Новости Татарстана и новости Казани представляют Бизнес онлайн, Комсомольская правда, Реальное время, Татар информ, Коммерсант, Казанские ведомости, TatCenter.ru
|
|
|
Дни рождения
|
|
|
23.12.2018 Партнерские новости
Доступная и востребованная реклама на щитах в Ростове-на-Дону
Продвижение нового или видоизмененного товара, услуги, ознакомление потенциальных потребителей с новым брендом на рынке – основные задачи большинства кампаний, в которых используется самые разнообразные способы привлечения внимания целевой аудитории. В число этих способов входит и наружная реклама, то есть, печатные и иные визуальные средства, статичные, динамичные и световые вывески, плакаты, постеры, а также листовки, буклеты и прочий раздаточный материал. Все типы наружной рекламы отличаются размерами. Так, реклама на брандмауэрах в Ростове-на-Дону - наиболее масштабный вид, ведь площадь плакатов и баннеров, размещаемых на фасадах и торцевых частях городских зданий, может достигать 250 и более квадратных метров. Различные вывески, световые буквы на крышах зданий, пилоны, сити-форматы, скроллеры отличаются сравнительно скромными размерами и рассчитаны на аудиторию из пешеходов и пассажиров, проезжающих в медленном потоке машин, водителей, скучающих в пробках. Цифровые экраны – довольно дорогой рекламный носитель, к тому же он является эквивалентом телевизионной рекламы, с той лишь разницей, что отключить видеоряд невольным зрителям не под силу. По статистике и единодушному мнению заказчиков реклама на щитах в Ростове-на-Дону является наиболее эргономичным, выгодным и эффективным вариантом визуального воздействия на потенциальных потребителей товаров и услуг. Речь идет о щитах самого востребованного размера - 3х6 метров, или биллбордах, которые установлены по всему городу. По мнению маркетологов, это – оптимальный рекламный формат как по площади и универсальности, так и по охвату целевой аудитории. Биллборды могут быть установлены на улицах и проспектах без ущерба архитектуре и городскому ландшафту. В то же время они имеют довольно большую рекламную поверхность, видны издалека широкому кругу обывателей, включая пассажиров общественного транспорта, владельцев личных авто и прохожих. С той же эффективностью щиты работают и на пригородных магистралях, где часто бывают задействованы обе рекламные поверхности (баннеры располагаются с обеих сторон). Двусторонние щиты обычно размещаются по центру шоссе, так, чтобы каждая сторона была хорошо видна автомобилистам, следующим в город и из него. Высокие опоры позволяют видеть информацию и картинку на баннерах издалека, а подсветка делает их доступными в любое время суток. Выражаем благодарность сотрудникам компании https://rnd.proutdoor.ru за помощь в подготовке материала для статьи.
--- |
Самые читаемые
Архив
|