Новости Татарстана и новости Казани представляют Бизнес онлайн, Комсомольская правда, Реальное время, Татар информ, Коммерсант, Казанские ведомости, TatCenter.ru
|
|
|
Дни рождения
|
|
|
04.03.2020 Партнерские новости
Как выбрать туристический велосипед?
Искатели приключений объезжали землю на всевозможных велосипедах. Джофф Саммерфилд в настоящее время предпринимает третью попытку совершить кругосветное путешествие на пенни фартинг. Сам Матадор Тим Паттерсон предпочитает крутить педали на складном велосипеде с 20-дюймовыми колесами. Признавая, что возможности безграничны, ниже приводится краткое изложение общепринятого мнения о выборе туристического велосипеда. Модели велосипедовБольшинство велосипедов можно очень грубо разделить на две группы: горные и дорожные. Горные велосипеды созданы для езды по пересеченной местности, дорожные велосипеды только для дороги. Туристы в районах, где отсутствуют асфальтированные дороги, предпочитают горные велосипеды. В дополнение к их общей прочности, большинство горных велосипедов имеют передние подвески вилки, чтобы погашать удары ухабистой местности. Дорожные велосипеды разработаны, чтобы быть быстрыми и гибкими. Их тонкие шины не предназначены для того, чтобы выдерживать вес туристического груза. Кроме того, количество передач на дорожных велосипедах слишком высоко для многих туристов. Для тех, кто всерьез интересуется вело туризмом, стоит присмотреться к некоторым специализированным туристическим моделям. Они сочетают в себе черты как горных, так и шоссейных велосипедов, наряду с другими, специально созданными для выполнения задачи путешествия. Как и горные велосипеды, туристические модели построены для езды по ухабистой местности. Как и дорожные велосипеды, они часто поставляются с откидными рулями для увеличения вариантов положения рук и не имеют передней подвески. К сожалению, эти велосипеды гораздо труднее найти. Компании Retrospec, Trek 520 и Cannondale Т1/Т2 являются двумя наиболее известными моделями таких велосипедов. Материал рамыВысококачественные дорожные велосипеды оснащены рамой из углеродного волокна, чтобы уменьшить их вес. Этот материал непригоден для дальних поездок, так как он слабее металла и может смяться под тяжестью стеллажей и корзин. Хотя сталь тяжелее и подвержена ржавчине, большинство туристов говорит, что она делает езду более плавной. Шелдон Браун делает хорошую работу по развенчанию этого утверждения, но согласно опросу на treethugger.com, 79% туристов предпочитают стальные рамы. Геометрия рамыКогда дело доходит до комфорта, геометрия рамы, вероятно, более важна, чем ее материал. Геометрия относится к соотношениям между различными длинами труб, которые составляют каркас. Туристические рамы имеют более длинную колесную базу; линейное расстояние между двумя колесами больше, чем у традиционных велосипедов. Более длинные цепные опоры и изогнутая вилка делают это возможным, в результате чего повышается стабильность и комфорт. Еще одна вещь, которую нужно искать в раме, - это зазор между колесами. Вы хотите достаточно места для по крайней мере 32-мм шины и крыло. Как и в любом велосипеде, важно получить раму, которая подходит вам полностью. Просмотрите бесконечные теории по этому вопросу здесь или просто спросите профессионала. Туристический велосипед должен хорошо справляться с нагрузкой, поддерживать задние, передние стойки и корзину, а также обладать трансмиссией, на которую можно положиться изо дня в день. Вы знаете, что велосипед был разработан с учетом туризма, если у него есть проушины (резьбовые отверстия) на задних отсеках, сиденьях и вилке. Они представляют собой самый простой способ установки задних и передних стоек на велосипед. Установка большинства крыльев также требует специальных проушин в раме. Горные велосипеды с передней подвеской, например, не будут иметь люверсов в вилке. Есть способы обойти это, такие как зажимные стойки или те, которые запускают опорный шампур через ось колеса. Кроме того, вы можете тянуть прицеп вместо установки корзин. Еще один приятный штрих - это дополнительная пара отверстий на нижней трубке для бутылки с водой. КолесаВес всей вашего туристического снаряжения будет лежать на двух колесах вашего велосипеда. Они должны быть в состоянии взвалить на себя этот груз. Опять же, вам, скорее всего, предложат два варианта: 26-дюймовые колеса (стандарт для горных велосипедов) или чуть более крупные 700c (распространенные на дорожных велосипедах). Первые по физическому определению сильнее, и шины для них будут в наличии по всему миру. Специальные туристические модели должны иметь не менее 36 спиц на колесо, что на четыре больше, чем у обычного велосипеда. Производитель велосипедаКто бы ни строил ваш велосипед, вы хотите, чтобы его репутация была прочной. Но даже здесь у вас есть варианты. Бренд: велосипеды, продаваемые большими мальчиками, имеют проверенный послужной список и, надеюсь, более низкую цену. В дополнение к Trek и Cannondale, Fuji и REI делают популярные модели для путешествий. Но поскольку крупные корпорации обслуживают центр большой демографической группы, ваши точные потребности как туриста могут быть не полностью удовлетворены. Не забудьте учесть любые затраты на новые аксессуары в цене велосипеда.
--- |
Самые читаемые
Архив
|