поиск новостей
  • 17.04-28.04 Мечтатель. Театр Тинчурина, 17:00
  • 26.04 И в cтарости, и в радости! Театр Тинчурина, 18:30
  • 09.06 Баста. Первое стадионное шоу в Казани. Стадион "Ак Барс Арена" 20:00
Дни рождения
  • 19 Апреля Яркко Иммонен
  • 19 Апреля Искандер Гиниятуллин
  • 23 Апреля Шафагат Тахаутдинов
  • 24 Апреля Эльмира Зарипова
  • 24 Апреля Талия Миннуллина
  • 24 Апреля Ильсур Метшин
  • 25 Апреля Тимур Акулов
  • 25 Апреля Борис Петров
  • 25 Апреля Лия Загидуллина
  • 25 Апреля Растям Бакиров
  • Сдается 1 ком.квартира мусульманской семье на длительный срок в ЖК Салават купере. Только граждане России. 89509488227 собственник ( не риелтор!!!!!)
  • Сдается 2-х комнатная квартира по ул. Ф.Амирхана порядочной семье на длительный срок. В квартире есть мебель, рядом остановка, магазины, рынок. Только граждане РФ без животных!!! 8-965-584-66-30 собственник.
  • Сдaётcя посуточно уютнaя однокомнатная кваpтирa в новом доме на улице Павлюхина, 110. Рядом торговый центр Kazan Mall. 89172977220
  • Здравствуйте! В преддверии весеннего праздника принимаю заказы на бенто торты и капкейки по приятным ценам. Буду рада стать частью вашего торжества! Город Казань. 89377708700 Динара. (Ватсап)
  • Продается двухкомнатная квартира в Челнах. Новый город, 30 комплекс. Хорошая планировка (распашонка), 52 кв.м. Теплая. В хорошем состоянии. Продает хозяин. Тел. 8-9631571216
  • Сдам комнату в общежитии по улице Хлебозаводская д. 6 чистоплотной, порядочной девушке. 89033060513
  • Сдается 2- х комн. Квартира порядочной семье на длительный срок. ЖК Салават купере. В квартире есть мебель для проживания. 89509488227 собственник.
  • На долгий срок сдается комната в общежитии на улице Бр.Касимовых 22/7 (пересечение с ул.Мавлютова). Имеется вся необходимая мебель, холодильник, стир.машина. Рядом метро, рынок, магазины. Подробности по телефону: 89274406462
  • Продается 3-комнатная квартира на проспекте Мира в Набережных Челнах. В квартире есть все удобства. Рядом с домом расположены школы, детские сады, магазины, аптеки, сквер Г. Тукая. Цена невысокая. Контактный телефон: +79872651909.
  • Сдaётcя посуточно свeтлая, уютнaя двуxкомнатная кваpтирa на улице Чистопольская. Рядом Aквaпapк Ривьера и Тaтнeфть Аpeна. В шаговой доступности оcтaновкa oбществeннoгo трaнспортa и неoбходимые магaзины и кaфе. В пешей доcтупнoсти ЗАГС-Чаша, Ак Баpc Apeнa, двoрец вoдных видов спорта. Ближайший торговый центр ХL, Парк Хаус, Тандем. Ждем гостей нашего города. Подробности по телефону 89272437185. Собственник.
Пресс-инфо
Татпресса.ру
Вести-Татарстан
Татар-информ
TatCenter.ru
Челнинские известия
Коммерсантъ
Казанские ведомости
Реальное время
Казанский репортер
 
13.06.2011 Общество

«Нереальная экономия!» В чём подвох скидочных акций и магазинов-дискаунтеров

Когда нам предлагают товар со скидкой до 90%, очень хочется верить, что это не обман. Но, к сожалению, многие по опыту знают, где может лежать бесплатный сыр... «Мы сошли с ума!» — такими словами начинается реклама одного банка, предлагающего кредиты якобы за бесценок. Однако, на самом деле, «бросовые цены», «гигантские распродажи» и «шокирующие скидки» — отнюдь не следствие потери разума маркетологов, а результат его напряжённейшего труда. Подобные уловки приносят магазинам огромный доход, причём не только в виде денег из карманов наивных покупателей.

Рассказывает Григорий Трусов, президент консалтинговой компании «Контакт-Эксперт»:

— Большинство магазинов сегодня существуют в условиях сильной и растущей конкуренции. В случае дискаунтеров (магазинов, специализирующихся на продаже уценённых товаров; от англ. discount — «скидка». — Ред.), которые позиционируются и привлекают к себе потребителей с помощью низких цен, поддерживать лояльность потребителей достаточно сложно, ведь конкуренты постоянно проводят рекламные акции, в которых заманивают потребителя еще более низкой стоимостью. Такие акции обычно распространяются всего на несколько продуктов, но становятся приманкой для потребителя, поскольку создают ощущение, что «этот магазин дешевле».

При этом даже если потребитель впоследствии обнаружит, что цены на самом деле снижены лишь на небольшое количество продуктов, очень маловероятно, что он изменит свое мнение и пойдёт с сумками в другой магазин. Тем более, принимая во внимание трафик современных больших городов.

А вообще, акции «3 по цене 1», «Купи два, получи подарок» и т.д. — это изобретение отнюдь не российское. Такие акции были придуманы маркетологами США и Европы для стимулирования сбыта всевозможных стоков, ну и, разумеется, привлечения дополнительного внимания к своим магазинам. И американцы, и европейцы реагируют на эти акции точно так же, как россияне.

Причём, подобные «эконом-акции» не столько приносят магазину какую-то дополнительную прибыль, сколько выполняют две функции: во-первых, продвигают конкретный продукта и бренд сети (в этом случае это совместная акция производителя и магазина), а во-вторых, способствуют освобождению полок магазина от залежавшегося товара.

Обратите внимание: продавцы редко зарабатывают собственно на акционных продуктах: на волне притока покупателей они рассчитывают на увеличение количества покупок других, отнюдь не дешевых товаров, которые «захватывают заодно».

Так что «эконом» и другие акции — самая главная и эффективная уловка привлечения потребителя в магазин. В период проведения акций всегда наблюдается всплеск продаж. Потребители приходят на заманчиво предложение и покупают, разумеется, не только уцененные товары, но и те продукты, которые им необходимы для пополнения холодильника.

Коварность акций и для потребителей, и для самих магазинов состоит в том, что они обеспечивают опережающее или излишнее потребление. В первом случае потребитель покупает продукты и товары, которые он будет потреблять в течение месяца вместо одной недели, то есть в течение ещё трёх недель у него не будет необходимости пополнять запас и тратить на него деньги (это плохо для магазина). А во втором — потребитель, пользуясь случаем, приобретает продукта столько, сколько он не сможет употребить (плохо для потребителя). Последний вариант наиболее распространен в США, где огромное количество «выгодно приобретенных» продуктов просто выбрасывают, так как семья физически не способна столько съесть.
 

---
АиФ
№ --- | 26.05.2011
АиФ печать

▲ Наверх
Бренд-инфо
Книжные новинки
Энциклопедии
Камаловский театр
Татарская госфилармония
Фестиваль им. Рашита Вагапова
Национальный музей РТ
Ханский дом
Шаян ТВ
Татаркино
Комиссия по вопросам сохранения, развития татарского языка и родных языков народов, проживающих в РТ
«Элита»
Театр Тинчурина
Архив