Новости Татарстана и новости Казани представляют Бизнес онлайн, Комсомольская правда, Реальное время, Татар информ, Коммерсант, Казанские ведомости, TatCenter.ru
|
|
|
Дни рождения
|
|
|
28.05.2020 Релизы
Бизнес сайты
Конкурировать бизнесу в нынешних условиях непросто. Нужно во всем опережать соперников. Не последнее значение имеет тот факт, представлена ли компания в Интернете?! Отсутствие веб-странички в Сети – серьезный удар по репутации, имиджу. Наконец, это потеря потенциальных клиентов. Бизнес-сайты: что это? Чем отличается веб-страница для компании от простого блога? В первую очередь – назначением. Как правило, бизнес сайты создаются с конкретными целями: продвижение услуг, товаров, привлечение клиентов, организация продаж. Крупные корпоративные порталы также нужны для оптимизации внутренних процессов. Плюсы бизнес-сайтов: • Поддержание интерактивного контакта с клиентами и партнерами. • Поиск новых клиентов для увеличения продаж. • Продвижение товаров, услуг и брендов, появляющихся в компании. • Формирование имиджа и конкурентной репутации. Сайт для компании может быть простым – визитка. Ее основная задача будет заключаться в предоставлении общей информации о деятельности фирмы, о ее контактах. Альтернативный вариант – корпоративный сайт с массой полезных инструментов для клиентов, а также для сотрудников и партнеров организации. Каким должен быть сайт? В первую очередь – полезным. Задача веб-страницы помочь бизнесу и клиенту, который открывает ее. Поэтому важно продумать юзабилити сайта или, по-простому, удобство использования. У клиента, который оказался на портале, не должно возникать трудностей. Среди важных деталей, которые нужно продумать – это • Удобное и понятное меню для навигации. • Быстрая загрузка страниц на любом устройстве. • Присутствие адаптивной версии сайта. • Запоминаемость для клиента. Важно помнить, что простота и понятная структура сайта – главная цель. И, конечно же, должна быть содержательность. Фотографии, текст – это контент, который нужно использовать, как инструмент для привлечения внимания. Важно «зацепить» посетителя и заинтересовать его в предлагаемых товарах и услугах. Сопровождение сайта: что это? После того, как страница готова, ее необходимо запустить. Как правило, этим занимается отдельный отдел в компании – PR. Однако, если таковой отсутствует, то можно доверить ее тем, кто создавал сайт. Это и называется сопровождение. Оно включает добавление контента, поддержание работоспособности ресурса. Об этих и многих других услугах вы можете узнать на https://softbusiness.net, а при возникновении вопросов, напишите.
--- |
Самые читаемые
Архив
|