Новости Татарстана и новости Казани представляют Бизнес онлайн, Комсомольская правда, Реальное время, Татар информ, Коммерсант, Казанские ведомости, TatCenter.ru
|
|
|
Дни рождения
|
|
|
16.11.2019 Релизы
Лидогенерация в интернете
Если простыми словами объяснять, что такое лидогенерация, то можно сказать, что это получение данных потенциальных покупателей или клиентов, их контактов. Само слово «лидогенерация» произошло от lead – вести направлять. Другими словами, генерация лидов – это своего рада направление клиентов или покупателей туда, где они могут найти то, что их интересует. Лидогенерацию трафика – это действия потенциального клиента, которыми он как бы подтверждает то, что он заинтересован предложением продавца или поставщика услуг. Лидом считается подписка на рассылки или на группы продавца, «лайк» его продукции, заполнение разного рода форм, в том числе и формы, специально разработанной для обратной связи. Кроме того, лидом считается и то, если потенциальный покупатель делится какой-то записью продавца. Между тем, стоит помнить, что лид – это потенциальный клиент, а не человек, готовый к покупке товаров или услуг. Из этого можно сделать вывод, что лидогенерацию можно считать одним из видов интернет-маркетинга. То есть, полученные лиды можно продавать рекламодателям, заинтересованным в эффективной рекламе той или иной продукции. Другими словами это можно сказать так – вы находите потенциальных покупателей, заинтересованных, скажем, в покупке условных велосипедов и продаёте их данные тем организациям или лица, что торгуют велосипедами. Если рассматривать сам процесс, который мы называем лидогенерацией, то его можно выразить очень простой формулой: «посетители – их контактные данные (лиды) – продажи». Чтобы получать лиды, нужно иметь определённые ресурсы, их дающие. Это может быть: паблик или аккаунт во Вконтакте; аккаунт в Инстаграм; лендинг; паблик или аккаунт в Фейсбуке; сайт. Также можно находить в социальных сетях сообщества и размещать в них рекламу на платной основе. Такой вид деятельности имеет собственное название. Это тоже лидогенерация, но социальная, проходящая в соцсетях. Их достаточно много, перечислять все просто нет смысла. Кроме того, можно использовать рекламу в виде баннеров. Если для генерации лидов используется сайт (большой портал или одностраничник), то он должен быть максимально привлекательным и, самое главное, удобным. На сайте обязательно должен быть триггерный текст, который призывает потенциального покупателя делать покупки, форма, через которую покупатель может оставить заявку. Эта же форма служит и для лидогенерации.
--- |
Самые читаемые
Архив
|