Новости Татарстана и новости Казани представляют Бизнес онлайн, Комсомольская правда, Реальное время, Татар информ, Коммерсант, Казанские ведомости, TatCenter.ru
|
|
|
Дни рождения
|
|
|
10.07.2014 Авто
Пешеходам в Татарстане угрожают неместные водителиТатарстанские дороги по-прежнему остаются одними из самых опасных для пешеходов по России. За полгода в авариях погибло 238 человек. Главы районов, игнорируя указания республиканских властей, не ремонтируют проблемные участки, на которых гибнут люди. В правительстве признают, что, несмотря на все старания, совершают те же ошибки, что и прежде. За полгода в Татарстане в авариях погибли 238 человек. Регион продолжает оставаться одним из наиболее проблемных по смертности на дорогах. Число жертв, по сравнению с аналогичным периодом 2013 года, снизилось только на 10 человек. В Доме правительства республики, где накануне прошло заседание правительственной комиссии по обеспечению безопасности дорожного движения, такиой показатель оценили как "некий положительный результат".
По данным, озвученным начальников УГИБДД по Татарстану Рифкатом Миннихановым, в 70% случаев ДТП произошли в городах и населенных пунктах. Если в январе-апреле было зарегистировано 1534 ДТП, по к концу июня этот показатель составил уже 2113 факта. В прошлом году к этому времени число аварий насчитывало 2068. По смертности на начало года показатель был ниже прошлогоднего на целых 11,8%.
Как и прежде, чаще всего причиной аварий становятся водители. 52% погибших лишились жизни по вине водителей, не проживающих в районе ДТП. Рост числа смертельных случаев зафиксирован уже в 16 районах, в некоторых из которых - до 80%.
По словам Рифката Минниханова, в каждом четвертом происшествии были выялены недостатки содержания дорог. Правительство на подобные заседания со главе с заместителем премьер-министра РТ Шамилем Гафаровым, который традиционно устраивает отповедь подчиненным за плохие показатели, проходят ежемесячно. Однако, судя по цифрам, меры на местах принимаются очень медленно. Так, согласно данным ГИБДД, в большинстве районов так и не были приняты меры по содержанию дорог в надлежащем виде, из-за чего и случаются аварии.
Основные недостатки на республиканских дорогах – колейность, плохое состояние обочин и ямы, неправильное применение дорожной разметки и установка дорожных знаков.
Есть еще и бесхозные дороги, за которые никто не ответственнен - главы районов не могут их принять, пока не будут приведены в соответствующее состояние, число погибших на таких сложных участках не сокращается.
Самым неблагополучным по смерности на дорогах к июлю оказался Верхнеуслонский район. Здесь рост числа погибших в ДТП по отношению к аналогичному периоду 2013 года составил целых 83%. Аналогичная ситуация наблюдается в Аксубаевском, Кукморском, Рыбнослободском, Ютазинском, Новочешминском, Арском районах республики, рассказал Рифкат Минниханов.
В такой ситуации власти стали принуждать балансодержателей дорог в Казани, Набережных Челнах, Бугульме, Мамадыше, Мамадышском районе устранять недостатки на дорогах через решения прокуратуры и судов. Такая же участь ждет всех других руководителей, не ремонтирующих свои дороги, предупредил Минниханов.
"Главы районов не устраняют недостатки на дорогах до тех пор, пока им не выдадут предписание, не привлекут к ответственности, или привлекут к этому органы прокуратуры или суд. Мы будем активно продолжать эту работу, и не хотелось бы, чтобы вами занимались прокуратура и суды", - сказал глава ГИБДД по РТ.
За первые два месяца года в республике произошло 585 ДТП, в которых погибло 79 человек, еще 770 получили травмы. 81% аварий с погибшими приходится на дороги вне населенных пунктов, 19% - на территории населенных пунктов, из них 12% - на Казань. Наиболее опасный день на дорогах – пятница с 17:00 до 18:00. Несмотря на небольшое увеличение количества ДТП, смертность на дорогах тогда значительно снизилась.
Итоги года прошлого были устрашающими, что признавали на высшем уровне власти республики.
Шамиль Гафаров, которому "просто тяжело" было говорить, "похоронив столько человек по Татарстану за первое полугодие", отметил, что республика по прежнему превышает показатели федеральной программы по смертности. Несмотря на ежемесячные разбирательства в правительстве, регион продолжает "совершать те же ошибки, что и совершал".
Карина КАРИМОВА Показано 1-1 из 1 комментариев
10.07.2014 11:33:45
Не собрание проводит надо а быстрыми темпами дороги строит надо. Широкие и качественные. Куда уходят транспортные налоги и нефтедоллары почему дороги такие плохие. Как будто бы едешь на стиральный доске. Ямы ухабы узкие дороги .везде знаки обгон запрещен скорость движения 70..а надо что бы было 80 и 90. Где хорошая дорога и машины едут быстро 100 -110 км.час там аварии нет. |
Самые читаемые
Архив
|