05.03.2013 Бизнес
Иван Севостьянов: «Раскрутите свой сайт продаж за три копейки»
15-16 марта в Казани пройдет семинар одного из лучших экспертов по созданию продающих сайтов.
«Увеличить продажи на сайте без вложений? Абсолютно невозможно!» - говорят владельцы сайтов ДО посещения семинара генерального директора и основателя компании ВебПроекты Ивана Севостьянова. «Где мы были раньше и почему не использовали такие первоклассные способы!» - восклицают те же люди ПОСЛЕ семинара. Практика показывает, что применение даже одного рекомендованного экспертом способа позволяет, – конечно, в зависимости от бизнеса, - поднять количество заказов на 15%!
ВАШ ЭКСПЕРТ - ИВАН СЕВОСТЬЯНОВ
Семинар, который организовал в Казани 15-16 марта Тренинговый центр «Эксперт», проведет Иван Севостьянов. Это основатель и гендиректор компании ВебПроекты, и один из лучших экспертов по созданию продающих сайтов. Иван – не теоретик, а преуспевающий практик. Его специализация и профессиональные навыки – это поисковая оптимизация (SEO); Юзабилити (Usability); реклама и маркетинг; управление компанией; развитие бизнеса. О том, как продвигать и раскручивать сайт, эксперт знает не понаслышке: не случайно его компания ВебПроекты входит в 10-ку лучших SEO-компаний не только России, но всего СНГ.
Наверняка многим Иван Севостьянов известен и как автор бестселлеров. Одного - по SEO: «Поисковая оптимизация. Практическое руководство по продвижению сайта в Интернете», и второго - «10 способов поднять продажи»…
10 СПОСОБОВ ПОВЫСИТЬ ПРОДАЖИ С САЙТА
Повысить продажи вполне возможно, не вложив вообще ни копейки. Или, как предупреждает Иван Севостьянов, возможно, вложить все-таки придется. Но «существенно малые средства», образно говоря, «три копейки».
Те, у кого есть сайты, естественно, в курсе общеизвестных способов увеличения отдачи. Это, во-первых SEO - Search Engines Optimization, «оптимизация в поисковых системах». И, во-вторых, контекстная реклама.
Но это только два способа. Эксперт напоминает: «Есть еще, как минимум(!), 10 параллельных способов для поднятия продаж без каких-то существенных дополнительных вложений денег». Так, в своем бестселлере он рассказывает как раз про такие способы. И они, как свидетельствуют отзывы благодарных читателей, работают на всю катушку.
ПОТЕНЦИАЛ ЕСТЬ У КАЖДОГО САЙТА
Иван Севостьянов абсолютно уверен, что «у каждого сайта – вне зависимости от конкуренции, вне зависимости от тематики, - есть определенный потенциал для продаж с даже уже имеющимся трафиком».
Конечно, предлагаемые им способы работают в разных бизнесах с разной отдачей, это понятно. Так что, как и все новое, способы эти надо тестировать, проверять, примерять именно к своему бизнесу, - и оставлять те, которые работают лучше всего. Это и есть главное, самое важное – новые способы, которые предлагает Иван Севостьянов, работают.
ПОЗВОНИТЕ НАМ ИЗ МАГАДАНА
Пара-тройка небольших примеров...
«Способ номер раз, - говорит эксперт, - заставляем ваш отдел продаж работать в режиме 24х7х365». Если вы в интернете, то заказы надо принимать всегда, а не только по рабочим дням и по рабочим часам… Прием заказов только в рабочие дни может вызвать потерю от 20 до 50 клиентов в день»…
Он разъясняет: смотрят ваш сайт и, обнаружив на нем то, что требуется, вам могут позвонить не только из вашего города – из той же Казани. Звонок может быть из Магадана, из Владивостока… Даже из другой страны. И отнюдь не обязательно в рабочее время – с 9.00 до 18.00. И, возможно, в выходной день. И, вполне вероятно, в разгар праздника… Так что формула «24х7х365» должна стать нерушимым, железным правилом для сайта продаж.
Как это можно сделать без особого напряга и вложений, Иван Севостьянов подробно рассказывает на своих семинарах. На его собственном сайте следование формуле «24х7х365» увеличило количество заказов на 15%. У одного из клиентов – на все 20%....
ВЫГОНЯЙТЕ ПОСРЕДНИКОВ!
Еще один метод, который настоятельно рекомендует Иван Севостьянов: избавление от всяческих посредников. Он, основываясь на своем богатом опыте и на опыте своих клиентов, решительно заявляет: «Коллцентры на аутсорсе убивают ваши продажи!».
Впрочем, в этом можете убедиться и вы сами. Позвоните по телефонам, который вы предлагаете на своем сайте своим клиентам. И заметьте время, которое вам придется ждать, чтобы дозвониться. Есть большая вероятность, что вы услышите любезное: «Ваш звонок очень важен для нас» и будете ждать соединения 10… 20… 30 минут! На какой из этих минут вы – и ваш клиент – раздраженно швырнете трубку?..
«Переведите звонки ваших клиентов сразу на ваши отдел продаж, - рекомендует Иван Севостьянов. - Между вашим клиентом и продавцом не должно быть посредников!».
Среди других способов поднятия продаж от одного из лучших экспертов по созданию продающих сайтов – например, установка на сайте онлайн–консультанта. То есть программы, которая позволяет консультировать посетителей сайта и - активно продавать! Опять же, в зависимости от бизнеса и от посещаемости сайта, это может дать несколько дополнительных заявок в день. Умножьте на 365…
Самые главные плюсы того, что предлагает Иван Севостьянов, – внедрение всех подобных способов может быть сделано очень быстро - и не будет вам стоить либо ни копейки, либо, как мы уже говорили, «три копейки». А выгоду посчитайте сами…
Справка
15-16 марта в Казани пройдет семинар по созданию и раскрутке продающих сайтов
Организатор: Тренинговый центр «Эксперт».
Ведущий: Иван Севостьянов, один из лучших экспертов по созданию продающих сайтов. Генеральный директор и основатель ВебПроекты (продвижение сайтов, раскрутка сайтов и разработка сайтов). Компания ВебПроекты входит в 10-ку лучших SEO компаний СНГ. Автор бестселлера по SEO: «Поисковая оптимизация. Практическое руководство по продвижению сайта в Интернете». Автора интернет-бестселлера: «10 способов поднять продажи» Специализация и профессиональные навыки: поисковая оптимизация (SEO); юзабилити (Usability); реклама и маркетинг; управление компанией; развитие бизнеса.
По вопросам записи на семинар обращаться на сайт Тренингового центра «Эксперт».
БИЗНЕС Online
18+
На правах рекламы