Новости Татарстана и новости Казани представляют Бизнес онлайн, Комсомольская правда, Реальное время, Татар информ, Коммерсант, Казанские ведомости, TatCenter.ru
|
|
|
Дни рождения
|
|
|
31.10.2012 Общество
В Казани открылся новый трамвайный маршрутСегодня Мэр Казани Ильсур Метшин открыл трамвайное движение по маршруту №5 от микрорайона «Солнечный город» до железнодорожного вокзала. Как отметил глава города, это большое событие для электротранспорта России в целом, ведь столь протяженная непрерывная ветка открывается впервые за 20 лет. «Этот день мы приближали, как могли. Для нас особенно важно, что трамвайная полоса почти на всем протяжении выделенная (за исключением Кировской и Третьей транспортной дамбы). Это позволит трамваю ехать мимо потока, мимо пробок в том режиме, который предусмотрен», – заметил градоначальник. Протяженность маршрута с 32 остановочными пунктами составляет 26,9 километра (общая длина рельсов в две стороны – 52 километра). Ежедневно с 5.00 до 22.00 с интервалом в часы пик в 6-7 минут (в обычное время 11 минут) будут курсировать 24 трамвайных вагона. Время пути следования трамвая от одного конечного пункта до другого составит 58 минут, сообщил начальник МУП «Метроэлектротранс» Асфан Галявов. Сегодня трамвайная сеть города (4 маршрута без учета вновь открытого) обслуживает 80 тысяч пассажиров ежедневно. Предполагается, что новым маршрутом №5 будут пользоваться еще около 40 тысяч человек в день. Стоит также добавить, что на время отсутствия трамвайного сообщения по пр.Победы здесь был запущен автобусный маршрут №100Т. Сегодня он завершает свою работу. В январе 2013 года в Казань начнут поступать новые 3-секционные вагоны производства завода. «Белкоммунмаш» (Белоруссия). Новые вагоны имеют современную систему отопления, низкий пол, широкие двери, которые открываются с обеих сторон, и выдвижные пандусы для маломобильных групп пассажиров. Их вместимость – 240 человек, в том числе 60 сидячих мест. Всего будет закуплено 20 таких вагонов. Новые трамваи будут иметь повышенные скоростные характеристики – за 11 секунд они могут разгоняться до 100 км/час. «По таким хорошим путям можно будет ехать минимум 60-70 км/час», – сказал начальник МУП «Метроэлектротранс». Глава города поинтересовался, в какие сроки на новом маршруте будут установлены все остановочные павильоны. Начальник Управления капитального строительства и реконструкции Ильгиз Латыпов сообщил, что в настоящее время изготавливаются 18 павильонов, которые в течение ноября будут установлены на 9 остановочных площадках. Также градоначальник распорядился провести полноценное озеленение вдоль трамвайных путей. Отвечая на вопросы журналистов, И.Метшин отметил, что постепенные качественные изменения в транспортном обеспечении горожан и гостей столицы – планомерная политика городских властей. Так, 5 лет назад была существенно модернизирована система автобусного транспорта с заменой маршруток на подвижной состав большой вместимости. Сегодня основной прорыв намечен в сфере электротранспорта. Градоначальник напомнил, что уже в следующем году будут сданы 3 новые станции Казанского метрополитена, в связи с чем пассажиропоток увеличится до 200 тысяч человек. К лету 2013 года будет запущено движение и по интермодальной ветке от железнодорожного вокзала до аэропорта. Кроме того, руководство Татарстана и ОАО «РЖД» обсуждают возможности организации внутригородского кольцевого движения поездов. «Это следующий шаг в улучшении транспортного обслуживания нашего населения», – сказал Ильсур Метшин и отметил, что электротранспорт – это не только скоростной, но и экологичный вид транспорта. Что касается открытого сегодня маршрута, глава города считает, что здесь важна не только скорость и безопасность, но и высокая культура обслуживания. «Именно электротранспорт задает сегодня высокую планку в обслуживании, нареканий по этой части меньше всего к нему», – отметил И.Метшин. По материалам пресс-сслужбы Мэрии Казани.
--- Показано 1-1 из 1 комментариев
01.11.2012 12:15:24
Опять таки показуха. ДА, открыли новый маршрут, да, появились трамваи по маршруту №5 нц увы, с каким интервалом???? Этого Галявова самого себя надо было заставить ездить по этому маршруту и назвать реальный интервал. Зачем обмановать горожан и гостей столицы. 31 октября я целый дент специально проверял этот маршрут. Стоял и на остановке и с окна понаблюдал. ( у меня дом и окно как раз смотреть на Южную трассу, на этот маршрут. И какой интервал думаете? Вот вышел в 13 15. стоял 28 минут, не дождался, замерз и зашел домой а трамвай таки не был. Результаты наблюдения с окна: 14.15 был трамвай со стороны "Солнечного города" после этого опять 32 минуты трамваев не было в сторону ЖД вокзала. а со стороны ЖД 14.25 Был один трамвай. 15.50 вышел опять на остановку "Минская", идет дождь, сильный ветер и любди все еще ждут трамвая. Говорять что уже стояли 25 минут. Подъехал трамвай, даже два, ну один уже сломанный и они едут в парк. Опять не повезло. Через 12 минут подъехал другой трамвай. Вечером 18.30 интревал 28 минут. Вот и моэно сделать вывод, какой реальный интервал по этому маршруту, Где это обещанные 6, 8 10 минутные интервалы. Прежде чем наладить культуру обслуживания. надо требовать соответствующий интервал. Зачем обмановать людей. И еще на остановочных площадьках еще нет спкциальные остановочные павильионы. |
Самые читаемые
Архив
|