Новости Татарстана и новости Казани представляют Бизнес онлайн, Комсомольская правда, Реальное время, Татар информ, Коммерсант, Казанские ведомости, TatCenter.ru
|
|
|
Дни рождения
|
|
|
24.05.2017 Бизнес
Российские ритейлеры проведут первую предсезонную распродажу 25 маяПервая всероссийская предсезонная распродажа LetoSale пройдет с 25 по 28 мая на сайте letosale.com при поддержке Ассоциации электронных коммуникаций (РАЭК) и Регионального общественного центра интернет-технологий (РОЦИТ). Одна из основных целей мероприятия – создание в России традиции распродаж, полезных как для покупателей, так и для развития розничной торговли. Акция послужит заменой майскому «Киберпонедельнику», от проведения которого организаторы в этом году решили отказаться. Ритейлеры часто запускают распродажи по окончании одного сезона, чтобы освободить склад от неактуального ассортимента. Отличие первой предсезонной распродажи LetoSale – возможность приобрести со скидкой товары, актуальные в наступающем сезоне. Это, в том числе, одежда, спортивный инвентарь, авиабилеты, дачные товары и многое другое.
«Создание традиции масштабных распродаж необходимо и полезно для всех — и для покупателей, и для ритейлеров, и для экономики в целом, — поясняет Мария Тимофеева, директор проекта LetoSale. — Это позволит, во-первых, стимулировать потребление, что всегда плюс для экономики. Ритейлеры смогут лучше прогнозировать спрос в течение года, а значит планирование будет более эффективным. И конечно, покупатели всегда будут знать, где и когда можно купить необходимые товары. На данный момент такой календарь «праздников скидок» только начинает формироваться, но для создания традиции необходимы консолидированные усилия всех участников рынка».
LetoSale станет уже третьей онлайн-распродажей под эгидой РАЭК — крупнейшей в России ассоциации, занимающейся вопросами развития интернет-отрасли.
«Для РАЭК, как и для всей отрасли в целом важно формировать среди онлайн-покупателей и онлайн-продавцов качественный рынок онлайн-распродаж. Благодаря тесному сотрудничеству с интернет-агентством LED agency в этом году удалось восстановить доверие потребителя, выявить недоброкачественных продавцов, мотивировать магазины, которые в этом году принимают участие в акциях впервые. Электронная коммерция по итогам прошлого года составляет 1238 млрд. рублей, и мы надеемся, что результат подобных акции в денежном эквиваленте мы увидим уже по результатам этого года», – комментирует Сергей Плуготаренко, директор Ассоциации электронных коммуникаций.
Партнерские новости
--- |
Самые читаемые
Архив
|