Новости Татарстана и новости Казани представляют Бизнес онлайн, Комсомольская правда, Реальное время, Татар информ, Коммерсант, Казанские ведомости, TatCenter.ru
|
|
|
Дни рождения
|
|
|
19.11.2013 Общество
МАК опубликовал первые данные расшифровки "черных ящиков" разбившегося в Казани "Боинга-737""Техническая комиссия Межгосударственного авиационного комитета (МАК) по расследованию авиационного происшествия с самолётом Боинг 737-500 авиакомпании «Татарстан» информирует о предварительных результатах расшифровки информации бортового параметрического самописца. В процессе захода на посадку экипажу не удалось выполнить стандартный заход в соответствии с установленной нормативной документацией схемой. Оценив положение самолёта относительно ВПП как «непосадочное», экипаж доложил диспетчеру и начал уход на второй круг в режиме TOGA (Take Off / Go Around. Взлёт / Уход на второй круг). При этом, задействованный в процессе захода на посадку один из двух автопилотов, был отключён и дальнейший полёт осуществлялся в ручном режиме.
--- Показано 1-3 из 3 комментариев
24.11.2013 12:25:28
Мой дядя давно на пенсии. Заслуженный пилот СССР. Мы постоянно обсуждаем с ним ту или иную причину авиакатастроф. Он говорит раньше чтобы получить командира экипажа нужно было иметь за плечами тысячи миль безупречных полетов и зрелый практически преклонный возраст. Мощнейшая пилотная школа во всем СССР основывалась на практике и глубоких знаниях и умениях пилотирования в любых возможных сложившихся ситуациях. Данная школа развалилась вместе с распадом СССР как и в прочем сама авиация в целом. Сейчас современный лайнер способен практически без вмешательств экипажа произвести любой режим полета, будь то взлет или посадка. Данная техническая эволюция во многом облегчила работу пилотам, что сама по себе,ослабила, и наверно упростила критерии мастерства пилотирования. Многие пилоты много чего не проходили на практике, что само по себе очень часто выясняется, в конце концов. Сам был свидетелем когда летел одной из авиакомпаний, не буду ее называть. Разговорился с экипажем. И оказалось, что тот парнишка про которого я думал,что он второй пилот, и был очень молод, вовсе и не второй пилот, а командир экипажа. Я спросил его сколько ему лет. Он ответил 28. А потом добавил, что он вообще то уже 4 года как командир этого Боинга. Это был тоже Боинг. Если честно я смутился. Но слава Богу, все обошлось. А потом я узнал, что переучиться на Боинг месяц делов. Это месяц теории и практики ( на тренажере!). И "вуа ля"! Авиакомпания проплачивает обучение. Пилот на месяц летит в США . В данном случае этот парень после обучения сразу стал командиром. Я не буду говорить хорош тот, или иной пилот, или нет. Да и не имею право. Но мне кажется, что к небу,и данной профессии, стали как то легкомысленно относиться. Система обучения уже не та. Да и страна уже другая. Сменились ценности. Люди на деньги. 24.11.2013 10:22:21
Я не пилот конечно, но при уже выявленных первых фактах рас шифровки, можно думать об ошибке пилотирования 19.11.2013 21:34:23
как всегда |
Самые читаемые
Архив
|