Новости Татарстана и новости Казани представляют Бизнес онлайн, Комсомольская правда, Реальное время, Татар информ, Коммерсант, Казанские ведомости, TatCenter.ru
|
|
|
Дни рождения
|
|
|
13.03.2014 Общество
В двухзвездочных гостиницах Казани шире улыбаются«Тайные гости» оценили сервис в 130 отелях и хостелах Казани. Под их пристальное внимание попали не только интерьер и качество завтраков, но и то, как горничные кладут мыло и туалетную бумагу в номерах - эти предметы гигиены должны лежать в строгом соответствии с международными стандартами! Выставленные тайными ревизорами оценки варьируются от 50% до 97%. «Тайными гостями» татарстанских отелей (от 2 до 5 звезд) стали эксперты гостиничного бизнеса, привлеченные Центром развития туризма РТ. Данный центр проводит мониторинг качества обслуживания в гостиницах региона. В ходе первого этапа исследований в Казани было проверено 130 гостиниц и еще 20 - в Свияжске, Болгаре, Елабуге и Набережных Челнах. Уровень сервиса в проверенных отелях эксперты в среднем оценили на 72% из 100, что можно приравнять к «выше среднего». - Наши «гости» не заселялись в номера, - рассказала Интертат.ру руководитель департамента повышения качества обслуживания Центра развития туризма РТ Вероника Скурихина. - Они только заходили в отели и под видом туристов, ищущих, где бы остановиться, осматривали номера. Оценивали интерьер, чистоту, порядок, удобство, вплоть до того, как в ванной комнате лежат мыло, шампунь и другие предметы гигиены. Критериями оценки были международные стандарты гостиничного бизнеса. А чтобы проверить качество питания, эксперты заказывали обед или ужин. Выяснилось, что питание в татарстанских отелях хорошее, продукты используются качественные, а меню даже разнообразнее, чем у некоторых западных коллег. Лишь в некоторых отелях эксперты делали пометку «невкусно». - В Казани, например, есть двухзвездочные отели, которые набрали высокие баллы за счет доброжелательного персонала, но проиграли в интерьере. А есть роскошные гостиницы со всеми мыслимыми удобствами, где сотрудники достаточно холодны с клиентами. Лишний раз не улыбнутся, не поинтересуются: как дела, как настроение, все ли в порядке? Человеческий фактор, взаимодействие с клиентами - зона развития гостиничного бизнеса не только в Татарстане, но по всей России, - считает Вероника Скурихина, имеющая восьмилетний опыт работы в пятизвездочных гостиницах Лондона. По её словам, местные отельеры заинтересовались результатами мониторинга. В настоящее время для них разрабатываются рекомендации по корректировке «слабых сторон».
--- Показано 1-1 из 1 комментариев
14.03.2014 08:41:23
Гостинице гвардейская все нормально не дорого. НО... там только буфет работает выпечки нет если и есть то привозная и не свежая. Выбор блюд нет одни макароны рис и гречка низкого качества. Там все еда привозная греют в микроволновке. В номерах телевизоры маленькие и старые каналы не все показывает. Армейские одеяло и подушки. А так персонал вежливые. А в других гостиницах цены очень дорогие зачем платить по 1500 или 2000 руб.там же ни живешь а просто переночевать заходишь. Цена должна быт от 700 рублей и выше. Выбор должен быть. А так многие гостиницы заполнены на 20 - 25%. |
Самые читаемые
Архив
|