Новости Татарстана и новости Казани представляют Бизнес онлайн, Комсомольская правда, Реальное время, Татар информ, Коммерсант, Казанские ведомости, TatCenter.ru
|
|
|
Дни рождения
|
|
|
06.02.2017 Образование
Из Азино в Австрию: казанские школьники-бизнесмены едут на международную ярмарку (ФОТО)Депутат Госсовета Марат Шагитов инициировал подготовку предпринимателей со школьной скамьи. Школьная бизнес-компания гимназии №125 Советского района г. Казани победила на Московской международной выставке-ярмарке школьных и студенческих компаний, организованной при поддержке Торгово-промышленной палаты РФ. Об этом стало известно сегодня на расширенном совещании Отдела образования района с участием директоров школ микрорайона «Азино» и активистов школьных бизнес-компаний. Первая встреча в таком формате прошла под руководством Депутата Государственного Совета Республики Татарстан Марата Шагитова. Осенью прошлого года он сплотил юных предпринимателей из школ микрорайона «Азино» - выступив с инициативой подготовки будущих бизнесменов со школьной скамьи. Победа казанских школьников на федеральном уровне подтвердила точность выбранного курса.
На выставке-ярмарке азинские школьники из гимназии №125 завоевали главный приз в номинации «Лучшая команда выставки-ярмарки» и получили признание в номинации «Лучшая маркетинговая стратегия и техника продаж». Наградой за победу стала поездка на Международную ярмарку, которая состоится 17-19 марта в Вене. В столице Австрии казанские школьники представят свои проекты на суд европейского жюри.
По словам соорганизатора проекта, директора центра «Достижения молодых» Ляли Бикчентаевой, целью соревнования стало определить степень успеха, которого добился каждый из учебных коллективов в процессе участия в программах «Школьная компания» и «Стартап», предполагающих знакомство учащихся с разнообразными аспектами организации и развития малого бизнеса на примере деятельности игрового предприятия. «В состязаниях приняли участие 18 российских и зарубежных молодежных команд, осваивающих основы предпринимательства. Школьники продемонстрировали проекты, над которыми работали в течение первого семестра учебного года. Компании учебных заведений представили на суд жюри и посетителей выставки образцы своей продукции, информационные материалы, бизнес-планы и результаты маркетинговых исследований, продемонстрировали усвоенные знания, умения и предпринимательские навыки», - рассказала Бикчентаева.
--- |
Самые читаемые
Архив
|