Новости Татарстана и новости Казани представляют Бизнес онлайн, Комсомольская правда, Реальное время, Татар информ, Коммерсант, Казанские ведомости, TatCenter.ru
|
|
|
Дни рождения
|
|
|
08.05.2017 Партнерские новости
Правдивые отзывы потребителей об автосалонах Москвы
Если вы планируете покупку автомобиля из салона, что подчас может оказаться довольно выгодным приобретением хорошей машины, непременно посмотрите отзывы потребителей о сервисах той или иной компании. Мнения покупателей об автосалонах Москвы представлены здесь. По данным Московского ГИБДД, в столице на сегодняшний день зарегистрировано более 5,6 миллиона единиц автомобильного транспорта. Это говорит о том, что автомобильный рынок достаточно развитый, а уровень жизни граждан позволяет покупать, эксплуатировать и обслуживать технику. В Москве функционируют десятки автосалонов и официальных дилерских центров. Вывески и рекламные плакаты зазывают клиентов, предлагая лучшие сервисы покупки автомобиля. Но как разобраться, в какой же салон действительно стоит обратиться? Понять это можно по отзывам клиентов. Но только не тем отзывам, что размещаются на официальных сайтах компаний. Надо искать мнения клиентов из независимых источников. Именно такие платформы предлагают правдивую информацию из первых рук. Однако не стоит исключать тот факт, что, сколько людей, столько и мнений. Бывает, что покупатель был не в том настроении, поэтому необъективно оценил работу персонала. Или же нерадивый сотрудник, которого за оплошность, конечно же, должны были уже давно уволить, некачественно провел сделку или как-то по-другому отличился. Еще нужно учитывать специфичность потребностей каждого клиента. Вспоминается, как С.С. Горбунков из советской комедии «Бриллиантовая рука» искал жене халатик с перламутровыми пуговицами и статую коня, но без крыльев. Такая категория покупателей отличается тем, что, собственно, и покупать-то ничего не собирается, но надо же показать заинтересованность, поморочить продавцу голову, проверить качество сервиса. Автомобиль, конечно, это не «крылатый конь». В автосалонах не встретишь праздношатающихся потребителей. Компании же должны учесть, что конкурентная среда присутствует. И, если клиент остался неудовлетворенным в одном месте, ему ничего не стоит обратиться в другое. Поэтому ответственные бизнесы стараются повышать уровень профессионализма в обслуживании клиентов, даже самых требовательных.
--- |
Самые читаемые
Архив
|