поиск новостей
  • 28.03 "Жан Баевич" Театр Тинчурина, 18:30
  • 30.03 "Флешка, рэп и любовь" Театр Тинчурина, 13:00 и 17:00
  • 30.03 Болганчык еллар. Мөһаҗирләр / Муть. Мухаджиры. Театр им. Г.Камала 18:00
  • 31.03 "Три аршина земли" Театр Тинчурина, 17:00
  • 09.06 Баста. Первое стадионное шоу в Казани. Стадион "Ак Барс Арена" 20:00
Дни рождения
  • 29 Марта Рустем Абязов
  • 31 Марта Айрат Сибагатуллин
  • 01 Апреля Валентина Липужина
  • 05 Апреля Миляуша Айтуганова
  • 07 Апреля Ирина Лебедева
  • 07 Апреля Алексей Селивановский
  • 07 Апреля Максим Спиридонов
  • 08 Апреля Алан Касаев
  • 09 Апреля Рифкат Юсупов
  • 10 Апреля Зуфар Закиров
  • Сдам комнату в общежитии по улице Хлебозаводская д. 6 чистоплотной, порядочной девушке. 89033060513
  • Сдается 2- х комн. Квартира порядочной семье на длительный срок. ЖК Салават купере. В квартире есть мебель для проживания. 89509488227 собственник.
  • На долгий срок сдается комната в общежитии на улице Бр.Касимовых 22/7 (пересечение с ул.Мавлютова). Имеется вся необходимая мебель, холодильник, стир.машина. Рядом метро, рынок, магазины. Подробности по телефону: 89274406462
  • Продается 3-комнатная квартира на проспекте Мира в Набережных Челнах. В квартире есть все удобства. Рядом с домом расположены школы, детские сады, магазины, аптеки, сквер Г. Тукая. Цена невысокая. Контактный телефон: +79872651909.
  • Сдaётcя посуточно свeтлая, уютнaя двуxкомнатная кваpтирa на улице Чистопольская. Рядом Aквaпapк Ривьера и Тaтнeфть Аpeна. В шаговой доступности оcтaновкa oбществeннoгo трaнспортa и неoбходимые магaзины и кaфе. В пешей доcтупнoсти ЗАГС-Чаша, Ак Баpc Apeнa, двoрец вoдных видов спорта. Ближайший торговый центр ХL, Парк Хаус, Тандем. Ждем гостей нашего города. Подробности по телефону 89272437185. Собственник.
  • В Институте морского и речного флота имени Героя Советского Союза М.П. Девятаева открыты вакансии водителя и архивариуса. Подробности по тел. 8 (843) 528-50-19, доб. 201
  • Вяленый гусь.Казань. Ватсап:89503266050
  • Сдается на длительный срок 1 комн.квартира в ЖК салават купере. Ремонт и Мебель есть. Собственник. 89509488227.
  • Сдается квартира-студия по адресу: г.Казань, ул. Удивительная (ЖК Весна, рядом Зельгрос) на длительный срок. Только гражданам РФ. Имеется вся необходимая мебель, холодильник, стиральная машина. Собственник: 89872762724
  • Продаю племенного молодого барана, вес 110кг. Пестрецы. 89270336922 пишите на ватсап
Пресс-инфо
Татпресса.ру
Вести-Татарстан
Татар-информ
TatCenter.ru
Челнинские известия
Коммерсантъ
Казанские ведомости
Реальное время
Казанский репортер
 
15.03.2017 Бизнес

Как эффективно управлять сотрудниками вовлекать или пинать?

Зачастую руководители на тренингах задают один и тот же вопрос: как эффективно управлять персоналом только кнутом или можно и нужно еще как то управлять своим персоналом? Только система "жесткого менеджмента" не работает, работает и кнут и пряник. Сотрудников нужно вовлекать в процесс работы. Поэтому я уверен, что работают две системы управления людьми: вовлечение и пинки!

При вовлечении сотрудники берут на себя ответственность, они воодушевленны, у них много мотивации, они готовы вовлекать других в этот процесс! А при пинках сотрудники безответственны, они испытывают де мотивацию, и у них мало инициативы!
 
Существуют несколько систем управления сотрудниками при этом в каждой из них можно и нужно где то вовлекать, а где то пинать!
 
1. Ситуационное управление в котором присутствуют четыре типа сотрудников:
низкий уровень, средний уровень, доступный уровень, высший уровень зрелости.
Низкий уровень-программируемый
Что нужно применять к программируемому сотруднику:
 
Жесткое оперативное управление.
Прямая задача, четкая постановка, без соплей и слюней.
Понятно, конкретно и ясно.
Большая степень контроля, минимум доверия.
Средний уровень-задачный
Что нужно применять к задачному сотруднику:
 
У человека что то изменилось, он захотел!
Он готов изменяться, он готов меняться!
Его можно учить, тренировать.
Но управлять также через жесткую задачу и постановку цели.
Допустимый уровень-проблемный
Что нужно применять к проблемному сотруднику:
 
Это среднее звено - самый опасный уровень!!!
Сотрудники уже знают, умеют, но вопрос берут ли на себя ответственность?
Пока эти люди умеют хорошо выполнять!
Они обучены определенным навыкам и стратегиям.
Им можно ставить большие задачи им можно больше доверять.
Но не полностью, более свободная форма.
Высший уровень-ищущий проблемы
Что нужно применять к ищущему проблемы сотруднику:
 
Эти сотрудники готовы брать на себя инициативу, они создают больше чем другие, они готовы расширять диапазон, им можно делегировать разные формы. Они берут на себя 100% ответственность!!!
 
Кого из этих четырех уровней можно вовлекать, а кого пинать?)
 
2. Существует также система управления сотрудниками по целям, процессами, по ценностям.
Управление по целям :
Управления по целям это системы (КРI).
Управления конечными показателями.
Управления устремлениями.
Управление процессами:
Здесь происходит стандартизация.
Процесс управления - это совокупность целенаправленных действий руководителя и аппарата управления по согласованию совместной деятельности людей для достижения целей организации.
Управление по ценностям:
Корпоративные религии, идеологии, миссии, видение, ценности, принципы.
У многих это прописано, но не у многих это работает!!!
 
Из всех трех управлений можно создать вовлеченность!!!
 
Сотрудник идет, что то делать, он вовлечен - когда он знает свои цели!!!
Когда он знает, как их сделать при помощи стандартов!!!
Когда он верит в какую-то штуку которая работает!!!
 
Все три в одном они могут дать вовлеченность!!!
 
3. Любая организация может управляться при помощи 4 стандартов:
 
4 вида стандартов:
Стандарт результата
Стандарт процесса 
Стандарт навыка
Стандарт нормы
Стандарт результата:
 
Стандарт результата-чем все это должно закончиться. Есть критерий конечных результатов.
Я нахожу тот стандарт, который люди будут делать каждый день. Мелкими шажками дают огромный результат.
Первый уровень - у всех людей должны быть знания.
Второй уровень - понимание, почему именно этот стандарт нужно выполнять.
 
Стандарт процесса:
 
Я начинаю искать идеальный процесс.
Какими шагами нужно идти, чтобы его сделать? И как только я его получаю, я говорю: все ребята вот так и начинаем все это масштабировать!
У меня вопрос к сотруднику знает ли он процесс и понимает ли, почему именно такая логика.
Важнее передать смысл!!!
Теперь у него появляется -КАК?
Знает
Понимает
Как
Из всего этого появляется новый стандарт!
 
Стандарт навыка:
 
Сталкиваясь со стандартом навыка, нам его нужно тренажерить, тренировать!!!
Мне нужно его довести до определенного состояния. Чтобы в момент когда ему надо делать он с этим справился.
Если он это не делает зная процесс - результата не будет!!!
Если он не владеет этим навыком - результата не будет!!!
Важно заменить стандарт навыка - на форму привычки!
 
Чем отличается привычка от навыка?
 
Привычка неосознанно.
Навык- повторение- осознанно!
 
Стандарт нормы:
 
Стандарт нормы поведения.
Идеологическая часть. В ней все ценности, принципы, миссия компании.
 
В каких из этих четырех стандартах элемент пинания и вовлечения?
 
Во всех трех стандартах элемент пинания:
Стандарт результата
Стандарт процесса
Стандарт навыка
И процесс вовлечения:
Стандарт нормы
 Существуют две проблемы у руководителей и они являются двумя решениями:
 
Быть №1 и Любовь
 
Руководитель должен создавать для сотрудников соревнования с бонусами, баллами, статусами и знаками отличия! 
Так называемая нематериальная мотивация, а за частую на предприятиях этого не бывает!!! Многие сотрудники работают не за денег, а за эти знаки внимания со стороны руководства. 
 
Сотрудникам нужно давать обратную связь, за хорошую работу:
 
Ты лучший
Ты любимый
Ты нужный
Ты хороший
Ты молодец
 
С чем, это связанно каждый человек с рождения привык когда дома родители нас хвалят за то, что мы делаем хорошо. Так же и в бизнесе сотрудники они как дети хотят, чтобы их родители(руководители) хвалили за хорошо проделанную работу, но не все руководители на это обращают внимание!!! Хотя это очень важный момент в управлении персоналом!!!
 
Руководитель должен создавать игру, вовлекать в нее всех, а потом сам заниматься развитием стратегии бизнеса!
 
Что такое вовлеченность?
 
Это умение давать обратную связь на действие сотрудника:
Заметил с +
Я говорю классно сделанная работа, ты лучший(ая), горжусь тобой молодчага!!!
Заметил с -
Я говорю классно сделанная работа, но можешь сделать еще лучше.

Чему нужно учиться руководителю:
 
Давать обратную связь.
Постановке целей.
Делегирование полномочий.
Вдохновение.
Воодушевление.
 
Как получать обратную связь?
 
Критика полезна для обратной связи.
Три похвалы / одна критика.
 
Обратите ваше внимание:
 
Ругаем поступок.
Хвалим человека.
 
Обратите ваше внимание:
 
Ругаем лично.
Хвалим публично.
 
Обратите ваше внимание:
 
Горизонтальная обратная связь 360% от всех сотрудников, по личным и профессиональным качествам сотрудника.
Обратная связь от всех клиентов по по личным и профессиональным качествам сотрудника.
 
Как использовать методы вовлечения для оценки ситуации и ее изменения:
 
Сделайте обратную связь - системой в вашей работе.
Используйте нематериальные способы наградить и выделить сотрудника.
Делегируйте своим сотрудникам.
Повышайте коэффициент разнообразия работы.
Рассказывайте сотрудникам об их вкладе в общее дело.
Давайте возможность каждому сотруднику почувствовать себя  важным и нужным компании.
Но при всем при этом, если руководители будут вовлекать и пинать, своих сотрудников ежедневно и у сотрудников будет четкое понимание целей на день, неделю месяц, квартал и год, то результат в работе увеличиться в разы.
 
Вот таким образом  я вижу управление и вовлечение сотрудников в процесс работы!
 
Понятно, что я затронул малую часть того, что я даю на своих проектах это только маленький блок программы: Тренинга  по управлению сотрудниками: "Как эффективно управлять сотрудниками вовлекать или пинать?", который пройдет 14 апреля в Казань-Арене с 10.00 до 18.00. 
Для кого это тренинг:
 
для собственников бизнеса, для топ-менеджеров, для руководителей любых уровней.
 
В результате вы получите пошаговый алгоритм, как эффективно управлять сотрудниками. 
Инструменты как за мотивировать персонал, чтобы все сотрудники выполняли поставленные вами задачи своевременно и в срок на 100%.
Получите систему перенастройки внутреннего компаса с тушения пожаров на делегирование.
Количество мест ограничено!
 
Более подробную информацию по этому проекту вы можете посмотреть по ссылке: http://promo.aleksandrnekrasov.ru/14april/ 
Звоните записывайтесь по телефону 8-843(240-05-27)
 
Вклад руководителей.
 
Как Вы уже знаете, самое прибыльное капиталовложение, которое может сделать человек - это вклад в свое здоровье, образование и саморазвитие. Поэтому уважаемые коллеги, я желаю вам не останавливаться на достигнутом, все время двигаться вперед! А так же я от души желаю вам получать удовольствие от вашей любимой работы, от вашей любимой профессии, от вашего любимого дела! Ибо все, что человек делает с удовольствием он делает правильно!
 
 
Александр Некрасов бизнес тренер, бизнес консультант, практик бизнеса.
 
Принес своим клиентам более 1 млрд. рублей.
 
Клиенты после совместной работы с Александром увеличили свои продажи от 3 до 320%.
 
15 лет в продажах.
 
Более 10 000 деловых встреч.
 
Более 500 компаний прошли его проекты.
 
Более 1000 тренингов, мастер - классов и консультаций.
 
Более 5000 человек участвовали в его обучающих проектах.
 
Звоните: 
Тел: +7 937 527 1000 
Тел: +7 (843) 240-05-27
 
Партнерские новости

---
Татпресса.ру
№ --- | 15.03.2017
Татпресса.ру печать

▲ Наверх
Бренд-инфо
Книжные новинки
Энциклопедии
Камаловский театр
Татарская госфилармония
Фестиваль им. Рашита Вагапова
Национальный музей РТ
Ханский дом
Шаян ТВ
Татаркино
Комиссия по вопросам сохранения, развития татарского языка и родных языков народов, проживающих в РТ
«Элита»
Театр Тинчурина
Архив