• 19.10 Чиж & Cо. 25 лет. КРК "Пирамида". 19:00
  • 22.10 #молодежный вторник. Театр Камала. 18:00
Дни рождения
  • 20 Октября Александр Сладковский
  • 20 Октября Асгат Сафаров
  • 20 Октября Ленар Файзутдинов
  • 24 Октября Раис Шайхелисламов
  • 24 Октября Софья Губайдуллина
  • 30 Октября Владимир Сыченков
  • 30 Октября Артемий Панарин
  • 31 Октября Василь Зиятдинов
  • 01 Ноября Малика
  • 03 Ноября Леонид Барышев
  • Детскому саду 55 требуются воспитатели. 89276753413
  • Срочно продаётся 1комн квартира с балконом.31 кв.м 3/5 эт Авиастроительном районе. Остановка 3мин.Цена 1мл 830т.ватсап +79376152452
  • Продается дом в Актаныше.Имеется баня сарай гараж .тел 89600697344
  • продается мясо бычка 20 октября 2019 года,1 кг-300 рублей,обращаться по тел:8-939-305-31-83 или 8-927-467-55-85
  • Продается дача.Домики 2-хорошо этажный.Баня бревенчатая.Сад ухоженный. ДЕШЕВО.Тел.89172212997.
  • Продается 3-х комнатная на Амирхана. Дом во дворе с выходом на Ямашева. Один взрослый собственник. 4790 000. Торг. Срочно! 89600537782
  • Казань. Молодая пара ищет однокомнатную квартиру на долгий срок.мы оба работаем, платежеспособные Предложения писать в ватсап 89063243260 Риелторлар пожалуйста не звонить!!!
  • Сдаю 2х комнатная квартира на долгий срок ул Пр.Победа139.Жк Победа 89375724787
  • Куплю однушку в Казани, бюджет 2,5-2,6 млн.руб.от собственника. Бер булмэле фатир сатып алам. Звонить после 18:00 Тел.89274 890 350
  • В городе Нурлат продается дом с площадью 98 кв.м., Площадь участка 11. Имеется вода центральная, газ, теплица, баня, сарай, колодец. В саду яблони, смородина, вишня, чернослив, черноплодная рябина, груша, малина и д.р. Тел. 89179152168
Пресс-инфо
Татпресса.ру
Вести-Татарстан
Татар-информ
TatCenter.ru
Челнинские известия
Коммерсантъ
Казанские ведомости
Эхо Москвы в Казани
Эксперт Татарстан
Реальное время
Казанский репортер
 

 

14.04.2012 Политика

Как бренд «Татнефти» попал на пуховик Медведева?

В России закончился горнолыжный сезон, в ходе которого компания «Татнефть» неожиданно для самой себя получила рекламу на международной арене. Причем «рекламоносителем» выступил ни кто иной, как сам президент России Дмитрий Медведев, причем не один, а в компании с Владимиром Путиным и экс-премьером Италии Сильвио Берлускони. «Бизнес Online» выяснил, что за имиджевую рекламу самого высокого уровня нефтяники заплатили порядка 1 млн. долларов.

ЧАСТНЫЙ ВИЗИТ ЭКС-ПРЕМЬЕРА ОДНОЙ ИЗ КРУПНЕЙШИХ ЭКОНОМИК ЕВРОПЫ

Встреча Дмитрия Медведева и Владимира Путина с давним другом российского премьера экс-главой итальянского правительства Сильвио Берлускони, состоявшаяся еще в начале весны на горнолыжном курорте в Сочи, спровоцировала шквал телесюжетов и публикаций в российских и мировых СМИ. В прессе, в блогах активно обсуждались фотографии, на которых широко улыбающиеся эксцентричные политики в неформальной обстановке попивают чай, наблюдают за тестовыми заездами на санно-бобслейной трассе в Красной Поляне, катаются на горных лыжах.



Поводом для слухов и сплетен стал частный визит Берлускони. Понятно, что он приехал к Путину не просто так - влиятельнейший политик, рекордсмен по количеству избраний на пост главы правительства Италии и, по слухам, один из богатейших людей мира терять время даром не станет. Однако никаких подробностей переговоров Путина и Берлускони в СМИ не просочилось.

Тем временем, совершенно незамеченным оказался тот факт, что вопреки требованиям к форме одежды главы государства Дмитрий Медведев с удовольствием позировал фотографам в пуховике, расшитом логотипами спонсоров Федерации горнолыжного спорта и сноуборда России (ФГССР). В их числе оказался логотип татарстанской компании «Татнефть», которая, как выяснила «БИЗНЕС Online», является официальным партнером федерации в сезоне 2011-2012 гг.

СПОНСОРСТВО НА $1 МЛН.

По словам руководителя пресс-службы «Татнефти» Нурии Валеевой, в 2011 году компания «Татнефть» выступила спонсором федерации горнолыжного спорта и сноуборда России. Спонсорский пакет включал нанесение логотипов на амуницию. «Как куртка попала к Медведеву, мы не знаем. Лучше спросить об этом в федерации», - сказала она «БИЗНЕС Online».

Руководитель группы рекламы и PR Федерации горнолыжного спорта и сноуборда России Сергей Нечувилин сообщил «БИЗНЕС Online», что компания «Татнефть» выступила официальным партнером федерации в сезоне 2011-2012, который закончился буквально на днях. «У нас есть градация спонсорства. Есть официальный партнер федерации – стоимость пакета составляет плюс-минус $1 млн. Все зависит от опций и наполнения, от количества видов спорта и так далее. Мелочи очень важны, - рассказал он. - Есть просто партнеры – здесь тоже многое зависит от опций. Есть, например, партнеры каких-то отдельных ивентов. Например, Кубка России или Чемпионата России. Здесь потолок стоимости пакета – до 20 млн. рублей. Нижняя планка – как правило, не меньше 5-6 млн. рублей».

Татнефть – официальный партнер федерации, наряду с Audi, ОАО «Торговый дом РЖД», НПФ «Благосостояние», группой «СОГАЗ» и Yota. Генеральный партнер федерации – компания «Росинжиниринг». Vuarnet и Quiksilver – технические спонсоры по экипировке.



О ПРИЕЗДЕ ПРЕЗИДЕНТА ИЛИ ПРЕМЬЕРА СЛУХИ ХОДИЛИ, НО О БЕРЛУСКОНИ У НАС ИНФОРМАЦИИ НЕ БЫЛО

По словам Нечувилина, Медведев приехал в Сочи на тестовые соревнования – таким образом тестируются трассы и готовность обслуживающего персонала к работе на Олимпиаде-2014. «Дмитрий Анатольевич присутствовал в качестве почетного гостя и в первый день награждал победителей тестовых соревнований», - рассказал Нечувилин «БИЗНЕС Online». По его словам, появление Путина и Берлускони стало для организаторов сюрпризом. «Если о приезде президента или премьера слухи ходили, то о том, что на трассу ожидается визит Сильвио Берлускони, у нас информации не было. Вы же понимаете, что не мы его приглашали», - добавил он.

Как экипировка федерации оказалась на Дмитрии Медведеве в федерации горнолыжного спорта России не знают. Хотя есть практика изготовления специальных подарочных комплектов экипировки, которые рассылаются официальным лицам. Но этим занимается высшее руководство федерации.

В настоящее время, по словам Сергея Нечувилина, горнолыжный сезон завершился и в федерации начался отчетный период. О продлении спонсорского соглашения «Татнефти» на следующий сезон пока переговоров не было.



ЭФФЕКТ НАПРЯМУЮ ЗАВИСИТ ОТ ЛОЯЛЬНОСТИ АУДИТОРИИ К ОБЪЕКТУ, НА КОТОРОМ РАЗМЕЩЕНА РЕКЛАМА

Эксперты «БИЗНЕС Online» неоднозначно прокомментировали маркетинговый эффект от размещения логотипа «Татнефти» на пуховике Медведева.

Алексей Мамаков - директор «Неон-Арт-М»:

- Тот факт, что мы сейчас обсуждаем эту информацию, говорит о том, что должный PR-эффект уже достигнут. Значит затраченные средства, по мнению компании, сработали.

Я думаю, что ничего плохого, и необычного в этом нет. Президент должен поддерживать бизнес, даже в такой форме. Может быть, для нас $1 млн. - это много, а для Татнефти - это приемлемая сумма. Если СМИ обратили внимание на эту ситуацию, то даже единоразовая акция принесла эффект.

Денис Хабибуллин - директор креативного агентства «Седьмое небо»:

- На мой взгляд, президент страны должен быть фигурой нейтральной и не должен рекламировать бизнес. В противном случае, это выглядит несколько странно. Меня немного удивляет эта ситуация… Для компании, скорее всего, маркетинговый эффект есть. Но если бы президент все время ходил в этой одежде, это одно дело, а если он где-то один раз засветился, то серьезного эффекта это не принесет. Все-таки, это не полноценная кампания, потому что она, насколько я понимаю, было единоразовой.

Павел Савицкий - директор рекламного агентства «Пи Арт»:

- Если гипотетически предположить, что в нашей стране за деньги рекламодателя начали брендировать премьер-министров, то было бы уместно говорить об очень дорогом и бесссмысленном PR-аттракционе, имеющим целью показать «кто в доме хозяин», продемонстрировать лобби, просто потешить самолюбие и далее на выбор или в любой комбинации.

Еще на ум приходит слово «Цирк». Попутно можно выразить уверенность, что президенты и премьеры перед камерой ничего не надевают «случайно», над чем работает целый штат профессиональных имиджмейкеров. Впрочем, повышение лояльности к рекламируемому бренду напрямую зависит от лояльности аудитории к объекту, на котором размещена реклама.

Сергей Кощеев, Анна Кузнецова, Альберт Бикбов.

---
БИЗНЕС Online
№ --- | 14.04.2012
БИЗНЕС Online печать

▲ Наверх
Бренд-инфо
Книжные новинки
Энциклопедии
Addnt.ru
Камаловский театр
Татарская госфилармония
Фестиваль им. Рашита Вагапова
Театр Кариева
Национальный музей РТ
Ханский дом
Шаян ТВ
Татаркино
Архив