Новости Татарстана и новости Казани представляют Бизнес онлайн, Комсомольская правда, Реальное время, Татар информ, Коммерсант, Казанские ведомости, TatCenter.ru
|
|
|
Дни рождения
|
|
|
15.10.2014 Бизнес
Золотого Льва в Гран-При «Каннских львов» увидели жители Казани!27 сентября в Казани состоялась презентация 61-го международного Фестиваля креативности и рекламы «Каннские Львы». Жители города наслаждались просмотром шедевров мирового рекламного искусства 2014 года. Конец сентября надолго запомнится жителям Казани, которые смогли посетить презентацию международного фестиваля креативности «Каннские львы». 27 сентября в кинотеатре «3D Port cinema» в РК «Ривьера» прошел показ роликов-победителей 2014 года. Гостей вечера встречали сказочные золотые Леди и Джентльмен, с которыми каждый желающий мог сфотографироваться на пресс-воле, и красивые девушки от модельного агентства «Мисс Татарстан», каждый участник мог написать свой отзыв на футболках девушек.
Ведущий вечера Денис Советский создавал легкую и весёлую атмосферу. Вечер был наполнен интересными розыгрышами и конкурсами от партнеров и организаторов. Все участники получили щедрые презенты, а именно сертификаты в салон красоты «Первая Леди», подарки от телеканала «ТМТV» и радио «Tatar Radiosi», абонементы в школу танцев «YouDancer» и фитнес-клуб «Alex fitness», билеты в кинотеатр, подарки от МегаФона - 4G-модем, полезный сертификат от «Click and Grow Kazan». Символом вечера была статуэтка Золотого Льва (Гран-При в номинации Инноваций (Innovation)), которой гости фестиваля любовались и делали фото на память, приобщаясь к победе компании «МегаФон» и агентства AXIS за проект павильона MegaFaces на Олимпийских играх в Сочи. Зажигательное настроение участникам мероприятия дарили танцевальный коллектив «YouDancer» и взрывные койотки! А отдохнуть гости фестиваля могли в релакс-зоне от «2GIS» на удобных пуфиках с возможностью зарядить свои мобильные устройства. На мероприятии гости познакомились с умным устройством от «Click&Grow», которое способно вырастить настоящее натуральное растение и позаботиться о его росте.
После развлекательной программы началась презентация роликов в формате кинопоказа. Зрителей ожидали лучшие рекламные работы различные по тематике и содержанию от креативщиков со всего мира. В зале царило необыкновенное настроение: звучал смех, раздавались аплодисменты.
«В этом году «Каннские львы» были ярче, веселее. Атмосфера мероприятия была очень дружелюбной и уютной. Это заметно по приросту аудитории, по ее реакции на ролики, по активности и вовлеченности в само мероприятие. Ждем вас в 2015 году на том же месте, в то же час!», - поделилась своими эмоциями Хусаинова Эльвира, специалист по рекламе и PR компании «2GIS».
«Подборка роликов в этом году, вновь заставляет задуматься и вдохновится. Каждая презентация дает толчок вперед. Спасибо всем, кто помогал, кто поддерживал», - рассказал руководитель «Каннских львов» в Казани, директор «Z&G. Branding», Владимир Жолобов.
Организаторы «Каннских Львов» в Казани: «Z&G. Branding», Школа брендинга и маркетинга «Brenmark», «Z&G. Event».
Официальный сайт www.cannes16.ru.
ОФИЦИАЛЬНЫЙ ПАРТНЕР ПРЕЗЕНТАЦИИ "МЕГАФОН".
--- |
Самые читаемые
Архив
|