поиск новостей
  • 17.04-28.04 Мечтатель. Театр Тинчурина, 17:00
  • 26.04 И в cтарости, и в радости! Театр Тинчурина, 18:30
  • 09.06 Баста. Первое стадионное шоу в Казани. Стадион "Ак Барс Арена" 20:00
Дни рождения
  • 25 Апреля Борис Петров
  • 25 Апреля Лия Загидуллина
  • 25 Апреля Растям Бакиров
  • 25 Апреля Тимур Акулов
  • 26 Апреля Николай Путилин
  • 29 Апреля Нико Капанен
  • 01 Мая Владимир Батраков
  • 01 Мая Римма Ратникова
  • 01 Мая Хамза Багманов
  • 01 Мая Фатих Сибагатуллин
  • Сдается 1 ком.квартира мусульманской семье на длительный срок в ЖК Салават купере. Только граждане России. 89509488227 собственник ( не риелтор!!!!!)
  • Сдается 2-х комнатная квартира по ул. Ф.Амирхана порядочной семье на длительный срок. В квартире есть мебель, рядом остановка, магазины, рынок. Только граждане РФ без животных!!! 8-965-584-66-30 собственник.
  • Сдaётcя посуточно уютнaя однокомнатная кваpтирa в новом доме на улице Павлюхина, 110. Рядом торговый центр Kazan Mall. 89172977220
  • Здравствуйте! В преддверии весеннего праздника принимаю заказы на бенто торты и капкейки по приятным ценам. Буду рада стать частью вашего торжества! Город Казань. 89377708700 Динара. (Ватсап)
  • Продается двухкомнатная квартира в Челнах. Новый город, 30 комплекс. Хорошая планировка (распашонка), 52 кв.м. Теплая. В хорошем состоянии. Продает хозяин. Тел. 8-9631571216
  • Сдам комнату в общежитии по улице Хлебозаводская д. 6 чистоплотной, порядочной девушке. 89033060513
  • Сдается 2- х комн. Квартира порядочной семье на длительный срок. ЖК Салават купере. В квартире есть мебель для проживания. 89509488227 собственник.
  • На долгий срок сдается комната в общежитии на улице Бр.Касимовых 22/7 (пересечение с ул.Мавлютова). Имеется вся необходимая мебель, холодильник, стир.машина. Рядом метро, рынок, магазины. Подробности по телефону: 89274406462
  • Продается 3-комнатная квартира на проспекте Мира в Набережных Челнах. В квартире есть все удобства. Рядом с домом расположены школы, детские сады, магазины, аптеки, сквер Г. Тукая. Цена невысокая. Контактный телефон: +79872651909.
  • Сдaётcя посуточно свeтлая, уютнaя двуxкомнатная кваpтирa на улице Чистопольская. Рядом Aквaпapк Ривьера и Тaтнeфть Аpeна. В шаговой доступности оcтaновкa oбществeннoгo трaнспортa и неoбходимые магaзины и кaфе. В пешей доcтупнoсти ЗАГС-Чаша, Ак Баpc Apeнa, двoрец вoдных видов спорта. Ближайший торговый центр ХL, Парк Хаус, Тандем. Ждем гостей нашего города. Подробности по телефону 89272437185. Собственник.
Пресс-инфо
Татпресса.ру
Вести-Татарстан
Татар-информ
TatCenter.ru
Челнинские известия
Коммерсантъ
Казанские ведомости
Реальное время
Казанский репортер
 
20.07.2015 Общество

Отмена "мобильного рабства" оказалась практически невостребованной абонентами в Татарстане.

В Татарстане доля перенесенных номеров составила всего 2,8%. Каждый из операторов "тройки" заявляет о положительной динамике по MNP, однако все они соглашаются, что услуга носит нишевой характер, а спрос на нее крайне низок по сравнению с общим объемом подключений. В 2014 году российские абоненты получили возможность сменить сотового оператора с сохранением номера. Однако даже самые скромные прогнозы, утверждавшие, что услугой воспользуется около 10% абонентов, не оправдались.

Спустя почти полтора года после появления услуги Mobile Number Portability (MNP), число запросов на перенос номеров едва превысило 2 млн. Таким образом, только 0,7% абонентов активных SIM-карт (которых около 300 млн штук) попробовали использовать эту возможность.
К такому выводу пришли аналитики Mail.Ru Group, проанализировав полуторогодовалые итоги действия услуги MNP.
 
Напомним, минкомсвязи РФ ожидало более впечатляющих результатов. Только в 2014 году, по ожиданиям ведомства Николая Никифорова, услугой должны были воспользоваться около 3 млн человек. Как видим, этого не произошло.
 
Общее количество успешно перенесённых номеров составило 1,42 млн, то есть почти каждая третья заявка оказалась неудовлетворенной.
 
По мнению Mail.Ru Group, связано это с низкой информированностью абонентов, а также с препятствиями, возникающими на пути пользователей при смене оператора. К примеру, причиной отказа в переносе номера может стать ошибка в написании адреса абонента или фиктивный долг, образовавшийся после корректировки списаний. Кроме того, оператор может отреагировать на заявление абонента скидкой на услуги связи, что заставит последнего остаться с компанией. 
 
В самом начале предоставления MNP операторы старались не афишировать такую возможность - ведь переход может произойти не только к ним, но и от них. Однако впоследствии они начали использовать MNP в качестве маркетингового инструмента и сознательно привлекать "перебежчиков", продавая смартфоны практически по себестоимости или предлагая "залоченные" смартфоны, работающие только с SIM-картой определённого оператора, отмечают в Mail.Ru Group.
 
Наибольшая доля перенесённых на текущий момент номеров приходится на Москву и область — 21% от общего количества, а также Санкт-Петербург и область — 8%. На Татарстан приходится 2,8% от общего количества перенесённых номеров.
 
Интересно, что все операторы "тройки", опрошенные порталом TatCenter.ru, заявляют о положительной динамике по MNP. Между тем, они признают, что услуга нишевая и радикальных изменений в абонентских базах компаний она не вызвала.
 
Директор казанского филиала ПАО "ВымпелКом" (бренд "Билайн") Андрей Юдов:
 
"Как мы и прогнозировали, какого-то радикального изменения в абонентской базе всех операторов введение MNP не вызвало. Суммарное количество абонентов, воспользовавшихся услугой в России, исчисляется десятками тысяч. В масштабе десятков миллионов абонентов крупных федеральных операторов, количество портаций крайне нерепрезентативно.
 
В целом по России, в "Билайн" наблюдался примерный паритет по уходу-приходу абонентов. По Татарстану на массовом рынке мы видим, что количество портаций к нам больше, чем от нас. В корпоративном сегменте бизнеса положительное сальдо переходов в сеть "Билайн" сохраняется".
 
Директор филиала ОАО "МТС" в Республике Татарстан Марат Шакиров:
 
"Услуга MNP по-прежнему носит нишевой характер, спрос на нее невелик по сравнению с общим объемом подключений к операторам. Спустя более чем полтора года с момента запуска MNP, услугой захотело воспользоваться менее 1% номеров от всех мобильных абонентов в России.
 
МТС сохраняет положительный баланс по MNP, как в России, так и в Татарстане, в частности. В целом по России от услуг МТС, при самой большой абонентской базе, отказывается наименьшее количество абонентов среди операторов большой тройки - показатель оттока составляет всего 10,1% по итогам 1 кв 2015 года".
 
Директор регионального отделения ПАО "МегаФон" в Татарстане Сергей Обыденников:
 
"Услуга MNP на массовом рынке повышенным спросом не пользуется. Большее значение эта услуга имеет для корпоративных клиентов, которым важно сохранить номера сотрудников. 
 
Если говорить о статистике переходов, то мы довольны своими результатами. То, что доля абонентов, воспользовавшихся услугой переносимости номера невысока, свидетельствует о лояльности к компании".
 
В завершение добавим, что по оценкам Mail.Ru Group, в разные месяцы баланс может меняться, но в целом абонентские базы сотовых операторов неизменны, поскольку качество и цены у всех игроков сегодня примерно одинаковы.
 
Тяжелее всего приходится небольшим региональным операторам — от них абоненты действительно уходят ради более качественного покрытия 3G и LTE, резюмируют авторы исследования.

---
TatCenter.ru
№ --- | 20.07.2015
TatCenter.ru печать

▲ Наверх
Бренд-инфо
Книжные новинки
Энциклопедии
Камаловский театр
Татарская госфилармония
Фестиваль им. Рашита Вагапова
Национальный музей РТ
Ханский дом
Шаян ТВ
Татаркино
Комиссия по вопросам сохранения, развития татарского языка и родных языков народов, проживающих в РТ
«Элита»
Театр Тинчурина
Архив