Новости Татарстана и новости Казани представляют Бизнес онлайн, Комсомольская правда, Реальное время, Татар информ, Коммерсант, Казанские ведомости, TatCenter.ru
|
|
|
Дни рождения
|
|
|
14.12.2019 Партнерские новости
Xiaomi ожидает, что половина продаж будет приходить в офлайн-магазины
Китайский производитель смартфонов Xiaomi, который вышел на рынок Индии в 2014 году в качестве интернет-продавца, ожидает, что половина его общих продаж будет приходиться на офлайновые розничные магазины к концу 2019 года. Компания планирует и дальше расширять свое присутствие на рынке в стране. удвоив количество своих розничных магазинов с нынешних 10000. За последние два года Xiaomi расширила свою сеть офлайн-магазинов в разных форматах - 6000 Mi Preferred Partner и 75 Mi Homes по модели франшизы, кроме эксклюзивного небольшого формата Mi Stores, добавленного в прошлом году. В настоящее время имеется около 2500 магазинов Mi в 600 городах Индии. Модели Xiaomi Redmi и Xiaomi Mi показывают ошеломительный рост. «Офлайновый рынок составляет около двух третей от общего объема. За прошедшие годы наш офлайновый бизнес рос как на дрожжах. Учитывая наш офлайн-рост, у нас, вероятно, будет 50-50 офлайн-онлайн-сплит к концу год », - сказал исполнительный директор Xiaomi India Мураликришнан Б. Offline был быстрорастущим сегментом для Xiaomi в этом году, увеличившись почти на 70 процентов в годовом исчислении. Несмотря на то, что некоторые другие сегменты боролись из-за продолжающегося замедления, продажи компании в этот праздничный сезон составили 12 миллионов устройств. Было продано 8,5 миллиона смартфонов, что на 37 процентов больше, чем в прошлом году; 600 000 умных телевизоров, что на 50% больше, чем в 2018 году. Компания считает, что существует значительный запас для роста в офлайновом пространстве. «Мы верим, что сможем увеличить свою долю на рынке, увеличив наше присутствие в оффлайн бизнесе. Это будет оставаться нашей основной задачей. Расширяя сеть Xiaomi по форматам офлайн-магазинов, мы также можем продавать другие продукты в тех же магазинах», - сказал Мураликришнан. Xiaomi недавно объявила, что 99 процентов смартфонов, которые она продала в стране, были сделаны в Индии. В стоимостном выражении они составляют почти 65 процентов от общего числа. Компания планирует локализовать больше компонентов в Индии, привлекая поставщиков в страну. Один из его партнеров создал фабрику в штате Уттар-Прадеш для производства модулей камер, и многие другие поставщики находятся на различных этапах оценки и выполнения. Компания позволяет этим поставщикам понять рынок Индии и связывает их с центральным правительством и правительствами штатов. Компания также обращается к различным игрокам с просьбой представить свои продукты, сделанные в Индии. Мураликришнан добавил, что Xiaomi рассчитывает на сильное присутствие в ценовом сегменте смартфонов с ценой более 30 000 рупий, на курс доллара по ЦБ Узбекистана примерно 400 долларов США, несмотря на то, что его основным направлением будет оставаться ценовой сегмент в размере 100-200 долларов. «Мы продолжим выпускать продукцию в более высоких ценовых диапазонах, потому что для этого существует очень четкий рынок», - сказал он.
--- |
Самые читаемые
Архив
|