Новости Татарстана и новости Казани представляют Бизнес онлайн, Комсомольская правда, Реальное время, Татар информ, Коммерсант, Казанские ведомости, TatCenter.ru
|
|
|
Дни рождения
|
|
|
29.09.2020 Партнерские новости
Как правильно настроить контекстную рекламу
Самым эффективным инструментом интернет-маркетинга считается контекстная реклама. Главным преимуществом этого инструмента является независимость от алгоритмов поисковых систем. За счет этого контекст позволяет получить предсказуемый результат. Но для достижения этого результата понадобится правильная настройка объявлений, которые будут демонстрироваться в поисковой выдаче Яндекс и Google. Настройка в Яндекс.ДиректЯндекс.Диект – это система, которая позволяет быстро привлечь целевой трафик, гибко таргетировать аудиторию и публиковать объявления исключительно на качественных сайтах. Настройка контекста в Яндексе начинается с создания рекламной кампании. Для экономии времени владелец сайта может доверить настройку рекламы сертифицированным специалистам веб-студий. Если же владелец сайта решил продвигать свой проект самостоятельно, ему следует выбрать тип кампании. Существует несколько вариантов:
Далее нужно определить дату начала и окончания кампании. Также можно настроить временной таргетинг. Пользователь Яндекс.Директ может указать предпочитаемое время демонстрации объявлений. В Яндекс.Директ также можно настроить:
Настройка в Google AdWordsПопулярность рекламы в AdWords обусловлена несколькими моментами. Во-первых, Google является самой популярной поисковой системой. Во-вторых, в AdWords предусмотрены гибкие настройки бюджета. В-третьих, в AdWords можно выбирать площадку для демонстрации объявления. Пользователь может разместить свою рекламу на любом сайте, входящем в контекстно-медийную сеть Google. Настройка рекламы в AdWords также является многоэтапной процедурой, которая начинается с создания рекламной кампании. В процессе настройки пользователь должен указать свой бюджет, целевую аудиторию, сеть для демонстрации рекламы (поисковую или контекстно-медийную), подходящие ключевые фразы, стратегию кампании и текст объявления. Это простейший пример настройки. При необходимости в AdWords доступно практически безграничное количество инструментов, позволяющих создать эффективную контекстную рекламу.
--- |
Самые читаемые
Архив
|