Новости Татарстана и новости Казани представляют Бизнес онлайн, Комсомольская правда, Реальное время, Татар информ, Коммерсант, Казанские ведомости, TatCenter.ru
|
|
|
Дни рождения
|
|
|
10.10.2011 Пресса
СМИ Татарстана рассчитывают на доход от думской кампанииСредства массовой информации Татарстана решили заработать на политической рекламе, объем которой в рамках думской выборной кампании в регионе может составить 385 млн руб. Глава республиканского ЦИКа Анатолий Фомин сказал, что более 200 каналов, изданий и типографий заявили о своем желании публиковать рекламу партий. Однако опрошенные „Ъ“ участники медийного рынка, исходя из пристрастий подавляющей части избирателей, полагают, что основная часть этих денег достанется телеканалам. Глава Центризбиркома Татарстана Анатолий Фомин сообщил, что предстоящие думские выборы в регионе намеревается освещать рекордное количество СМИ. По его словам, к настоящему времени региональный ЦИК о желании предоставлять эфирное время и печатную площадь под политическую рекламу уведомили более 200 каналов, изданий и типографий. В частности, в списках на официальном сайте ЦИКа Татарстана значатся 44 теле- и радиокомпании, 118 газет, три электронных периодических издания и 45 типографий. По данным управления Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций по Татарстану, на начало текущего года в республике было зарегистрировано 982 СМИ, в том числе 451 газета, 219 журналов, 134 телепрограммы, 130 радиопрограмм, 9 информационных агентств, 8 электронных периодических изданий. Кроме того, на этот период было зарегистрировано 382 издательства. По сведениям республиканского Агентства по печати и массовым коммуникациям, по итогам 2010 года в СМИ региона было размещено рекламы более чем на 2 млрд руб. 55% всех рекламных сборов пришлось на телевидение, 22% — на печатные издания, 18% — радиостанции и 5% — интернет-ресурсы.
Ольга КУДРИНА, Кирилл АНТОНОВ |
Самые читаемые
Архив
|