• 19.02-17.03 "ДОЛГОЕ-ДОЛГОЕ" ТЮЗ им. Г. Кариева"
  • 19.02-26.03 Golden Boys. Молодежный Театр на Булаке
  • 22.02-03.04 Голубая шаль / Зэнгэр шэл. Театр им. Г.Камала
  • 10.03 II Международный органный фестиваль. ГБКЗ им. С.Сайдашева 18:30
  • 11.03 Ришат Фазлиахметов "Серләреңне миннән яшермә". КДК им В.И. Ленина 18:30
  • 26.03 "Әлдермештән Әлмәндәр". Театр кукол "Экият" 18:30
  • 28.03 Любовный напиток. ТАГТОиБ им. М.Джалиля 18:00
  • 07.04 "Кармен". ТАГТОиБ им. М.Джалиля 18:00
  • 13.04 Лебединое озеро. Филармония им. Г.Тукая 19:00
  • 24.05 "Мастер и Маргарита". КСК "Уникс" 19:00
Дни рождения
  • 05 Марта Александр Щербаков
  • 05 Марта Гюзель Хайбулина
  • 06 Марта Наталья Таркаева
  • 07 Марта Айрат Шаймиев
  • 07 Марта Римзиль Валеев
  • 07 Марта Шамиль Тарпищев
  • 08 Марта Гульнара Табакчи
  • 08 Марта Андрей Григорьев
  • 08 Марта Вячеслав Долгополов
  • 08 Марта Нури Мустафаев
  • ЗЕЛЕНОДОЛЬСКОМ РАЙОНЕ ПРОДАЕТСЯ КОРОВА ЧЕРНО БЕЛОЙ МАСТИ,СРОЧНО,МОЖНО С ТЕЛЕНКОМ .ТЕЛ 89050220598
  • Продаю комнату в коммунальной квартире, которая расположена по адресу: Казань, пр-т Ибрагимова, 37. Общ. площадью 13 кв.м.На 2/5эт. Входная дверь в комнату металлическая, пластиковые окна, на полу ламинат.Кухня, туалет, душ в коридоре с отдельным входом. В квартире сделан косметический ремонт.Доброжелательные соседи. Месторасположение комнаты очень удобная , развитая инфраструктура, всё в шаговой доступности(магазины,школы,аптеки). Во дворе детские сады, детская площадка, парковка своя. Отличная транспортная развязка, откуда можно добраться до любой точки Казани. Метро "Яшьлек" в 5 минутах пешим ходом. Автобусная остановка рядом. Парк Победы рядом. ТЦ Парк Хаус, Тандем, ДК Химиков, московский рынок всё в шаговой доступности.870000р. Тел.9274000105
  • Казань услуги Грузчики, Газели. 24/7.89196271171
  • Сдаётся комната на Павлюхина 110А 4 этаж, в центре собственник. 89503292820
  • Актанышский район. с Актаныш продается 2-х комнатная квартира в экологически чистом районе. На 2-м этаже 2-х этажного панельного дома.Квартира просторная и светлая. Уютный двор. Замечательное месторасположение дома, рядом рынок, баня, множество магазинов. тел: 89872134146
  • Требуются автослесари, с опытом работы, без вредных привычек. З/п своевременно, график работы 2/2, с 08.00 до 20.00. Место работы: г. Казань, ул. Автосервисная, 19. Тел.: 89178853199.
  • Сдается 2 комн.квартира порядочной (мусульманской) семье на длит.срок по ул. Фатиха Амирхана. Мебель есть. 16 т.р+коммуналка. Собственник. 8-98-69-17-51-15.
  • Найден кошелек красного цвета с документами на человека проживающего по адресу анадырская 37. Хочу вернуть кошелек со всем содержимым. 89991697970 Андрей
  • Мы производим готовые деревянные строения, быстро и качественно. Собственное производство позволяет добиться сочетания высокого качества, скорости и невысокой цены. Мы хотим, чтобы наши клиенты наслаждались загородной жизнью без долгой стройки и связанных с ней проблем. Посмотрите каталог готовых проектов и примеры – Вы обязательно подберете подходящий именно Вам. Обратившись к нам, Вы получите цену ниже, качество выше, доставку быстрее! 89600345544
  • Не стройка, а производство модульных сооружений! Модули изготавливаются на производстве с внутренней и внешней отделкой, окнами, дверями и коммуникациями. Монтируются на участке от 1 дня. Звоните 89600345544 СК Banwood
Пресс-инфо
Татпресса.ру
Вести-Татарстан
Татар-информ
TatCenter.ru
Челнинские известия
Коммерсантъ
Казанские ведомости
Эхо Москвы в Казани
Эксперт Татарстан
Реальное время
Казанский репортер
 
22.11.2018 Общество

Как вас обманывают в супермаркете

Существует ли та неведомая сила, заставляющая брать товары, которые мы вовсе и не планировали покупать? Оказывается, существует, и называется она маркетинговый ход - это хитрое психологическое воздействие на покупателя, итогом которого становятся сотни ненужных покупок.

 В условиях жесткой конкуренции на рынке хороший продавец, чтобы не упустить своего покупателя, должен быть отличным психологом, владеющим магией чисел и другими хитростями продаж, которые помогут заставить нас купить все что угодно. Так вот, для того, чтобы в очередной раз не попасться в сети супермаркетов, скидок и распродаж, необходимо знать несколько явных уловок, к которым обычно прибегают продавцы.

 
1. СКИДКИ И РАСПРОДАЖИ - самый эффективный маркетинговый ход, известный еще с XVIII века. На витрине чуть ли не каждого магазина можно увидеть рекламные постеры с товарами, привлекающими покупателей своей красной ценой, которая ассоциируется в нашем сознании с выгодной покупкой. Именно эта сложившаяся ассоциация подталкивает покупать товары с красными ценниками, даже если стоимость отличается незначительно или вообще остается неизменной. Нередко перед проведением акций магазины специально завышают цены на товары, а потом возвращают стоимость обратно. Поэтому специалисты рекомендуют обращать внимание на среднюю стоимость товара, чтобы в день акции не взять то, что не нужно.
 
2. РАЗМЕРЫ ТЕЛЕЖКИ. Если театр начинается с вешалки, то магазин - с тележки. И чем больше полок в магазине, тем огромнее тележка. Еще один психологический ход, в котором играют роль два фактора. Первый - на уровне подсознания возникает желание заполнить тележку. Второй - отсутствует ощущение тяжести. Мы кладем продукты в тележку и не чувствуем, как она тяжелеет. Поэтому, если не планируете больших покупок, лучше возьмите корзинку. Так ваша сумка не станет неподъемной, и вы сэкономите деньги.
 
3. ЛАБИРИНТ. Выкладка товара осуществляется таким образом, что заставляет вас долго ходить по торговому залу в поисках необходимого товара. Ни для кого не секрет, что самые ходовые продукты, такие как молоко, хлеб и колбасы, всегда располагаются в самой дальней точке магазина. И это вовсе не потому, что там находятся холодильники. Продавец использует эту возможность, чтобы продемонстрировать весь ассортимент продукции и реализовать как можно больше товара.
 
4. РАСПОЛОЖЕНИЕ ТОВАРА НА ПОЛКАХ. Иными словами я бы назвала этот пункт «найди меня». Здесь хочется отметить два момента. Первый - самый дорогой товар всегда находится на средней полке, ведь именно туда в первую очередь падает взгляд. Второй - если хотите купить самое свежее молоко, а не трехдневной давности, ищите его в дальних рядах. Это вполне обоснованно, поскольку продавец намерен реализовать весь свой товар, пока у него не истек срок годности.
 
5. СОПУТСТВУЮЩИЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ. Вы нашли необходимый товар, и, казалось бы, дело сделано. Но нет, здесь вас поджидает еще одна приманка в виде сопутствующей «пары». Рядом с чаем можно найти сладости, рядом с мясом - приправу к нему. И все для того, чтобы вы купили как можно больше.
 
6. ДИСКОНТНЫЕ КАРТЫ И БОНУСЫ - лучший способ супермаркета сделать вас своим постоянным покупателем, а бонусы по карте позволяют увеличить объемы продаж. Как это работает? К примеру, вы приобретаете дисконтную карту со скидкой 3%. Вам говорят, что если вы за год совершите покупки на 100 тысяч рублей, то по карте будет скидка уже 5%. И вы начинаете целенаправленно ходить в этот магазин, чтобы набрать заветную сумму, не всегда приобретая при этом необходимый товар.
ВЫВОД. Мы рассмотрели лишь самые очевидные ловушки-уловки, к которым обычно прибегают супермаркеты. Но и их достаточно для того, чтобы в нужный момент избежать спонтанных покупок. Предупрежден - значит вооружен.
 
КОММЕНТАРИЙ старшего преподавателя института экономики и финансов КФУ, руководителя проекта «Финансовая грамотность» университета третьего возраста Лилии САФИНОЙ:
- К этому я бы добавила еще ряд уловок супермаркетов. Вы заметили, конечно, что у касс нет полок для выкладывания ненужных товаров? Покупатели и рады бы выложить, скажем, лишний пакет молока, да некуда. Здесь же намеренно зауженный выход.
 
В крупных торговых точках, как правило, нет окон и часов. Зато в примерочных есть так называемые хитрые зеркала с подсветкой, которые делают нас лучше, добавляя коже лица нежный загар или румянец. Залюбовавшись в них собой, мы решаем, что такой нас делает вещь, которую примеряем.
 
Следующая уловка - искусственный спрос. Скажем, вы подходите к полке с соками и замечаете, что сока с таким-то названием осталось всего два пакета. Смело берете один из них, решив, что он самый лучший, раз почти все раскупили. А вот уловка - игра на контрасте. Рядом ставят два товара со схожими характеристиками, которые отличаются друг от друга лишь ценой. Вы берете тот, что дороже, решив, что он качественнее.

Марина ГАЛИУЛИНА
Казанские ведомости
№ --- | 22.11.2018
Казанские ведомости печать

▲ Наверх

www.work-zilla.com

Бренд-инфо
Книжные новинки
Энциклопедии
Камаловский театр
Татарская госфилармония
Фестиваль им. Рашита Вагапова
Национальный музей РТ
Шаян ТВ
Татаркино
ДУМ РТ
ЕлМай
Комиссия при Президенте РТ по вопросам сохранения и развития татарского языка
«Элита»
Piter.tatar
Архив