 200 композиций». – поясняет Наталья Михайлова, руководитель Сервисного центра CIEL в Казани. – «С каждым днем бренд становится все известнее, качество заявляет о себе. Все дни в шатре было не протолкнуться, люди уходили довольные покупкой, приходили на следующий день, приводили родных и друзей».
Больше информации о проекте на сайте: CIEL.RU
Фото предоставлено организаторами.
--- |
Самые читаемые
Архив
|