• 08.11-24.11 Цирковое представление "Виртуозы манежа". ЦИРК
  • 28.11 Королевский национальный балет Грузии. КСК "Уникс". 19:00
  • 01.12 Ходжа Насреддин. Уникс
  • 03.12 Ильсия Бадретдинова. КСК "Уникс"
  • 13.12 Айдар Ракипов. КСК "Уникс". 18:30
  • 03.01 Детское представление "Синий трактор Деда Мороза". КСК "Уникс"
  • 05.01-06.01 Волшебное перо жар-птицы. Спектакль на льду. Дворец спорта
  • 14.02-23.02 Мунча ташы. Кырыкта да кызыкта. КСК "Уникс"
Дни рождения
  • 23 Ноября Михаил Галицкий
  • 24 Ноября Григорий Панин
  • 25 Ноября Асфан Галявов
  • 25 Ноября Вячеслав Зубарев
  • 27 Ноября Александр Славутский
  • 27 Ноября Камияр Байтемиров
  • 28 Ноября Нельсон Вальдес
  • 29 Ноября Александр Лобов
  • 29 Ноября Александр Орехов
  • 30 Ноября Сальваторе Боккетти
  • Сдается 1 комн.квартира мусульманской семье на длительный срок в жк "Салават купере" собственник. 89509488227.
  • Куплю срочно 3х комн хрущ в районе А Кутуя, Космонавтов. Не 1ый и не 5 эт. Звонить с 16.00.+79172802525.,
  • В Советском районе продается большая комната с балконом 18 кв.м 89274412220
  • Продаём 1-комнатную квартиру на Ершова напротив ЖК Арт сити, идеальное местоположение, площадь 33 кв.м, отличный свежий ремонт в светлых тонах, новые окна, остаётся кухонный гарнитур и 3-х метровый белый зеркальный шкаф-купе Пакс от Икеа, остальная мебель по договоренности. Тел.89520467388.
  • Продаём 2хкомнатную квартиру в центре Казани в Вахитовском районе. 110кв.м, черновая, 2 балкона, 2 санузла, зимний сад, пластиковые окна, новая входная дверь. Удобная транспортная развязка. Рядом 39 английская школа, Международная школа, Дворец Земледельцев, 49 детский сад, Кремлёвская Набережная, Кремль, ВУЗы. Исторический центр города. В доме имеется магазин Пятёрочка, имеется подземный паркинг, дом новый. Собственник. 89053163640
  • Казань. Продается 2-х этажный кирпичный дом, который находится в поселке Салмачи на улице Знатной.Это отличный кирпичный коттедж построенный по всем строительным нормам и из экологически чистых материалов. Продажа от собственника. Тел.: 89378747872.
  • Дербышки да бер булмэ озак вакыт арендага бирелэ.Булмэдэ холодильник,автомат кер юу машинасы,телевизор бар.Куршелэр тыныч.Булмэ 3этажда урнашкан.Остановка 5минут кына ераклыкта.Якында гына Бэхетле берничэ кибет,банк балалар очен уен мэйданчыгы парк бар. Тел:89534010031
  • Сдаю комнату Дербышках около Бэхетле.Комнате есть холодильник телевизор стиральная машина автомат.Квартира 3 комнатная живет только один сосед.Комната теплая сосед тихий. Тел:89534010031
  • Куплю однокомнатную квартиру в Казани, бюджет 2.6 млн рублей. Варианты по тел.89274890350
  • грузоперевозки газель термос дл 3м выс 2.20 фаниль казань 89503143517
Пресс-инфо
Татпресса.ру
Вести-Татарстан
Татар-информ
TatCenter.ru
Челнинские известия
Коммерсантъ
Казанские ведомости
Эхо Москвы в Казани
Эксперт Татарстан
Реальное время
Казанский репортер
 
06.11.2019 Образование

Современная школа без «двоек» и отстающих учеников

Накануне завершила свою работу IX Международная научно-практическая конференция «Математическое образование в школе и вузе: опыт, проблемы, перспективы» (MATHEDU-2019), состоявшаяся в Казанском (Приволжском) федеральном университете на базе Института математики и механики им. Н.И. Лобачевского.

На обсуждение были вынесены актуальные вопросы, касающиеся как стратегических направлений развития образования в эпоху цифровых информационных технологий, систем поиска математических талантов, так и процесса непрерывного образования учителей.
 
Особый интерес участников конференции вызвала проблема бездвоечного обучения учащихся, как педагогическая система успеха. В рамках работы секции «Современные технологии обучения математике и информатике в школе» своим опытом работы с отстающими учениками поделилась Анжела Ринатовна Хасаншина, учитель математики средней общеобразовательной школы №38 г. Набережные Челны Республики Татарстан.
 
«Работать с отстающими учениками сложно, но интересно и продуктивно…», – с таких слов начала свой доклад Анжела Ринатовна. Несомненно, от учителя требуется особая подготовка к такой работе, готовность изменить сам подход к организации учебного процесса, чтобы каждый ученик был успешным.
 
Решить задачу – современная школа без «двоек» и отстающих учеников – может проектирование индивидуальных образовательных маршрутов обучающихся по конкретным дисциплинам. Проектирование индивидуальных образовательных маршрутов предваряется сложной совместной работой педагога и школьного психолога по выявлению причин отставания учащихся по предметам.
 
 
В своем докладе Анжела Хасаншина акцентировала внимание на том, что главными проблемами в процессе обучения математике являются: слабая мотивация учащихся к изучению предмета; низкий уровень познавательного интереса; проблемы психологических особенностей детей. В средней общеобразовательной школе №38 г. Набережные Челны реализуются индивидуальные образовательные маршруты для отстающих учащихся по математическим дисциплинам. Процесс обучения математике выстраивается индивидуально с учётом особенностей подструктур математического мышления каждого отстающего ученика. Доминирующие подструктуры математического мышления (топологическая, метрическая, алгебраическая, порядковая или проективная) выявляются на основе специальных психологических диагностических тестов. В соответствии со своей ведущей подструктурой ученик по-разному воспринимает, оперирует, перерабатывает и воспроизводит математическую информацию.
 
Процесс обучения математике выстраивается также исходя из индивидуальных типов темперамента детей.
 
«Уже сейчас можно утверждать, что успеваемость учеников, обучающихся по индивидуальным образовательным маршрутам по математике, в нашей школе, улучшилась. Это следует из результатов самостоятельных, контрольных работ по математике, фронтальной работы в классе, а также из результатов перманентно проводимых психологических диагностик», – отметила в конце обсуждения Анжела Ринатовна.
 
Несомненно, что организация и реализация индивидуальных образовательных маршрутов учащихся по предметам требуют от школьного учителя титанического труда, знаний всех новинок и достижений педагогической мысли. Но такая специально организованная работа на опережение дает гарантированный положительный результат, а именно: поднимается планка качества знаний учеников, что в результате ведет к обучению без «двоек»!
 
Источник информации: Ольга Разумова

---
Татпресса.ру
№ --- | 06.11.2019
Татпресса.ру печать

▲ Наверх

www.work-zilla.com

Бренд-инфо
Книжные новинки
Энциклопедии
Addnt.ru
Камаловский театр
Татарская госфилармония
Фестиваль им. Рашита Вагапова
Театр Кариева
Национальный музей РТ
Ханский дом
Шаян ТВ
Татаркино
Архив