поиск новостей
  • 17.04-28.04 Мечтатель. Театр Тинчурина, 17:00
  • 26.04 И в cтарости, и в радости! Театр Тинчурина, 18:30
  • 09.06 Баста. Первое стадионное шоу в Казани. Стадион "Ак Барс Арена" 20:00
Дни рождения
  • 18 Апреля Фердинанд Тимурханов
  • 18 Апреля Светлана Демина
  • 18 Апреля Олег Петров
  • 18 Апреля Фирдус Гималтдинов
  • 19 Апреля Яркко Иммонен
  • 19 Апреля Искандер Гиниятуллин
  • 23 Апреля Шафагат Тахаутдинов
  • 24 Апреля Талия Миннуллина
  • 24 Апреля Эльмира Зарипова
  • 24 Апреля Ильсур Метшин
  • Сдается 1 ком.квартира мусульманской семье на длительный срок в ЖК Салават купере. Только граждане России. 89509488227 собственник ( не риелтор!!!!!)
  • Сдается 2-х комнатная квартира по ул. Ф.Амирхана порядочной семье на длительный срок. В квартире есть мебель, рядом остановка, магазины, рынок. Только граждане РФ без животных!!! 8-965-584-66-30 собственник.
  • Сдaётcя посуточно уютнaя однокомнатная кваpтирa в новом доме на улице Павлюхина, 110. Рядом торговый центр Kazan Mall. 89172977220
  • Здравствуйте! В преддверии весеннего праздника принимаю заказы на бенто торты и капкейки по приятным ценам. Буду рада стать частью вашего торжества! Город Казань. 89377708700 Динара. (Ватсап)
  • Продается двухкомнатная квартира в Челнах. Новый город, 30 комплекс. Хорошая планировка (распашонка), 52 кв.м. Теплая. В хорошем состоянии. Продает хозяин. Тел. 8-9631571216
  • Сдам комнату в общежитии по улице Хлебозаводская д. 6 чистоплотной, порядочной девушке. 89033060513
  • Сдается 2- х комн. Квартира порядочной семье на длительный срок. ЖК Салават купере. В квартире есть мебель для проживания. 89509488227 собственник.
  • На долгий срок сдается комната в общежитии на улице Бр.Касимовых 22/7 (пересечение с ул.Мавлютова). Имеется вся необходимая мебель, холодильник, стир.машина. Рядом метро, рынок, магазины. Подробности по телефону: 89274406462
  • Продается 3-комнатная квартира на проспекте Мира в Набережных Челнах. В квартире есть все удобства. Рядом с домом расположены школы, детские сады, магазины, аптеки, сквер Г. Тукая. Цена невысокая. Контактный телефон: +79872651909.
  • Сдaётcя посуточно свeтлая, уютнaя двуxкомнатная кваpтирa на улице Чистопольская. Рядом Aквaпapк Ривьера и Тaтнeфть Аpeна. В шаговой доступности оcтaновкa oбществeннoгo трaнспортa и неoбходимые магaзины и кaфе. В пешей доcтупнoсти ЗАГС-Чаша, Ак Баpc Apeнa, двoрец вoдных видов спорта. Ближайший торговый центр ХL, Парк Хаус, Тандем. Ждем гостей нашего города. Подробности по телефону 89272437185. Собственник.
Пресс-инфо
Татпресса.ру
Вести-Татарстан
Татар-информ
TatCenter.ru
Челнинские известия
Коммерсантъ
Казанские ведомости
Реальное время
Казанский репортер
 
01.02.2016 Бизнес

Авиация сближает города Поволжья

Финансирование программы авиаперевозок из федерального бюджета в ПФО в этом году планируется на прошлогоднем уровне — без государственных субсидий регио­нальные авиаперевозки в Поволжье нерентабельны За январь-ноябрь прошлого года по программе развития внутренних регио­нальных перевозок в Приволжском федеральном округе перевезено более 84 000 пассажиров и выполнено почти 10 000 рейсов, говорится в сообщении Росавиации.

Из федерального бюджета на программу в 2015 году выделено 620 млн руб­лей субсидий (из них на конец октября израсходовано более 380 млн). Исходя из предусмотренных пропорций субсидирования маршрутов (60% федеральный бюджет и 40% из регио­нальных бюджетов), регионам округа необходимо выделить в этом году чуть более 400 млн руб­лей.
 
Программа развития регио­нальных перевозок в округе осуществляется в соответствии с Постановлением Правительства России «О предоставлении субсидий из федерального бюджета организациям воздушного транспорта в целях обеспечения доступности внутренних регио­нальных перевозок пассажиров воздушным транспортом в Приволжском федеральном округе». Программа направлена на создание условий для повышения подвижности населения и деловой активности, она стартовала 1 апреля 2013 года. Тогда из федерального бюджета на финансирование проекта было выделено 300 млн руб­лей. За 2013 г. по программе было перевезено около 90 000 пассажиров, за 2014-й — 120 000. Предварительные данные на 2015 год — 140 000 пассажиров, сообщается на сайте Полномочного представителя президента РФ в ПФО.
 
«На 2015-й год субсидии мы сохранили — 1,032 млрд руб­лей (из федерального и регио­нальных бюджетов), мы продолжаем развивать проект», говорил Полномочный представитель Президента РФ в ПФО Михаил Бабич в начале прошлого года. По его словам, в 2016 году размер федеральных субсидий на программу составит около 600 млн руб­лей.
 
По программе летают две авиакомпании: ГУП Оренбургской области «Международный аэропорт «Оренбург» (авиакомпания «Оренбуржье») и АО «Авиа Менеджмент Груп» (бренд Dexter), которые выполняют рейсы по 29 направлениям. «Оренбуржье» за девять месяцев 2015 года перевезла на самолетах L-410 (вместимость — 19 пассажиров) более 53 000 человек, за весь год авиакомпания выполнила 7 000 рейсов (из Оренбурга в Самару, Саратов, Пермь, Уфу, Казань, Нижний Новгород, Екатеринбург, Челябинск, Пензу, Киров, Чебоксары, казахстанский Актюбинск). В 2014 году выполнено 5500 рейсов, перевезено 57000 пассажиров, средняя загрузка самолета составила 65%. Из бюджета Оренбургской области авиакомпании в 2014 году выделено 60 млн руб­лей. Всего в регио­нальном бюджете на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 гг. запланирована финансовая поддержка регио­нальных и местных авиаперевозок в сумме 144 млн руб­лей ежегодно, говорится в сообщении на сайте полпредства президента РФ в ПФО.
 
За 11 месяцев 2015 года авиакомпания «DEXTER» перевезла в ПФО 25 291 пассажира. Это в два раза больше чем в январе-ноябре прошлого года, когда услугами авиакомпании воспользовались 12 266 пассажиров, сообщил через пресс-службу генеральный директор АО «Авиа Менеджмент Груп» Эльбрус Саламов. По его словам, в этом году средняя загрузка на рейс более 66% (Dexter летает на восьмиместных «Pilatus PC-12»), а наиболее популярные маршруты: Казань-Саратов-Казань (где максимальная загрузка — 91%), далее идут Н. Новгород-Саратов-Н. Новгород, Ижевск-Самара-Ижевск, Н.Новгород-Пермь-Н.Новгород, Казань-Пенза-Казань, Ульяновск (Баратаевка)-Н.Новгород-Ульяновск (Баратаевка).
 
В начале 2015 года с рынка авиаперевозок в ПФО ушла «Ак Барс аэро». В январе Росавиация отозвала у перевозчика сертификат эксплуатанта, 24 июня в компании введено конкурсное производство, ее долги составляют 6,7 млрд руб­лей. Только за лизинг самолетов «Ак барс аэро» задолжала в общей сложности $12 млн (в ее парке было по 15 Cessna Grand Caravan и Bombardier CRJ-200LR).
 
По мнению руководителя аналитической службы «Авиапорт» Олега Пантелеева, полученные в наследство активы авиакомпании «Татарстан», в октябре 2014 года признанной банкротом, при наступлении макроэкономических проблем стали для «Ак барс аэро» «камнем на шее».
 
«Уход «Ак Барс Аэро» с рынка регио­нальных перевозок никак не повлиял на рядового пассажира, все высвободившиеся рейсы были перераспределены между нами и авиакомпанией «Оренбуржье», — отметил Саламов. По его словам, регулярная программа «Dexter» увеличилась вдвое. Топ-менеджер подчеркнул, что между «Dexter» и «Оренбуржьем» отсутствует конкуренция: «Мы партнеры, у нас воздушные суда разной емкости, и мы хорошо друг друга дополняем».
 
Вместо «Ак Барс аэро» в Татарстане появился новый перевозчик — «ЮВТ Аэро» получила сертификат эксплуатанта 8 июля 2015 года. АО «ЮВТ Аэро» зарегистрировано 9 апреля 2015 года, его единственный учредитель — Олег Пантелеев, бывший директор по административно-хозяйственным делам «Ак барс аэро», гендиректор компании «Акбарслайн», которую контролирует «Ак барс холдинг» (напрямую и через свою торговую фирму — в общей сложности 51%). Базовые аэропорты новой компании — Казань и Бугульма, флот состоит из шести Bombardier CRJ-200 вместимостью 50 мест. Компания летает из Казани в Москву (Внуково), в Санкт-Петербург, Волгоград, Воронеж, Симферополь и Сочи. Из Бугульмы летает в Домодедово, Нижневартовск и Санкт-Петербург. Из Нижнекамска полеты выполняются в Екатеринбург и Санкт-Петербург. Из северной столицы — в Бугульму, Екатеринбург, Казань, Нижневартовск и Нижнекамск. «По некоторым направлениям в ПФО мы уже летаем, присоединиться к программе субсидированных перевозок в ПФО планируем в начале 2016 года», — рассказал «ЭТ» генеральный директор «ЮВТ Аэро» Петр Трубаев.
 
Регио­нальные авиаперевозки невыгодны без субсидий, только благодаря им мы можем предложить приемлемые цены на авиабилеты, говорит Саламов. С ним согласен и директор Infomost Борис Рыбак: «Если программу остановить, перевозки прекратятся — пассажиропотоки внутри округа очень жидкие, на саморазвитие авиакомпаниям из этого не хватает». Впрочем, по его мнению, было бы правильнее не субсидировать перевозки, а создать более приемлемые условия для деятельности авиакомпаний. И в первую очередь снизить НДС на внутренние перевозки: «Ключ к развитию лежит в создании благоприятной бизнес-среды, субсидии не запускают механизм самовозпроизводства».
 
«Правительством принят план первоочередных мероприятий по обеспечению устойчивости экономики, который предусматривает и поддержку нашей гражданской авиации. Речь идет об увеличении субсидирования регио­нальных авиамаршрутов и о снижении налога на добавленную стоимость по внутренним авиалиниям», — говорил 24 февраля 2015 года в Самаре на совещании, посвященном авиаперевозкам, председатель правительства России Дмитрий Медведев. Там же министр транспорта России Максим Соколов назвал 2014 год рекордным для всей авиационной отрасли и отметил, что впервые это связано с ростом внутренних авиаперевозок. По его словам, именно внутренние перевозки сегодня могут быть тем драйвером, который поможет сохранить или, по крайней мере, стабилизировать объемы авиаперевозок и обеспечить развитие отрасли в целом. Среди основных мер министр назвал установление на 2015–2016 годы льготной ставки НДС в 10% на реализацию внутренних воздушных перевозок. Однако с учетом текущей макроэкономической ситуации, по словам Соколова, необходима системная государственная поддержка не только регио­нальной, но и всей авиации, работающей на внутренних линиях.
 
«Кризис ощущается, проявления его очень разнообразны, например, топливо дорожало в течение 2015 года, но цена билета оставалась прежней, что увеличило издержки авиакомпании», — сетует Саламов.
 
На совещании по вопросу реализации программы развития регио­нальных авиаперевозок в Приволжском федеральном округе 29 августа 2014 года в Уфе была затронута проблема неудобства расписания по субсидируемым рейсам, которая препятствует формированию транзитных связей между крупными городами округа и существенно снижает эффективность программы. Во время обсуждения были приведены примеры, когда потенциальным пассажирам регио­нальных авиарейсов по-прежнему выгоднее добираться через Москву. К примеру, перелет из Оренбурга в Нижний Новгород транзитом через Казань занимал в прошлом году почти 10 часов, тогда как путь через столичный аэропорт — 7 часов 20 минут. Время в пути из Пензы в Пермь через Казань займет около суток, через Москву — не более 6 часов.
 
Михаил Бабич потребовал тогда от участников программы исправить сложившуюся ситуацию.  

Фото: avia.pro
Эксперт Татарстан
№ Äåíàð ÑÓËÅÉÌÀÍ&Ici | 29.01.2016
Эксперт Татарстан печать

▲ Наверх
Бренд-инфо
Книжные новинки
Энциклопедии
Камаловский театр
Татарская госфилармония
Фестиваль им. Рашита Вагапова
Национальный музей РТ
Ханский дом
Шаян ТВ
Татаркино
Комиссия по вопросам сохранения, развития татарского языка и родных языков народов, проживающих в РТ
«Элита»
Театр Тинчурина
Архив