Новости Татарстана и новости Казани представляют Бизнес онлайн, Комсомольская правда, Реальное время, Татар информ, Коммерсант, Казанские ведомости, TatCenter.ru
|
|
|
Дни рождения
|
|
|
23.10.2013 Общество
Что чаще всего отвлекает нас от работы?Иногда лучше молчать, чем говорить, уверены российские работники. Каждый второй признался, что болтовня коллег портит им жизнь и мешает выполнять должностные обязанности. Служба исследований компании HeadHunter провела опрос и выяснила, какие факторы отвлекают от работы больше всего.
Большинство работников страдают преимущественно от болтовни своих коллег (39%). Также от насущных дел их отрывают нескончаемые просьбы босса (3,7%) и бесконечные совещания (3,5%).
Помимо этого плодотворному рабочему процессу мешают частые телефонные звонки, громкий смех окружающих и рингтоны их мобильников, а также мысли о семье, детях и личных проблемах.
Многие опрошенные признались, что их отвлекает наличие свободного доступа в интернет, манящий социальными сетями и любимыми профессиональными сообществами с постоянно всплывающими сообщениями онлайн-мессенджеров. Кроме того, ряду респондентов может мешать простой музыкальный фон или шумящая офисная оргтехника, специфические запахи и даже гардероб и внешний вид сослуживцев.
Тем не менее многие работники (40%) уже свыклись с тем, что их отвлекает, и стараются воспринимать это как должное. Более того, 12% опрошенных признаются, что их это даже радует, поскольку позволяет отвлечься от работы и передохнуть. Однако нашлось немало и тех, кого болтливые коллеги, телефонные звонки, бесконечные совещания и прочие факторы действительно раздражают (40%).
Не может не радовать, что 85% опрошенных включаются в работу очень быстро: в течение 5 минут с того момента, как их отвлекли. Однако есть и такие, кому потом приходится заново вникать в рабочий процесс 30 минут, а то и час.
Также 54% работников уверяют, что стали бы работать куда лучше при возможности нивелировать отвлекающие факторы; 42% респондентов помог бы в этом отдельный кабинет; 14% - наушники; 13% - смена босса, а 11% - блокировка доступа в интернет.
Примечательно, что каждый второй опрошенный время от времени отвлекается от работы по пустякам. При этом чаще всего так делают сотрудники, работающие бок о бок с большим количеством людей в рамках одного офисного пространства (open space). Реже всех отвлекаются те, кто работает в собственном кабинете, так что желание обзавестись им вполне обоснованно.
Опрос проводился среди 2960 работников различных российских компаний.
--- |
Самые читаемые
Архив
|