поиск новостей
  • 30.03 "Флешка, рэп и любовь" Театр Тинчурина, 13:00 и 17:00
  • 30.03 Болганчык еллар. Мөһаҗирләр / Муть. Мухаджиры. Театр им. Г.Камала 18:00
  • 31.03 "Три аршина земли" Театр Тинчурина, 17:00
  • 09.06 Баста. Первое стадионное шоу в Казани. Стадион "Ак Барс Арена" 20:00
Дни рождения
  • 29 Марта Рустем Абязов
  • 31 Марта Айрат Сибагатуллин
  • 01 Апреля Валентина Липужина
  • 05 Апреля Миляуша Айтуганова
  • 07 Апреля Ирина Лебедева
  • 07 Апреля Алексей Селивановский
  • 07 Апреля Максим Спиридонов
  • 08 Апреля Алан Касаев
  • 09 Апреля Рифкат Юсупов
  • 10 Апреля Зуфар Закиров
  • Сдам комнату в общежитии по улице Хлебозаводская д. 6 чистоплотной, порядочной девушке. 89033060513
  • Сдается 2- х комн. Квартира порядочной семье на длительный срок. ЖК Салават купере. В квартире есть мебель для проживания. 89509488227 собственник.
  • На долгий срок сдается комната в общежитии на улице Бр.Касимовых 22/7 (пересечение с ул.Мавлютова). Имеется вся необходимая мебель, холодильник, стир.машина. Рядом метро, рынок, магазины. Подробности по телефону: 89274406462
  • Продается 3-комнатная квартира на проспекте Мира в Набережных Челнах. В квартире есть все удобства. Рядом с домом расположены школы, детские сады, магазины, аптеки, сквер Г. Тукая. Цена невысокая. Контактный телефон: +79872651909.
  • Сдaётcя посуточно свeтлая, уютнaя двуxкомнатная кваpтирa на улице Чистопольская. Рядом Aквaпapк Ривьера и Тaтнeфть Аpeна. В шаговой доступности оcтaновкa oбществeннoгo трaнспортa и неoбходимые магaзины и кaфе. В пешей доcтупнoсти ЗАГС-Чаша, Ак Баpc Apeнa, двoрец вoдных видов спорта. Ближайший торговый центр ХL, Парк Хаус, Тандем. Ждем гостей нашего города. Подробности по телефону 89272437185. Собственник.
  • В Институте морского и речного флота имени Героя Советского Союза М.П. Девятаева открыты вакансии водителя и архивариуса. Подробности по тел. 8 (843) 528-50-19, доб. 201
  • Вяленый гусь.Казань. Ватсап:89503266050
  • Сдается на длительный срок 1 комн.квартира в ЖК салават купере. Ремонт и Мебель есть. Собственник. 89509488227.
  • Сдается квартира-студия по адресу: г.Казань, ул. Удивительная (ЖК Весна, рядом Зельгрос) на длительный срок. Только гражданам РФ. Имеется вся необходимая мебель, холодильник, стиральная машина. Собственник: 89872762724
  • Продаю племенного молодого барана, вес 110кг. Пестрецы. 89270336922 пишите на ватсап
Пресс-инфо
Татпресса.ру
Вести-Татарстан
Татар-информ
TatCenter.ru
Челнинские известия
Коммерсантъ
Казанские ведомости
Реальное время
Казанский репортер
 
05.06.2019 Партнерские новости

Тенденции email-рассылки

Доступность массовых email-рассылок породила спам и маркетинговую науку “как выделиться в инбоксе”. Какие виды писем бывают, как грамотно выстроить воздействие на клиента и отследить результаты - оказывается, сервисы почтовых рассылок давно взяли на себя миссию обучить этому своих заказчиков.

Возможности сервисов email-рассылки

Действительно, ежедневная работа с адресатами и анализ обратных данных помогают специальным службам доставки писем на электронные ящики увидеть реальное положение вещей лучше любых маркетологов.

Как эти сервисы советуют начинать рассылать email, на что обращать внимание, есть ли действенные секреты успеха? Интернет-рассылка на почту всегда имеет целью превратить адресата в покупателя или заказчика. Подобные письма обычно:

  • Знакомят с компанией или продуктом;
  • Напоминают, предоставляют информацию, привлекают выбором и т.п.;
  • Повышают лояльность;
  • Стимулируют активность на нужном ресурсе;
  • Побуждают к покупке или заказу;
  • Помогают сохранить интерес и вовлеченность;
  • Стимулируют к постоянному сотрудничеству.

Автоматические массовые рассылки носят характер:

  • Приветственный (серия писем новому клиенту);
  • Реактивационный (когда нужно оживить интерес старых подписчиков и удалить “мертвые души”);
  • Информационный (ознакомить с новыми предложениями, продуктами, условиями, разослать анонсы и т.п.);
  • Побудительный (напомнить о брошенном в корзину или избранное товаре, “успей купить”, “оформи до… и получи” и т.д.);
  • Контентный (клиент получает полезный контент ради повышения лояльности и сохранения интереса к компании);
  • Исследовательский (анкеты, опросы и другой сбор данных).

С чего следует начинать работу:

  • Определить ЦА (целевую аудиторию);
  • Разработать маркетинговую стратегию;
  • Сформировать канал получения почтовых адресов;
  • Определить цели;
  • Подобрать материал под эти цели;
  • Выбрать сервис по рассылке;
  • Обработать и проанализировать результаты.

Результаты и должны стать самым главным инструментом настройки рассылаемых мейлов: нужно гибко подстраиваться под аудиторию и ждать отклика.

Какие показатели должны отслеживаться:

  • Доставляемость (показатель доверия антиспам системы почтовика адресата);
  • Открываемость (open rate);
  • Переходы на нужный ресурс (linking);
  • Отписки и жалобы на спам;
  • Конверсии (полезные действия клиентов: покупки, заказы, подписки и т.п.);
  • выгода.

Современные тенденции email оповещений говорят о гибкости бизнеса и уважении права людей в отказе от агрессивности маркетинга:

  • Цепляющий и информативный заголовок;
  • Максимум полезной информации:
  • Грамотная инфографика, картинки и видео;
  • Кликабельность (ссылки, значки и картинки, ведущие на нужный ресурс и сразу дающие возможность действовать).

Основного секрета успеха нет, но точное выявление ЦА, грамотная настройка под нее инструментов работы и уникальный полезный контент - гарантируют отклик и окупаемость инвестиций.

---
Татпресса.ру
№ --- | 05.06.2019
Татпресса.ру печать

▲ Наверх
Бренд-инфо
Книжные новинки
Энциклопедии
Камаловский театр
Татарская госфилармония
Фестиваль им. Рашита Вагапова
Национальный музей РТ
Ханский дом
Шаян ТВ
Татаркино
Комиссия по вопросам сохранения, развития татарского языка и родных языков народов, проживающих в РТ
«Элита»
Театр Тинчурина
Архив