Новости Татарстана и новости Казани представляют Бизнес онлайн, Комсомольская правда, Реальное время, Татар информ, Коммерсант, Казанские ведомости, TatCenter.ru
|
|
|
Дни рождения
|
|
|
10.03.2017 Общество
Непотека 3.0 поднимает россиян с дивана6 марта Rexona запустила третий сезон антикризисной федеральной социальной программы НЕПОТЕКА 3.0. На протяжении восьми недель участники будут много и с удовольствием двигаться, чтобы погасить ипотеку или кредит, либо поддержать Фонд Добра, созданный для популяризации активного образа жизни в России. Уникальный проект НЕПОТЕКА существует с 2015 года, и за это время десятки тысяч людей изменили свою жизнь к лучшему, более ста человек смогли погасить свои потребительские и ипотечные кредиты, а Rexona построила мобильную спортивную площадку, которая проехала по нескольким городам России и была передана в детский дом.
6 марта стартовал уже третий сезон НЕПОТЕКИ, и в этом году масштаб проекта значительно увеличился. К НЕПОТЕКЕ 3.0 уже присоединились крупные компании из финансового и спортивного сегмента. Лидер на рынке платежных систем QIWI поддержала Rexona, и в этом году зарабатывать баллы и конвертировать их в деньги могут жители 15 крупнейших городов России, даже те, у кого нет кредита или ипотеки. Спортивный партнер проекта сеть фитнес-клубов World Class Lite позаботилась обо всех участниках – больше не надо тратить деньги и время на поездки в фитнес-клуб: профессиональные тренировки доступны в личном кабинете участника НЕПОТЕКА 3.0.
Все, что необходимо сделать, чтобы стать ближе к мечте – это встать с дивана, установить приложение НЕПОТЕКА на телефон или подключить фитнес-трекер и начать копить баллы! Все совершаемые движения сохраняются в личном кабинете в виде баллов-капсул, которые победители проекта смогут конвертировать в реальные денежные средства и погасить ими свои кредиты и даже ипотеку. Как и в прошлом сезоне, каждый может поддержать заработанными баллами социальный проект «НЕПОТЕКА НА ДОБРО». Чем больше баллов будет собрано, тем большая сумма денег будет направлена брендом Rexonа на популяризацию активного образа жизни в России.
Продолжая пропагандировать активный образ жизни, Rexona совместно с фитнес-клубами World Class Lite записали видео-тренировки с инструкторами сети, чтобы у всех участников была возможность заниматься спортом правильно, эффективно и с удовольствием, а главное – в любом месте! Любой зарегистрированный участник НЕПОТЕКА 3.0 может зайти в свой личный кабинет на сайте НЕПОТЕКА.РФ, включить видео с тренировкой по понравившемуся направлению, встать с дивана и начать движение к цели здесь и сейчас! Участникам программы доступны занятия разной степени сложности и направлений: танцевальные программы, кардио-тренировки, функциональные тренировки и программа Mind Body.
Старший бренд-менеджер Алена Маркова рассказала о подготовке к НЕПОТЕКЕ 3.0:
«НЕПОТЕКА 2.0 показала впечатляющие результаты: в ней приняло участие более 150 000 человек, и было собрано почти 2 миллиона рублей в Фонд Добра! Нам стало понятно, что НЕПОТЕКУ нужно продолжать: люди хотят менять свою жизнь и готовы добиваться целей. Мы очень серьезно готовились к НЕПОТЕКЕ 3.0, чтобы дать «непотечникам» еще больше возможностей, чтобы вдохновить их, доказать им, что двигаться можно по-разному, главное – захотеть! Поэтому в новом сезоне мы привлекли сильных партнеров — платежную систему QIWI и сеть фитнес-клубов World Class. И надеемся, что наш союз подтолкнет еще больше потенциальных непотечников встать с дивана и начать делать лучше не только свою жизнь, но и жизнь людей вокруг.»
Узнать подробности программы, зарегистрироваться и начать своими движениями копить баллы на погашение ипотечного или потребительского кредита, либо помочь Фонду Добра проекта НЕПОТЕКА 3.0 можно на сайте непотека.рф. *Федеральная антикризисная программа Непотека – уникальная антикризисная программа бренда Rexona, вдохновленная необычной гражданской инициативой - непотечным марафоном Александра Капера от Самары до Москвы. Стартовала с 22 февраля, окончание и подведение итогов состоялось 3 апреля 2016 года. Программа дала людям возможность конвертировать свои движения в реальное погашение ипотечных кредитов.
Чем больше двигались участники, тем меньше становился их кредит. Для участия было необходимо пройти регистрацию на портале www.nepoteka.ru, подключить трекер движения и быть активным – каждое движение давало баллы, которые можно было направлять на погашение кредита. Программа «НЕПОТЕКА» была главным образом ориентирована на обладателей ипотеки, но принять в ней участие смогли и люди с потребительскими кредитами. В первом этапе программы в 2015 году приняли участие более 30 000 человек, во втором этапе в 2016 уже более 150 000 человек.
--- |
Самые читаемые
Архив
|