• 02.06-07.06 Пешеходные экскурсии по городу Казани. Национальный музей РТ
  • 02.06-07.06 Мастер-класс «Ты – художник. Здесь и сейчас». Национальный музей РТ
  • 02.06-07.06 «Музейные мастерилки», мастер-классы. Национальный музей РТ
Дни рождения
  • 08 Июня Раис Минниханов
  • 09 Июня Луара Шакирзянова
  • 12 Июня Энгель Фаттахов
  • 12 Июня Ильдус Нафиков
  • 13 Июня Александр Терентьев
  • 14 Июня Магомед Закаржаев
  • 15 Июня Сергей Пасечник
  • 16 Июня Марат Ахметов
  • 19 Июня Александр Гусев
  • 20 Июня Вадим Махеев
  • Продаются два участка под одним кадастровым номером 16:22:060501:111 (2 пая по 5, 8 ГА), общая площадь 11,6 га. Земля сельхозназначения , в собственности, участки размежеваны, обрабатываются, все документы готовы. Расположены в Камско-Устьинском районе. В 2024 году завершится строительство моста через Волгу. Дорога от Казани будет занимать 40 минут. От участка до города дорога асфальтированная. Ровный участок ,плодородная земля.тел.89674628716
  • Продается новая двухкомнатная квартира 60 кв.м в сданном кирпичном доме. ЖК "Микрорайон "Яшьлек", ул Ясная Поляна. Индивидуальное отопление, тихие соседи. В квартире никто не жил. Цена всего 2900000 руб. Тел.: 89046656726
  • Ищем чистоплотную, платежеспособную девушку в двухкомнатную квартиру на ул. Журналистов. Рядом остановки Попова, Пионерская, Ак. Губкина. 16000 всё включено. 89274052074
  • Продаются два участка под одним кадастровым номером 16:22:060501:111 (2 пая по 5, 8 ГА), общая площадь 11,6 га. Земля сельхозназначения , в собственности, участки размежеваны, обрабатываются, все документы готовы. Расположены в Камско-Устьинском районе. В 2024 году завершится строительство моста через Волгу. Дорога от Казани будет занимать 40 минут. От участка до города дорога асфальтированная. Ровный участок ,плодородная земля.тел.89674628716
  • Услуги Газель, грузчики. 24/7. 89196271171
  • Продам комнату ,ст Квартиры с мебелью по ул Авангардная звонить после 15.00. 89376152452
  • Сдается комната в общежитии на улице Энергетиков (Московский рынок). В комнате имеется вся необходимая мебель. Подробности по телефону: 89050215173
  • В Айше ,Зеленодольском районе,от Казани 35 км,продается 1 комнатная квартира на 2 этаже с индивидуальном отоплением,квартира очень теплая уютная с хорошим ремонтом,заходи и живи.Подробности по телефону 89375775449 Роза.
  • Продаю новую отаманку диван купила 20 продаю 15 поставить место не осталось тел89520460614
  • Продаётся комната в Приволжском районе г. Казани по адресу ул. Роторная д. 9 на 4/5 кирпичного дома. В хорошем состоянии. Все удобства внутри. Общая площадь 18 кв. м. Хороший ремонт. Комната светлая, уютная. Пластиковое окно. Надежная входная металлическая дверь. Статус гостинки. Имеется горячая вода. Душевая кабина, туалет. Вместительная кухонная зона, в которой размещены раковина, обеденный стол, стулья, стиральная машина-автомат, шкаф. Совмещённый санузел/душ. Порядочные соседи. Инфраструктура развита. все рядом школы, садики , магазины, Остановки. Тихий , спокойный район. До ближайшей станции метро "Аметьево" 10 мин, до остановки общественного транспорта 5 мин. Ближайшие улицы Оренбургский тракт, Павлюхина, Даурская. Гвардейская, , Назарбаева , Даурская . В пешей доступности школы 73, 136, детский сад 161, женская консультация, детская и взрослая поликлиники. Рядом Казанский институт культуры и искусств, Казанская ярмарка, Управление гибдд. Есть парковочное место. Один взрослый собственник. Тел. 89674693287
Пресс-инфо
Татпресса.ру
Вести-Татарстан
Татар-информ
TatCenter.ru
Челнинские известия
Коммерсантъ
Казанские ведомости
Эхо Москвы в Казани
Эксперт Татарстан
Реальное время
Казанский репортер
 
02.09.2011 Бизнес

«Бахетле» опускается в метро

«Бахетле» предприняло вторую попытку выйти на рынок мелкорозничной уличной торговли. На станциях казанской подземки продавец открыл несколько брендовых киосков со своей выпечкой.

Конкуренты отмечают, что киоски в метро российские ритейлеры ранее открывать не рисковали. По мнению экспертов, новое направление позволит «Бахетле» увеличить прибыль и повысить уровень лояльности потребителей накануне прихода «Ашана».

С августа татарстанский продуктовый ритейлер «Бахетле», работающий в сегменте «средний-высокий», начал открывать на станциях казанского метро брендовые киоски. Как рассказал вчера „Ъ“ начальник отдела маркетинга компании Дмитрий Зуев, к настоящему времени киоски «Бахетле» работают на станциях «Кремлевская» и «Проспект Победы». Основной их ассортимент — фирменная выпечка, сладости и напитки. Планы по развитию сети киосков, а также размер вложений в нее ритейлер не раскрывает, ссылаясь на коммерческую тайну.

Торгово-производственное предприятие «Бахетле» было создано в 1991 году. В декабре 1998 года компания открыла первый «супермаркет домашней еды» в Казани. Сейчас сеть «Бахетле» объединяет десять супермаркетов и один гипермаркет в Казани, два магазина в Набережных Челнах, магазин в Нижнекамске, шесть магазинов в Москве и один — в Новосибирске. В этом году планируется открытие супермаркета в Барнауле. По данным «СПАРК-Интерфакс», выручка ООО «Бахетле-1» (татарстанская сеть) в 2010 году составила 5,5 млрд руб., чистая прибыль — 61 млн руб. Владельцем компании является ее гендиректор Муслима Латыпова.

Сеть киосков на станциях метро — уже второй экспериментальный проект с малыми формами магазинов от «Бахетле», привлекающего аудиторию со средним-высоким уровнем дохода. Как писал „Ъ“ 1 июля 2007 года, ритейлер планировал создать розничную сеть на автозаправочных станциях ОАО «Татнефть» и заключил с нефтяной компанией соответствующий контракт. До конца 2007 года «Бахетле» намеревалось открыть первый мини-маркет на АЗС в Москве площадью 200 кв. м, с ассортиментом 5 тыс. наименований, а в перспективе открывать точки на заправках и кафе. Всего ритейлер планировал открыть 410 мини-маркетов и точек питания в тех городах, где он уже представлен. Однако по неизвестным причинам проект не стартовал — ни одного мини-маркета с тех пор открыто не было.

Опрошенные „Ъ“ участники рынка вчера были не готовы открыто оценивать новую инициативу конкурента. Пресс-секретарь «Вестера» Римма Ремизова сказала „Ъ“, что «в Москве и Подмосковье подобных проектов у ритейлеров точно нет»: «И наша компания таких проектов не рассматривала». По поводу киосков «Бахетле» она лишь отметила, что «любая новая идея имеет право на жизнь». В пресс-службе Приволжского филиала Х5 Retail Group „Ъ“ сказали, что X5 развивает формат магазинов convеnient store (удобный магазин) — симбиоз маленького продуктового магазина, кулинарии, фастфуда и кафе, однако в Татарстане развивать сonvenient store, или «классическую кулинарию», как самостоятельный формат пока не планирует.

Один из собеседников „Ъ“— участник рынка продуктового ритейла предположил, что «Бахетле» решило начать работу в новом формате в связи с приходом в Казань «Ашана» (как писал „Ъ“, он планирует открыть свой первый гипермаркет в Казани в октябре). «„Бахетле“ решило развивать такой формат магазинов, чтобы оставить у себя часть покупательской аудитории с низким и низким-средним уровнем дохода. Такие люди преимущественно ездят в метро и будут регулярно иметь контакт с маркетинговыми сообщениями ритейлера,— рассказал собеседник „Ъ“.— Это позволит продавцу находиться в поле зрения аудитории, которую он может потерять в связи с приходом „Ашана“». Как ранее писал „Ъ“, открытие французского гипермаркета затягивалось с конца прошлого года и, по мнению участников рынка, было связано с лоббированием интересов местного продуктового ритейлера «Бахетле», заинтересованного в отсрочке прихода «Ашана» в Казань.

С источником „Ъ“ частично согласны управляющий директор ФГ БКС Сергей Данилов и аналитик УК «Финам менеджмент» Максим Клягин, которые видят в проекте весомую маркетинговую составляющую. «Кроме этого, „Бахетле” может рассчитывать на неплохие продажи. Компания обладает необходимым ассортиментом готовой продукции, которая всегда востребована в местах общественного скопления людей. Несмотря на то что проходимость метрополитена на данный момент не очень большая, формат будет себя оправдывать среди посетителей метро. Учитывая хорошую узнаваемость бренда „Бахетле“ в Казани и акцент на местной кухне, киоски будут востребованы»,— считает господин Данилов. «Видимо, проект пилотный. Скорее всего, он преследует различные цели: получить экспертизу нового для фирмы направления мелкорозничной торговли, решить маркетинговые задачи — повышение узнаваемости бренда, лояльности аудитории, выстроить дополнительный канал реализации для небольшой части ассортимента. Теоретически, если созданы комфортные условия и издержки будут невысокими, а трафик сформируется на достаточном уровне, проект вполне может оказаться рентабельным»,— сказал господин Клягин. Вложения в один киоск площадью 6–10 кв. м он оценил в $3–5 тыс.

Елена ИВАНОВА
Коммерсантъ
№ 163 | 02.09.2011
Коммерсантъ печать

Показано 1-1 из 1 комментариев
03.09.2011 13:30:59

Бахетле привыкли сливки снимать в Татарстане! И сразу защекотало в одном месте,стоило появиться еще одному конкуренту! Побольше бы конкурентов и отсутствия местного лобби и клановости! А то бронзовеют прямо на глазах.

▲ Наверх
Бренд-инфо
Книжные новинки
Энциклопедии
Камаловский театр
Татарская госфилармония
Казанская филармония
Фестиваль им. Рашита Вагапова
Театр Кариева
Национальный музей РТ
Фирдус Тямаев
Шаян ТВ
Татаркино
ДУМ РТ
Архив