Новости Татарстана и новости Казани представляют Бизнес онлайн, Комсомольская правда, Реальное время, Татар информ, Коммерсант, Казанские ведомости, TatCenter.ru
|
|
|
Дни рождения
|
|
|
17.01.2017 Релизы
Металлурги обратились к компании «Укрзализныця» с просьбой о продаже лома
Поскольку на складах ПАО «Укрзалізниця» скопилось близко трехсот тысяч тонн металлического металлолома, металлурги обратились к организации с просьбой о продаже вторсырья. Скопившийся металлолом может быть реализован по цене свыше одного миллиарда гривен.
В письме к В. Бальчуну (главе «Укрзалізниці») с соответствующей просьбой обратился А. Каленков (президент организации «Укрметаллургпром»). В тексте письма речь идет о том, что со средины прошлого года была полностью прекращена реализация металлического лома организацией. Таким образом, за прошедшее время, на складах успело накопиться около трехсот тысяч тонн вторсырья.
Президент «Укрметаллургпрома» в своем обращении отметил, что закупки лома у «Укрзалізниці» значительно бы поспособствовали повышению производительности, а соответственно и экспорту продукции металлургических предприятий страны. Данное обращение было связано с острым дефицитом лома металлов в Украине, причиной которого является чрезмерно высокий экспорт сырья за последние годы, а также низкий спрос на прием металла в Киеве и регионах страны.
А. Каленков подчеркнул, что в течение последних полутора лет металлургические предприятия Украины испытывают нехватку вторсырья, в связи с этим некоторые из них вынуждены приостановить свою работу. Во избежание подобных ситуаций сотрудничество с компанией«Укрзалізниця» могло бы значительно улучшить критическое на данный момент положение.
По предварительным подсчетам Каленкова, металлический лом в количестве 300 тысяч тонн может быть использован для производства 270 тонн продукции, что увеличит валютные поступления в казну государства примерно на сто миллионов долларов США. Но в случае нехватки данного количества металлического лома, может быть нанесен значительный ущерб как метпредприятиям, так и транспортным организациям, которые смогли бы заработать на перевозках вторичного сырья в порт, а также на «перегрузках».
--- |
Самые читаемые
Архив
|