поиск новостей
  • 30.03 "Флешка, рэп и любовь" Театр Тинчурина, 13:00 и 17:00
  • 30.03 Болганчык еллар. Мөһаҗирләр / Муть. Мухаджиры. Театр им. Г.Камала 18:00
  • 31.03 "Три аршина земли" Театр Тинчурина, 17:00
  • 09.06 Баста. Первое стадионное шоу в Казани. Стадион "Ак Барс Арена" 20:00
Дни рождения
  • 29 Марта Рустем Абязов
  • 31 Марта Айрат Сибагатуллин
  • 01 Апреля Валентина Липужина
  • 05 Апреля Миляуша Айтуганова
  • 07 Апреля Ирина Лебедева
  • 07 Апреля Алексей Селивановский
  • 07 Апреля Максим Спиридонов
  • 08 Апреля Алан Касаев
  • 09 Апреля Рифкат Юсупов
  • 10 Апреля Зуфар Закиров
  • Сдам комнату в общежитии по улице Хлебозаводская д. 6 чистоплотной, порядочной девушке. 89033060513
  • Сдается 2- х комн. Квартира порядочной семье на длительный срок. ЖК Салават купере. В квартире есть мебель для проживания. 89509488227 собственник.
  • На долгий срок сдается комната в общежитии на улице Бр.Касимовых 22/7 (пересечение с ул.Мавлютова). Имеется вся необходимая мебель, холодильник, стир.машина. Рядом метро, рынок, магазины. Подробности по телефону: 89274406462
  • Продается 3-комнатная квартира на проспекте Мира в Набережных Челнах. В квартире есть все удобства. Рядом с домом расположены школы, детские сады, магазины, аптеки, сквер Г. Тукая. Цена невысокая. Контактный телефон: +79872651909.
  • Сдaётcя посуточно свeтлая, уютнaя двуxкомнатная кваpтирa на улице Чистопольская. Рядом Aквaпapк Ривьера и Тaтнeфть Аpeна. В шаговой доступности оcтaновкa oбществeннoгo трaнспортa и неoбходимые магaзины и кaфе. В пешей доcтупнoсти ЗАГС-Чаша, Ак Баpc Apeнa, двoрец вoдных видов спорта. Ближайший торговый центр ХL, Парк Хаус, Тандем. Ждем гостей нашего города. Подробности по телефону 89272437185. Собственник.
  • В Институте морского и речного флота имени Героя Советского Союза М.П. Девятаева открыты вакансии водителя и архивариуса. Подробности по тел. 8 (843) 528-50-19, доб. 201
  • Вяленый гусь.Казань. Ватсап:89503266050
  • Сдается на длительный срок 1 комн.квартира в ЖК салават купере. Ремонт и Мебель есть. Собственник. 89509488227.
  • Сдается квартира-студия по адресу: г.Казань, ул. Удивительная (ЖК Весна, рядом Зельгрос) на длительный срок. Только гражданам РФ. Имеется вся необходимая мебель, холодильник, стиральная машина. Собственник: 89872762724
  • Продаю племенного молодого барана, вес 110кг. Пестрецы. 89270336922 пишите на ватсап
Пресс-инфо
Татпресса.ру
Вести-Татарстан
Татар-информ
TatCenter.ru
Челнинские известия
Коммерсантъ
Казанские ведомости
Реальное время
Казанский репортер
 
16.12.2014 Общество

Тина Канделаки придумала бренд Татарстана (ФОТО, ВИДЕО)

Республика активно продвигает себя на международной арене, но до последнего времени у нас не было собственного символа, по которому Татарстан легко можно было бы узнать за его пределами. Теперь есть. Над новым визуальным образом республики работала команда во главе с Тиной Канделаки. Точный бюджет идеи не раскрывается. Известно, что для реализации проекта потребовался год.

В итоге московский креатив вылился в бренд «Наследие Татарстана» - всадника, который несется вперед на коне и одновременно с этим стреляет из лука. Такой увидят республику не только в России, но и за рубежом. 
 
 
То, что у Татарстана богатое наследие показала и презентация, устроенная в развлекательном комплексе «Корстон». Участие в ней приняли не только руководители и первые лица республики, но и главные медийные персонажи страны. Вел церемонию презентации Сергей Брилев (российский телеведущий, руководитель и ведущий программы «Вести в субботу» - прим. ред.), среди гостей были замечены его коллега журналист Леонид Парфенов, а также Яна Чурикова. Кроме того, приехал и Сергей Капков, руководитель Департамента культуры Москвы.   
 
 
Стоит отметить, что это первый подобный опыт в России, когда у субъекта появляется свой собственный визуальный код. В условиях санкций и прочей западной нервотрепки в отношении России очень даже неплохо. Ведь, как заметили гости презентации, козни строят стране, но не ее регионам. Развивать отношения с теми же Чехией, Данией, Словенией Татарстану никто не запрещал. Да и в Турции с Индией Татарстан хороший друг к сотрудничеству, с которым тянутся. Так что подумать о самоидентификации самое время. 
 
Специалисты провели серьезные исследования, чтобы узнать особенности архетипа жителей Татарстана, их культуру и традиции.
 
 
Разработчики символа в первую очередь выражают, таким образом, непосредственно идеологию и концепцию по сохранению всего историко-культурного наследия республики. Во время исследований выделили десять качеств, которые в первую очередь отличают татарстанцев от других. 
 
 
Скорость, выносливость, достоинство, пытливость, чутье, следование традициям, мастерство, единство, упорство и целеустремленность – вот главные черты жителя республики. Каждая из них нашла свое отражение во всаднике на коне. 
 
 
- Узнаваемость республики во многом началась уже с празднования тысячелетия Казани. Универсиада также позволила обратить на себя дополнительное внимание. Сейчас приезжает очень много туристов, бизнесменов, и поэтому необходимо и визуальное позиционирование, - подчеркнул на презентации бренда «Наследие Татарстана» президент республики Рустам Минниханов. 
 
 
Действительно, в Татарстане проводится много общезначимых событий, у которых до последнего времени не было единого визуального символа. Государственный Советник республики Минтимер Шаймиев заметил, что вся работа по созданию бренда обсуждалась широкой аудиторией, и «плохо сделать мы просто не имеем права». 
 
 
- У нас есть богатый ряд культурно-исторического наследия, в котором видно постоянное стремление вперед, что и нашло отражение в новом символе. Всем нам важно знать, на чем мы стоим, где наши корни. Нужно, чтобы и дети, внуки принимали все наше наследие, - отметил Минтимер Шаймиев. 
 
История края богатая, многие выдающиеся личности работали и жили в Татарстане: Державин, Тукай, Шаляпин, Лобачевский, Шишкин, Тинчурин. Перечислять можно долго. Теперь все это богатство нашло свое отражение в образе всадника, попадающего в цель по ходу времени. Как заметил Минтимер Шаймиев, «рожденный скакать, не может ползать». 
 
Тина Канделаки – идейный вдохновитель проекта, рассказала, что с помощью бренда все культурное наследие удалось перевести в цифровой язык, «важно, что мы смогли сделать это бережно». 
 
 
- Мы должны показывать и рассказывать миру о Татарстане, делиться своими прорывными идеями, ведь во многом республика для нас является примером, - сказала известная ведущая, продюсер и общественный деятель Тина Канделаки. 
 
Что же символизирует новый бренд? 
 
 
Мифический лучник, который несется на коне вперед, изображает направленность, целеустремленность, постоянное стремление к движению народа Татарстана. Лук же говорит о попадании в цель по ходу времени. Использовать новый бренд будут при изготовлении сувенирной продукции, различных промо-буклетов, видео-роликов и многом другом. Такие города, как Сингапур, Нью-Йорк, Берлин, Осло или Амстердам, уже нашли свою идентичность и капитализируют свой успех на базе социокультурного фундамента. Теперь свой бренд будет развивать и Татарстан. 
 
 
Мнения 
 
Дюсен Касеинов, генеральный секретарь ТЮРКСОЙ
 
- Во главе многих начинаний, которые появляются на территории России, стоит Татарстана. И в этом нет ничего удивительного. Технологии сегодня таковы, что обозначить бренд и его раскручивать в цифровом варианте очень важно. Благодаря этому многие смогут познакомиться с богатейшим культурным наследием татарстанского народа. В целом дизайн бренда мне близок. Скажу вам так, если бы это произошло в другом тюркском регионе - это выглядело примерно также. Надеюсь, что в дальнейшем к бренду «Наследие Татарстана» привыкнут, как ко всем мировым брендам. 
 
Яна Чурикова, телеведущая 
 
- Для меня бренд Татарстана и наследие республики Татарстан уже давно существуют, то, что сегодня произошло воплощение бренда со всеми вытекающими отсюда признаками: логотип, позиционирование. Маркетинг, чистый маркетинг. Это работа, которая ведется в республике уже очень давно. Если у бренда нет наполнения, то и нет будущего. В данном случае бренд сам себя раскрыл по большому счету. Нужно было просто направить его, сделать некое красивое оформление, и мы получили идеальное воплощение символа Татарстана. Это действительно всадник, это действительно стрела, это энергия. Все это я чувствую. Я здесь с Универсиады, и я понимаю, как все это работает. Классный символ, который четко соответствует этническим, культурным компонентам. Ну, здорово, мне очень понравилось! 

Сергей Брилев, российский телеведущий, руководитель и ведущий программы «Вести в субботу» 
 
 
- Оценивать бренд должны специалисты и пользователи. Мне понравилась сама идея. Когда мне позвонила Тина Канделаки и сказала, что занимается брендом Татарстана, у меня реакция была, наконец-то. На мой взгляд, это очень полезная и недурственная штука. Многим бы нашим регионам этим заняться. Я не вовлечен в этот проект, я не являюсь акционером, чтобы было понятно. Но есть действительно вещи, которые очень понравились. Например, можно было бы указывать этот бренд на товарах, выпускаемых в республике. И это не только продукты питания. Не на все повесите герб города. А вот этого не хватало, очень хорошо, что появилось. Первая реакция была, когда увидел, - это действительно клево.
 
 
 
 
 

Юлия КАМАХИНА
События
№ --- | 16.12.2014
События печать

Показано 1-9 из 9 комментариев
24.12.2014 22:51:24

хочу спросить а тебя в сентябре тина вардалаки придет выбирать?
задрали понты ....

24.12.2014 09:49:08

Такое ощущение, что предыдущие комментарии оставили люди без фантазии, которые не дружат с головой и не знающие истории.
Прекрасный бренд.

23.12.2014 22:30:36

это видимо чингис хан скачет. То бишь "господство ....ига " над русичами не дает покоя
Хотя, никакого ... ханства не было.
Ищите в инете статью "Что прикрыли татаро-монгольским игом"?

23.12.2014 15:17:07

О Боже! Кто придумал такую идею??? Ну ненормально же, господа! Всадника без головы бы еще нарисовали!!! Сеятеля в лаптях! Бренд татар - это образ Кул Гали в исполнении Баки Урманчи! Созидатель, а не разрушитель со стрелой и луком! Не монгол! Ладно Тина дуб дубом, но как не стыдно нашим руководителям!!!

23.12.2014 11:47:52

заморский, то бишь застепной джигит не наших кровей! шапка - азиатская, конь- арабский, лук и кольчан--тоже далеки от местности! жулик, короче, местного розлива!

22.12.2014 18:02:59

Да уж всадник точно не местный.Сам монгол а конь арабский.Улан батор прям. А как же булгары?Мирное созидание без лука и стрел?Последние 600 лет?Канделаки на до почитать историю...

18.12.2014 09:46:34

А почему сами Татары не могут выбрать бренд? Теперь за них Тина Каделаки решает судьбу Народа?

16.12.2014 09:41:31

Всадник какой-то монгольский, судя по головному убору, мы монголы?

16.12.2014 09:19:59

всадника-то своровали у башкир--у них уже иеется такой бренд

▲ Наверх
Бренд-инфо
Книжные новинки
Энциклопедии
Камаловский театр
Татарская госфилармония
Фестиваль им. Рашита Вагапова
Национальный музей РТ
Ханский дом
Шаян ТВ
Татаркино
Комиссия по вопросам сохранения, развития татарского языка и родных языков народов, проживающих в РТ
«Элита»
Театр Тинчурина
Архив