Новости Татарстана и новости Казани представляют Бизнес онлайн, Комсомольская правда, Реальное время, Татар информ, Коммерсант, Казанские ведомости, TatCenter.ru
|
|
|
Дни рождения
|
|
|
23.11.2015 Общество
![]() У новой дорожной схемы Казани только один минус – она устарелаК 2020 году в Казани построят 2 новых моста, 10 новых транспортных развязок, путепровод, 12,5 км магистралей общегородского значения и 13,5 км - районного. А к 2030-му в городе должны появиться еще 4 моста, 35 развязок, 5 путепроводов, 92,6 км городских и 16,3 км районных магистралей. Если, конечно, будeт реализована Комплексная схема организации дорожного движения (КСОДД), которую 18 ноября презентовали в ратуше. Документ, в соответствии с которым в ближайшие 15 лет планируется развивать дорожно-транспортную сеть столицы РТ, разработал Санкт-Петербургский НИИ территориального развития и транспортной инфраструктуры. Схема обошлась городскому бюджету (с учетом средств, полученных по Программе развития ООН в рамках экологического проекта по сокращению выбросов в атмосферу парниковых газов от автотранспорта) в 19,5 млн рублей, а стоимость ее реализации оценивается минимум в 176,4 млрд, максимум - в 249,7 млрд рублей. Разработчики утверждают, что экономический эффект от внедрения предусмотренных КСОДД мероприятий может составить от 353 до 563 млрд, а вот если от реализации программы отказаться, городская экономика понесет убытки порядка 51 млрд... Основной лейтмотив КСОДД можно выразить в трех словах: строить, строить и строить! Петербуржцы, отметив, что численность населения Казани уже превысила прогнозный показатель 2020 года и будет расти дальше, пришли к выводу, что существующую плотность дорожно-уличной сети - 1,33 км на 1 кв. км - надо стремиться увеличить почти вдвое - до 2,2 - 2,4 км, но не чисто механически, а обеспечив хорошую связь магистралей с мелкими «распределительными» дорогами, которой сейчас практически не существует…
Инна СЕРОВА Показано 1-2 из 2 комментариев
24.11.2015 10:18:32
Есть еще один минус - руководители-фантазёры. 23.11.2015 21:34:32
Центральные дороги надо дублировать просто без всяких развязок,чтобы у человека могло быть масса вариантов как добраться до точки назначения. А где видите гордиев узел туннель двухсторонний под ним. Смелее в решениях. |
Самые читаемые
Архив
|