поиск новостей
  • 17.04-28.04 Мечтатель. Театр Тинчурина, 17:00
  • 26.04 И в cтарости, и в радости! Театр Тинчурина, 18:30
  • 09.06 Баста. Первое стадионное шоу в Казани. Стадион "Ак Барс Арена" 20:00
Дни рождения
  • 23 Апреля Шафагат Тахаутдинов
  • 24 Апреля Талия Миннуллина
  • 24 Апреля Ильсур Метшин
  • 24 Апреля Эльмира Зарипова
  • 25 Апреля Борис Петров
  • 25 Апреля Лия Загидуллина
  • 25 Апреля Растям Бакиров
  • 25 Апреля Тимур Акулов
  • 26 Апреля Николай Путилин
  • 29 Апреля Нико Капанен
  • Сдается 1 ком.квартира мусульманской семье на длительный срок в ЖК Салават купере. Только граждане России. 89509488227 собственник ( не риелтор!!!!!)
  • Сдается 2-х комнатная квартира по ул. Ф.Амирхана порядочной семье на длительный срок. В квартире есть мебель, рядом остановка, магазины, рынок. Только граждане РФ без животных!!! 8-965-584-66-30 собственник.
  • Сдaётcя посуточно уютнaя однокомнатная кваpтирa в новом доме на улице Павлюхина, 110. Рядом торговый центр Kazan Mall. 89172977220
  • Здравствуйте! В преддверии весеннего праздника принимаю заказы на бенто торты и капкейки по приятным ценам. Буду рада стать частью вашего торжества! Город Казань. 89377708700 Динара. (Ватсап)
  • Продается двухкомнатная квартира в Челнах. Новый город, 30 комплекс. Хорошая планировка (распашонка), 52 кв.м. Теплая. В хорошем состоянии. Продает хозяин. Тел. 8-9631571216
  • Сдам комнату в общежитии по улице Хлебозаводская д. 6 чистоплотной, порядочной девушке. 89033060513
  • Сдается 2- х комн. Квартира порядочной семье на длительный срок. ЖК Салават купере. В квартире есть мебель для проживания. 89509488227 собственник.
  • На долгий срок сдается комната в общежитии на улице Бр.Касимовых 22/7 (пересечение с ул.Мавлютова). Имеется вся необходимая мебель, холодильник, стир.машина. Рядом метро, рынок, магазины. Подробности по телефону: 89274406462
  • Продается 3-комнатная квартира на проспекте Мира в Набережных Челнах. В квартире есть все удобства. Рядом с домом расположены школы, детские сады, магазины, аптеки, сквер Г. Тукая. Цена невысокая. Контактный телефон: +79872651909.
  • Сдaётcя посуточно свeтлая, уютнaя двуxкомнатная кваpтирa на улице Чистопольская. Рядом Aквaпapк Ривьера и Тaтнeфть Аpeна. В шаговой доступности оcтaновкa oбществeннoгo трaнспортa и неoбходимые магaзины и кaфе. В пешей доcтупнoсти ЗАГС-Чаша, Ак Баpc Apeнa, двoрец вoдных видов спорта. Ближайший торговый центр ХL, Парк Хаус, Тандем. Ждем гостей нашего города. Подробности по телефону 89272437185. Собственник.
Пресс-инфо
Татпресса.ру
Вести-Татарстан
Татар-информ
TatCenter.ru
Челнинские известия
Коммерсантъ
Казанские ведомости
Реальное время
Казанский репортер
 
14.04.2012 Политика

Как бренд «Татнефти» попал на пуховик Медведева?

В России закончился горнолыжный сезон, в ходе которого компания «Татнефть» неожиданно для самой себя получила рекламу на международной арене. Причем «рекламоносителем» выступил ни кто иной, как сам президент России Дмитрий Медведев, причем не один, а в компании с Владимиром Путиным и экс-премьером Италии Сильвио Берлускони. «Бизнес Online» выяснил, что за имиджевую рекламу самого высокого уровня нефтяники заплатили порядка 1 млн. долларов.

ЧАСТНЫЙ ВИЗИТ ЭКС-ПРЕМЬЕРА ОДНОЙ ИЗ КРУПНЕЙШИХ ЭКОНОМИК ЕВРОПЫ

Встреча Дмитрия Медведева и Владимира Путина с давним другом российского премьера экс-главой итальянского правительства Сильвио Берлускони, состоявшаяся еще в начале весны на горнолыжном курорте в Сочи, спровоцировала шквал телесюжетов и публикаций в российских и мировых СМИ. В прессе, в блогах активно обсуждались фотографии, на которых широко улыбающиеся эксцентричные политики в неформальной обстановке попивают чай, наблюдают за тестовыми заездами на санно-бобслейной трассе в Красной Поляне, катаются на горных лыжах.



Поводом для слухов и сплетен стал частный визит Берлускони. Понятно, что он приехал к Путину не просто так - влиятельнейший политик, рекордсмен по количеству избраний на пост главы правительства Италии и, по слухам, один из богатейших людей мира терять время даром не станет. Однако никаких подробностей переговоров Путина и Берлускони в СМИ не просочилось.

Тем временем, совершенно незамеченным оказался тот факт, что вопреки требованиям к форме одежды главы государства Дмитрий Медведев с удовольствием позировал фотографам в пуховике, расшитом логотипами спонсоров Федерации горнолыжного спорта и сноуборда России (ФГССР). В их числе оказался логотип татарстанской компании «Татнефть», которая, как выяснила «БИЗНЕС Online», является официальным партнером федерации в сезоне 2011-2012 гг.

СПОНСОРСТВО НА $1 МЛН.

По словам руководителя пресс-службы «Татнефти» Нурии Валеевой, в 2011 году компания «Татнефть» выступила спонсором федерации горнолыжного спорта и сноуборда России. Спонсорский пакет включал нанесение логотипов на амуницию. «Как куртка попала к Медведеву, мы не знаем. Лучше спросить об этом в федерации», - сказала она «БИЗНЕС Online».

Руководитель группы рекламы и PR Федерации горнолыжного спорта и сноуборда России Сергей Нечувилин сообщил «БИЗНЕС Online», что компания «Татнефть» выступила официальным партнером федерации в сезоне 2011-2012, который закончился буквально на днях. «У нас есть градация спонсорства. Есть официальный партнер федерации – стоимость пакета составляет плюс-минус $1 млн. Все зависит от опций и наполнения, от количества видов спорта и так далее. Мелочи очень важны, - рассказал он. - Есть просто партнеры – здесь тоже многое зависит от опций. Есть, например, партнеры каких-то отдельных ивентов. Например, Кубка России или Чемпионата России. Здесь потолок стоимости пакета – до 20 млн. рублей. Нижняя планка – как правило, не меньше 5-6 млн. рублей».

Татнефть – официальный партнер федерации, наряду с Audi, ОАО «Торговый дом РЖД», НПФ «Благосостояние», группой «СОГАЗ» и Yota. Генеральный партнер федерации – компания «Росинжиниринг». Vuarnet и Quiksilver – технические спонсоры по экипировке.



О ПРИЕЗДЕ ПРЕЗИДЕНТА ИЛИ ПРЕМЬЕРА СЛУХИ ХОДИЛИ, НО О БЕРЛУСКОНИ У НАС ИНФОРМАЦИИ НЕ БЫЛО

По словам Нечувилина, Медведев приехал в Сочи на тестовые соревнования – таким образом тестируются трассы и готовность обслуживающего персонала к работе на Олимпиаде-2014. «Дмитрий Анатольевич присутствовал в качестве почетного гостя и в первый день награждал победителей тестовых соревнований», - рассказал Нечувилин «БИЗНЕС Online». По его словам, появление Путина и Берлускони стало для организаторов сюрпризом. «Если о приезде президента или премьера слухи ходили, то о том, что на трассу ожидается визит Сильвио Берлускони, у нас информации не было. Вы же понимаете, что не мы его приглашали», - добавил он.

Как экипировка федерации оказалась на Дмитрии Медведеве в федерации горнолыжного спорта России не знают. Хотя есть практика изготовления специальных подарочных комплектов экипировки, которые рассылаются официальным лицам. Но этим занимается высшее руководство федерации.

В настоящее время, по словам Сергея Нечувилина, горнолыжный сезон завершился и в федерации начался отчетный период. О продлении спонсорского соглашения «Татнефти» на следующий сезон пока переговоров не было.



ЭФФЕКТ НАПРЯМУЮ ЗАВИСИТ ОТ ЛОЯЛЬНОСТИ АУДИТОРИИ К ОБЪЕКТУ, НА КОТОРОМ РАЗМЕЩЕНА РЕКЛАМА

Эксперты «БИЗНЕС Online» неоднозначно прокомментировали маркетинговый эффект от размещения логотипа «Татнефти» на пуховике Медведева.

Алексей Мамаков - директор «Неон-Арт-М»:

- Тот факт, что мы сейчас обсуждаем эту информацию, говорит о том, что должный PR-эффект уже достигнут. Значит затраченные средства, по мнению компании, сработали.

Я думаю, что ничего плохого, и необычного в этом нет. Президент должен поддерживать бизнес, даже в такой форме. Может быть, для нас $1 млн. - это много, а для Татнефти - это приемлемая сумма. Если СМИ обратили внимание на эту ситуацию, то даже единоразовая акция принесла эффект.

Денис Хабибуллин - директор креативного агентства «Седьмое небо»:

- На мой взгляд, президент страны должен быть фигурой нейтральной и не должен рекламировать бизнес. В противном случае, это выглядит несколько странно. Меня немного удивляет эта ситуация… Для компании, скорее всего, маркетинговый эффект есть. Но если бы президент все время ходил в этой одежде, это одно дело, а если он где-то один раз засветился, то серьезного эффекта это не принесет. Все-таки, это не полноценная кампания, потому что она, насколько я понимаю, было единоразовой.

Павел Савицкий - директор рекламного агентства «Пи Арт»:

- Если гипотетически предположить, что в нашей стране за деньги рекламодателя начали брендировать премьер-министров, то было бы уместно говорить об очень дорогом и бесссмысленном PR-аттракционе, имеющим целью показать «кто в доме хозяин», продемонстрировать лобби, просто потешить самолюбие и далее на выбор или в любой комбинации.

Еще на ум приходит слово «Цирк». Попутно можно выразить уверенность, что президенты и премьеры перед камерой ничего не надевают «случайно», над чем работает целый штат профессиональных имиджмейкеров. Впрочем, повышение лояльности к рекламируемому бренду напрямую зависит от лояльности аудитории к объекту, на котором размещена реклама.

Сергей Кощеев, Анна Кузнецова, Альберт Бикбов.

---
БИЗНЕС Online
№ --- | 14.04.2012
БИЗНЕС Online печать

▲ Наверх
Бренд-инфо
Книжные новинки
Энциклопедии
Камаловский театр
Татарская госфилармония
Фестиваль им. Рашита Вагапова
Национальный музей РТ
Ханский дом
Шаян ТВ
Татаркино
Комиссия по вопросам сохранения, развития татарского языка и родных языков народов, проживающих в РТ
«Элита»
Театр Тинчурина
Архив