Новости Татарстана и новости Казани представляют Бизнес онлайн, Комсомольская правда, Реальное время, Татар информ, Коммерсант, Казанские ведомости, TatCenter.ru
|
|
|
Дни рождения
|
|
|
16.05.2014 Спорт
Самая полезная статья для велосипедистов в КазаниПредставляем интерактивную карту велосипедной инфраструктуры столицы Татарстана - самые популярные маршруты, велопарковки и прокаты. О велосипедной инфраструктуре в Казани говорилось много и на самых разных уровнях. Начальник ГИБДД по РТ Рифкат Минниханов называл счастьем то, что "велосипедист ещё может передвигаться по тротуару, хоть это нарушение", депутат Казгордумы Ильдус Янышев говорил о необходимости строительства в городе 100 км велодорожек, мэр Казани Ильсур Метшин обещал построить две большие велодорожки к Универсиаде... Сами же велосипедисты в очередной раз открывают сезон и - в очередной раз - выдают кредит доверия городским властям. Портал TatCenter.ru решил собрать воедино все, что может понадобиться велосипедисту в Казани, и рассказать, какие места пользуются наибольшей популярностью среди велосообщества. Как видно по карте наиболее популярных трасс, составленной при помощи велосервиса Strava, казанцы предпочитают центр города - дороги вдоль Булака и Кабана, мосты через Казанку и улицу Карла Маркса. Также среди популярных маршрутов - Проспект Победы, Дубравная, третья транспортная дамба и Горьковское шоссе. По словам велоактивиста Леонида Иванова, также популярностью пользуются такие маршруты, как Раифа, Морской Глаз, Семиозерка, Петьялы, Свияжск, Макарьевский монастырь, Кырлай и Булгар. Фитнес-инструктор Дамир Сафин предложил свою схему веломаршрутов в Казани. По сравнению с другими регионами, Казани похвалиться нечем: даже в соседних Челнах карта насыщенности велотрасс превосходит столичную, а в таких городах, как Пермь, Екатеринбург, Тольятти, Нижний Новгород велосипеды пользуются куда большей популярностью. Всего в столице Татарстана насчитывается около ста объектов велосипедной инфраструктуры. Парковки и велопрокаты, в основном, расположены в Вахитовском и Московском районах, в то время как в Приволжском, Советском, Авиастроительном районах поставить велосипед на стоянку или, наоборот, взять в прокат представляется довольно затруднительным. Как видно, Казань далеко не является велосипедной столицей, и "крутить педали" ещё есть куда как городским чиновникам, так и бизнесменам. Главное, чтобы не "порвалась цепь" у активистов велосообщества.
--- |
Самые читаемые
Архив
|