поиск новостей
  • 17.04-28.04 Мечтатель. Театр Тинчурина, 17:00
  • 26.04 И в cтарости, и в радости! Театр Тинчурина, 18:30
  • 09.06 Баста. Первое стадионное шоу в Казани. Стадион "Ак Барс Арена" 20:00
Дни рождения
  • 24 Апреля Талия Миннуллина
  • 24 Апреля Эльмира Зарипова
  • 24 Апреля Ильсур Метшин
  • 25 Апреля Борис Петров
  • 25 Апреля Лия Загидуллина
  • 25 Апреля Растям Бакиров
  • 25 Апреля Тимур Акулов
  • 26 Апреля Николай Путилин
  • 29 Апреля Нико Капанен
  • 01 Мая Андрей Кондратьев
  • Сдается 1 ком.квартира мусульманской семье на длительный срок в ЖК Салават купере. Только граждане России. 89509488227 собственник ( не риелтор!!!!!)
  • Сдается 2-х комнатная квартира по ул. Ф.Амирхана порядочной семье на длительный срок. В квартире есть мебель, рядом остановка, магазины, рынок. Только граждане РФ без животных!!! 8-965-584-66-30 собственник.
  • Сдaётcя посуточно уютнaя однокомнатная кваpтирa в новом доме на улице Павлюхина, 110. Рядом торговый центр Kazan Mall. 89172977220
  • Здравствуйте! В преддверии весеннего праздника принимаю заказы на бенто торты и капкейки по приятным ценам. Буду рада стать частью вашего торжества! Город Казань. 89377708700 Динара. (Ватсап)
  • Продается двухкомнатная квартира в Челнах. Новый город, 30 комплекс. Хорошая планировка (распашонка), 52 кв.м. Теплая. В хорошем состоянии. Продает хозяин. Тел. 8-9631571216
  • Сдам комнату в общежитии по улице Хлебозаводская д. 6 чистоплотной, порядочной девушке. 89033060513
  • Сдается 2- х комн. Квартира порядочной семье на длительный срок. ЖК Салават купере. В квартире есть мебель для проживания. 89509488227 собственник.
  • На долгий срок сдается комната в общежитии на улице Бр.Касимовых 22/7 (пересечение с ул.Мавлютова). Имеется вся необходимая мебель, холодильник, стир.машина. Рядом метро, рынок, магазины. Подробности по телефону: 89274406462
  • Продается 3-комнатная квартира на проспекте Мира в Набережных Челнах. В квартире есть все удобства. Рядом с домом расположены школы, детские сады, магазины, аптеки, сквер Г. Тукая. Цена невысокая. Контактный телефон: +79872651909.
  • Сдaётcя посуточно свeтлая, уютнaя двуxкомнатная кваpтирa на улице Чистопольская. Рядом Aквaпapк Ривьера и Тaтнeфть Аpeна. В шаговой доступности оcтaновкa oбществeннoгo трaнспортa и неoбходимые магaзины и кaфе. В пешей доcтупнoсти ЗАГС-Чаша, Ак Баpc Apeнa, двoрец вoдных видов спорта. Ближайший торговый центр ХL, Парк Хаус, Тандем. Ждем гостей нашего города. Подробности по телефону 89272437185. Собственник.
Пресс-инфо
Татпресса.ру
Вести-Татарстан
Татар-информ
TatCenter.ru
Челнинские известия
Коммерсантъ
Казанские ведомости
Реальное время
Казанский репортер
 
19.09.2012 Религия

Минтимеру Шаймиеву предложили возглавить «Объединение мусульман России»

Центральное духовное управление мусульман (ЦДУМ) предложило первому Президенту Татарстана, Госсоветнику РТ Минтимеру Шаймиеву возглавить создаваемую всероссийскую общественную организацию «Объединение мусульман России».

«На съезде выпускников Российского исламского университета муфтий-хазрат внес предложение о том, чтобы Минтимер Шарипович возглавил эту общественную организацию. От имени оргкомитета в адрес Минтимера Шариповича были направлены письма с соответствующим предложением. Но пока ответа не было», - сообщил «Интерфаксу» представитель ЦДУМ России.

Он пояснил, что председатель создаваемой организации будет заниматься административными делами, добавив, что стать духовным наставником организации оргкомитет предложил верховному муфтию ЦДУМ России Талгату Таджуддину.

По данным ЦДУМ, вскоре после проведения 13 октября съезда ЦДУМ оргкомитет новой организации планирует провести учредительный съезд «Объединения мусульман России», на котором будет избран его председатель.

Напомним, верховный муфтий Центрального духовного управления мусульман (ЦДУМ) России Талгат Таджуддин заявил о планах создать общественное всероссийское объединение последователей ислама. Внутри этой общественной организации он предложил создать Союз мусульманской молодежи России и Союз мусульманок России «Фатима» - по имени дочери пророка Мухаммеда. По словам Т.Таджуддина, целью объединения будут развитие мусульманского образования, подготовка исламских кадров и благотворительность. 

---
Татар-информ
№ --- | 19.09.2012
Татар-информ печать

Показано 1-1 из 1 комментариев

НОВЕЙШИЙ БОЖИЙ ЗАВЕТ. В пророческих произведениях Мишеля де Нострадамуса, в началах третьего тысячелетия, мировым религиям отведено особое место. В произведениях этого периода говорится о крахе старых основ религий и о Новейшем Завете Бога к Землянам. В основе Новейшего Завета лежит праведная Божья мысль: “В началах третьего тысячелетия, когда разрушаются изначальные исторические ценности, овладевшие умами прошедших поколений, есть у человечества возможность избирать свою дальнейшую историю – историю без войны (без оружия), без насилия, без болезней и голода – историю мира, согласия, добрых дел во имя продолжения жизни на Земле. Содержание Основного Послания раскрыто. Там речь идет о прогремевших войнах – о войнах жестоких, разрушительных, опустошительных и кровожадных. Говорится о переселении целых народов из своих обжитых земель, говорится о людских слезах, горестях, говорится о безвременно усопших на полях сражений. Помимо всего этого есть слово о сегодняшнем дне истории. Конкретно о том, что у “власти” государств мира мысли и поступки и по отношению к истории, и по отношению к судьбам приходящих к жизни поколений очень и очень низкие, безответственные, безнравственные. В содержании Новейшего Завета есть понятие о причинах войн. Суть их такова. Нострадамус пишет, – “В прошедших временах существовали роды, племена. Если их считать за начало исторического развития государств, то роды, племена, в прямом смысле слова, есть самые низшие формы государственности. В истории родовая, племенная форма государственности сменились с общинными формами, а общинные далее сменились с малыми государствами. В свою очередь, на смену малым государствам пришли средние государства. Как показывает история, средние государства трансформировались на большие государства и, наконец, их заменили державные государства. Таким образом, до начало третьего тысячелетия, государства из своих низших форм существования к более и более высоким формам трансформировались путем войны, путем цепи войн. Война, как показывает историческая закономерность, есть инструмент трансформации. В начале третьего тысячелетия многие государства мира находятся в державном состоянии, т. е. ведут державный образ жизни. В истории человечества державное состояние государств не является конечной формой существования, т. е. высшей формой существования их. Есть еще сверх державное состояние государств, т. е. сверх державная форма существования государств. Сверхдержавы уже видны на горизонте истории и ждут, ждут прихода своего часа. Если человечество от незнания истории и исторических закономерностей, да, и со своим легкомыслием, со своим безразличием ко всему происходящему, допустить трансформацию держав к сверхдержавам через войны, то человечеству и всю живую природу ожидает уродливый конец. Об этом свидетельствуют накопившееся атомные, химическое, биологическое оружия. В началах третьего тысячелетия война направлена на уничтожение жизни на Земле. Из создавшейся ситуации есть единственный выход. Мир без оружия! Мир без войны! Требует от Землян Божья весть. В произведениях Нострадамуса есть Божье слово о создании истории без войны. Первое, мировые религии вернутся государствам мира и войдут в структуры государственного управления. В истории не государства, не “власть имущие” спасли человечество от безумия, а нравственные Законы Бога, переданные Землянам через Пророков – Небесных послов. Более того, истории сегодня нужны нравственные государственные деятели, нравственные религиозные деятели, нравственные ученые и нравственный народ, чтобы победить войну. В произведениях Нострадамуса основным направлением, в деле создания история без войны, является единение мировых религий под покровительством Единого Бога. Людям Пророка Моисея, людям пророка Иисуса Христа, людям Пророка Мухаммеда Бог один и един. Об этом свидетельствует.
Вселенная. Она одна. Она творение Единого Бога. Она вмещает только Единого Бога. Именно так говорится в четверостишиях Нострадамуса. При единении мировых религий под началом Единого Бога, мировые религии не должны отойти, сойти из своих исторических путей следования. Они должны течь бурным потоком в глубь истории, делая приходящие поколения нравственными. Мировые религии после единения под началом Единого Бога, в первую очередь, должны создать свой Верховный орган управления и вместе со своими верующими должны остановить войну на священных землях, где родились мировые религии. Родники, питающие мировые религии, сегодня мутные и беспокойные. Второе, верховный орган управления со своим Божьем решением должен Всемирно запретить войну и вместе со своими верующими должны быть гарантом создания и обеспечения историю без войны, без насилия, без болезней и голода. Далаю Ламу присоединиться к Великому союзу со своим голосом, соответствующим и отражающим пятьсот миллионов посвященных. Зло можно победить, только объединившись вокруг Единого Бога. Мусульманские страны должны подарить Божьему Дому Мухаммеда Единого духовного наставника. Это дело нужно не только для единения мировых религий вокруг Единого Бога и для создания Верховного органа управления единенных религий, но и для того, чтобы содержание Священного Корана не трактовалось по-разному. Из Божьего пути Мухаммеда отделилась опасная тропинка. Та тропинка, которая возникла при помощи “власть имущих”, жаждущих нового предела мира, должна быть ликвидирована. Она направлена на подрыв сплоченности мусульманских стран. Она направлена против сплоченности мусульман вокруг Аллаха. Ликвидация тропинки, несущей человечеству горе, слезы, кровь и разрушения – священное дело каждого мусульманина. Аллах только живым указал путь в рай. Жаждущие смерти верующих будут наказаны. Аллах не требует защиты, пожертвовать собой. Он Создатель Небес и всего живого на планете Земля. Возникших дорог, исходящих из исторического пути развития христианства, объединить. Для того, в первую очередь, аннулировать положение, принятое 1870 году, “О преимуществе Папы Римского в христианском мире”. Христиане должны креститься по направлению сверху вниз, слева направо. Крещение должно совершаться объединенными тремя перстами при загнутых к ладони остальных двух. При крещении, в первую очередь, нужно возвеличивать Бога Отца и в знак преданности нужно говорить “Умом своим, сердцем своим, делами своими” и своих молитв направить Ему и Сыну Божьему, так как в делах и намерениях Они едины. Прекратить крещение с пятью объединенными перстами, ибо в произведениях Нострадамуса есть и следующее Божье слово: “Раны Иисуса Христа кровоточат, болезнь распространяется по всему телу его”. В произведениях Нострадамуса есть и следующее слово Божье: ” Человек хотя и есть Мое любимое творение, хотя я его и создал на подобие себя, тем не менее он, растения, животные есть внешние выражения разновидностей систем наследственности, несущие жизни к Земле”. Если так, то каждое природу образующее, несущие жизнь в глубь истории должны исполнять свои Богом определенные обязанности. Религиозные деятели не могут быть исключениями в деле наследственности. В произведениях Нострадамуса Богу угодные заведения, их убранства объявляется Божьей собственностью. Верующие должны относится к Божьей собственности бережно, а государства, должны обеспечить их благоустройства и их благосостояния. В произведениях есть и поучительные трактаты о сегодняшних состояниях религий. В них говорится об отсутствии согласия между мировыми религиями, даже в началах третьего тысячелетия. Говорится о внутренних состояниях религий, о священнослужителях, без исключения. “Самой главной бедой, – говорит Нострадамус, – является неверие в Бога самих священнослужителей, не исполнение ими Богом определенных обязанностей, т. е. их бездействие перед “властями” даже тогда, когда страдают целые народы”. Здесь имеется в виду, что они не действуют “властям” не словом Божьем, ни своими поступками, как наши пророки. Здесь имеется в виду о неисполнении основных Божьих нравственных законов. “В общественной жизни царствует убийства, любодеяния, воровство. И нет дело до них ни “властей”, ни священнослужителей, ни самих “верховных правителей”. Они все больны, говорит Нострадамус, – философскими болезнями, называемыми “синдромом безбожия”, “синдромом язычества” и вовлечены в сатанинский мир “Греховных страстей”. Божьи законы увяли, говорит Господь Бог через произведения Нострадамуса, – но, Божья основа, волнуя людей, открывается снова .Кто Небу не верит, тот не будет здоров. Кто Богу и Божьим законам не внятен, тот не спасется. Не быть полумерам, слабеть напряжению, шагая по жизни идти к Просвещению! В новейшем Завете, переданного Богом Отцом через Пророка Нострадамуса, государственным деятелям мира не возложены большие надежды. Им, священнослужителями, не замешенными в греховных страстях, вместе со всеми верующими указано претворить в жизнь содержания Новейшего Божьего Завета. В Завете государственным деятелям, ученым, совместно государственными деятелями указано выбросить в левую пропасть “Тайного врага” человечество – философию. Вожди партий должны распустить своих партий в добровольных началах . Философия не является научными дисциплинами, она лженаука. Содержание философии сплошное язычество, безбожие. Философии, философы и их безнравственные партии были источниками нестабильности в государствах и в мире, были источниками распрей, войн, революций. Все беды человечества прошедших времен истории, особенно последних трёхсот тридцати трех лет, от них. Философии, философы и их незаконнорожденные партии вне земных законов, вне мировых государств, вне истории. Такова воля Божья. В произведениях Великого Пророка Нострадамуса есть мест, касающиеся взаимоотношению религий и науки. В одной из них говорится о “Начинании Апостола Павла”. Апостол Павел, утверждая, что “Пути Господни неисповедимы” ставит христианскую религию против науки. Это положение долгое время ставило ученых на унизительное положение. Нострадамус в своих произведениях сообщает о том, что трактат Павла не верен. Сообщает о том, что Бог разрешает людям пользоваться дарами умственного труда для того чтобы облегчить труд человека . Положение “Пути Господни неисповедимы”, – говорит Нострадамус, – полностью относится к истории человечества и прикасается к некоторым тайнам истории. История, – говорит Нострадамус, – продвигается вперед и в глубь времени при помощи Начинаний. Начинания могут быть положительными и отрицательными. Если исходить из опыта прошедших времен истории, то история медленно и уверенно переходит от отрицательных начинаний к положиттельной. По этой причине бывают благоприятные моменты и тяжелые периоды истории. “В тяжелых временах, когда жизнь человечества в опасности, когда история отходит Богом указанного пути следования, когда Зло берет верх над Добром, когда народы, из-за “бездарности Правителей” живут в бедности и в нищете, в страхе и неволи, пророки приходят, сообщает Господь Бог через произведения Нострадамуса. Если исходить из этого положения, то Пророки появляются в земной жизни тогда, когда для человечества наступают тяжелые времена. Но, никто, кроме Бога, не знает времени прихода, ибо “Пути Господни неисповедимы”. Новейший Завет – Божий дар Землянам. Завет об этом сообщает, о начале времени извещает.Татар малае.
Шәймиев абый,мин язганнарны юлыңа ал.Адашмыйсың.
.

▲ Наверх
Бренд-инфо
Книжные новинки
Энциклопедии
Камаловский театр
Татарская госфилармония
Фестиваль им. Рашита Вагапова
Национальный музей РТ
Ханский дом
Шаян ТВ
Татаркино
Комиссия по вопросам сохранения, развития татарского языка и родных языков народов, проживающих в РТ
«Элита»
Театр Тинчурина
Архив