поиск новостей
  • 17.04-28.04 Мечтатель. Театр Тинчурина, 17:00
  • 26.04 И в cтарости, и в радости! Театр Тинчурина, 18:30
  • 09.06 Баста. Первое стадионное шоу в Казани. Стадион "Ак Барс Арена" 20:00
Дни рождения
  • 24 Апреля Талия Миннуллина
  • 24 Апреля Эльмира Зарипова
  • 24 Апреля Ильсур Метшин
  • 25 Апреля Борис Петров
  • 25 Апреля Лия Загидуллина
  • 25 Апреля Растям Бакиров
  • 25 Апреля Тимур Акулов
  • 26 Апреля Николай Путилин
  • 29 Апреля Нико Капанен
  • 01 Мая Андрей Кондратьев
  • Сдается 1 ком.квартира мусульманской семье на длительный срок в ЖК Салават купере. Только граждане России. 89509488227 собственник ( не риелтор!!!!!)
  • Сдается 2-х комнатная квартира по ул. Ф.Амирхана порядочной семье на длительный срок. В квартире есть мебель, рядом остановка, магазины, рынок. Только граждане РФ без животных!!! 8-965-584-66-30 собственник.
  • Сдaётcя посуточно уютнaя однокомнатная кваpтирa в новом доме на улице Павлюхина, 110. Рядом торговый центр Kazan Mall. 89172977220
  • Здравствуйте! В преддверии весеннего праздника принимаю заказы на бенто торты и капкейки по приятным ценам. Буду рада стать частью вашего торжества! Город Казань. 89377708700 Динара. (Ватсап)
  • Продается двухкомнатная квартира в Челнах. Новый город, 30 комплекс. Хорошая планировка (распашонка), 52 кв.м. Теплая. В хорошем состоянии. Продает хозяин. Тел. 8-9631571216
  • Сдам комнату в общежитии по улице Хлебозаводская д. 6 чистоплотной, порядочной девушке. 89033060513
  • Сдается 2- х комн. Квартира порядочной семье на длительный срок. ЖК Салават купере. В квартире есть мебель для проживания. 89509488227 собственник.
  • На долгий срок сдается комната в общежитии на улице Бр.Касимовых 22/7 (пересечение с ул.Мавлютова). Имеется вся необходимая мебель, холодильник, стир.машина. Рядом метро, рынок, магазины. Подробности по телефону: 89274406462
  • Продается 3-комнатная квартира на проспекте Мира в Набережных Челнах. В квартире есть все удобства. Рядом с домом расположены школы, детские сады, магазины, аптеки, сквер Г. Тукая. Цена невысокая. Контактный телефон: +79872651909.
  • Сдaётcя посуточно свeтлая, уютнaя двуxкомнатная кваpтирa на улице Чистопольская. Рядом Aквaпapк Ривьера и Тaтнeфть Аpeна. В шаговой доступности оcтaновкa oбществeннoгo трaнспортa и неoбходимые магaзины и кaфе. В пешей доcтупнoсти ЗАГС-Чаша, Ак Баpc Apeнa, двoрец вoдных видов спорта. Ближайший торговый центр ХL, Парк Хаус, Тандем. Ждем гостей нашего города. Подробности по телефону 89272437185. Собственник.
Пресс-инфо
Татпресса.ру
Вести-Татарстан
Татар-информ
TatCenter.ru
Челнинские известия
Коммерсантъ
Казанские ведомости
Реальное время
Казанский репортер
 
17.08.2011 Экономика

С рынка регулярных авиаперевозок хотят выдавить мелкие компании

Росавиация намерена запретить выполнять регулярные магистральные рейсы авиакомпаниям, имеющим менее 20 однотипных самолетов. Из-за ужесточения сертификационных требований под запрет совершать регулярные перевозки попадет большинство российских авиаперевозчиков и все авиакомпании нашей республики, в том числе и АК "Татарстан".

Предложение Минтрансу РФ внести изменения в сертификационные требования к авиакомпаниям  размещено на сайте Росавиации. Это ведомство заявляет, что компании, имеющие менее 20 однотипных лайнеров, могут выполнять  только региональные и чартерные рейсы. По расчетам специалистов, таким количеством воздушных судов оперируют 15 крупнейших российских авиакомпаний, выполняющих девяносто процентов всех авиаперевозок страны. А всего в  России насчитывается 150 авиакомпаний. Однако аналитики утверждают, что 20 однотипных самолетов в своем парке имеют вовсе не 15 перевозчиков, а всего четыре. Это "Аэрофлот", "Трансаэро", "Utair" и "Сибирь" (S7 Airlines).

Татарстанские авиаперевозчики предполагают, что поводом для столь неожиданных идей  Росавиации послужил  крах авиакомпании "Континент" (которая начала осуществлять магистральные перевозки  лишь несколько месяцев назад), а также "Крас Эйр". Но  авиаторам непонятно, почему банкротство  этих небольших компаний и невыполнение ими своих обязательств  перед пассажирами должны приводить к запрету работы   десятков добросовестных перевозчиков.

- Я занимаюсь межрегиональными перевозками,  но  вынужден  распродавать самолеты "Л-410", так как от их эксплуатации убытки, - говорит владелец и глава ОАО "Казанское авиапредприятие"  Магомед Закаржаев. - Межрегиональные перевозки должны дотироваться федеральным  бюджетом, но дотаций давно уже не выделяют.  А если   значительно повысить тарифы, то кто тогда будет летать?  В результате сокращения до минимума количества  авиакомпаний контролирующим органам проще будет проводить мониторинг,  но надо думать еще и о последствиях. Сейчас  только благодаря небольшим компаниям установлены доступные для пассажиров цены на авиабилеты.

Председатель совета директоров группы компаний "Тулпар" Азат Хаким предполагает, что ужесточение сертификационных требований приведет к большим проблемам с межрегиональными перевозками прежде всего на Дальнем Востоке и Крайнем Севере.

- Туда крупные авиакомпании не любят летать, полеты осуществляют  в основном авиаперевозчики, у которых как раз и нет 20 однотипных самолетов, - говорит Азат Хаким. - Что касается  наших местных  компаний, то возможность пополнить свой парк есть  только у "Ак Барс Аэро". Я думаю, что к тому времени, когда Минтранс РФ примет решение, "Ак Барс Аэро" купит самолетов столько, сколько надо для регулярных рейсов.

А вот по мнению руководителя Татарстанского управления  Росавианадзора Минтранса РФ Шавката Умарова, ужесточение сертификационных требований вызвано прежде всего тем, что маленькие компании порой не в состоянии обеспечить безопасность пассажиров и  хороший сервис,  а также выплачивать  достойную зарплату пилотам.
- Но я думаю, что масштабная акция по изменению правил  пассажирских перевозок не будет проводиться одномоментно - в короткие сроки. Перевозчикам дадут время на  приобретение однотипных лайнеров, - надеется  Умаров.

Между тем аналитики  считают, что воплощение идеи Росавиации  приведет к уничтожению  конкуренции  в авиаперевозках и установлению монополии  крупнейших авиакомпаний, прежде всего Аэрофлота. Следствием образовавшейся монополии станет повышение цен и сокращение рейсов. Такая же ситуация с  недоступностью авиатранспорта была  в 90-е годы прошлого века.

Валентина ПАХОМОВА
Вечерняя Казань
№ --- | 17.08.2011
Вечерняя Казань печать

▲ Наверх
Бренд-инфо
Книжные новинки
Энциклопедии
Камаловский театр
Татарская госфилармония
Фестиваль им. Рашита Вагапова
Национальный музей РТ
Ханский дом
Шаян ТВ
Татаркино
Комиссия по вопросам сохранения, развития татарского языка и родных языков народов, проживающих в РТ
«Элита»
Театр Тинчурина
Архив