Новости Татарстана и новости Казани представляют Бизнес онлайн, Комсомольская правда, Реальное время, Татар информ, Коммерсант, Казанские ведомости, TatCenter.ru
|
|
|
Дни рождения
|
|
|
16.10.2015 Бизнес
Компания «Апостол» Тины Канделаки разработала бренд Новой Москвы за 15 миллионов (ФОТО)Компания «Апостол» Тины Канделаки завершила разработку бренда Новой Москвы, он был представлен городским властям в августе. Стоимость контракта по созданию бренда составила 15 млн руб. Об этом рассказал РБК представитель агентства. Концепция бренда называется «Город будущего» и основывается на сочетании природной и городской среды. «Отражением этой идеи является диаграмма Вороного — математически точное отображение идеального разделения пространства», — отмечается в брендбуке.
В конкурсе на выполнение работ с начальной ценой в 17,3 млн руб. приняли участие брендинговые компании «Апостол», «Волга Волга Бренд Айдентити» и «Группа компаний Пленум-Дэфа» (последняя не была допущена к участию в торгах из-за несоответствия требованиям документации). Победителем тендера был признан «Апостол».
Напомним, в прошлом году Тина Канделаки придумала бренд Татарстана. Над новым визуальным образом республики работала команда "Апостол". В итоге московский креатив вылился в бренд «Наследие Татарстана» - всадника, который несется вперед на коне и одновременно с этим стреляет из лука.
--- |
Самые читаемые
Архив
|