Новости Татарстана и новости Казани представляют Бизнес онлайн, Комсомольская правда, Реальное время, Татар информ, Коммерсант, Казанские ведомости, TatCenter.ru
|
|
|
Дни рождения
|
|
|
08.05.2021 Общество
«Трамвай в помощь»: водитель такси в Нижнекамске поиздевался над клиентамиЖительница Нижнекамска рассказала о неприятном случае, произошедшем с ней, когда она хотела воспользоваться услугами одного из агрегаторов такси. Об этом она написала в одном из городских пабликов в социальной сети ВКонтакте. По словам женщины, на днях она заказала такси от женской консультации до базы отдыха «Дубки». «Назначили машину. Мы втроем спустились на улицу, ждём», - написала нижнекамка.
Однако вскоре в приложении появилась информация о том, что заказ снят, а клиенту пришло сообщение от водителя: «Трамвай в помощь».
«Ладно бы ещё просто отказался, но надо же напоследок изрыгнуть что-нибудь», - возмутилась женщина.
В комментариях один из участников обсуждения предположил, что такое поведение водителя связано, вероятнее всего, с низким тарифом на поездку - 190 рублей за две точки.
«За два адреса, да ещё до "Дубков" - минимум 250 рублей. <Удалено название агрегатора> сильно занижает тарифы. У них главное, чтобы водители не простаивали, а то, что топливо подорожало, их абсолютно не волнует. Они свой процент стабильно имеют. Водители не знают, куда поедут пассажиры и сумму заказа, пока на адрес не подъедут. Вот и возникают такие неприятные ситуации всё чаще и чаще», - пояснил мужчина.
В ответ автор поста пояснила, что тариф на поездку установил сам агрегатор, и водителю не стоило выражать свои эмоции в адрес клиента.
«Да, понимаю, что водителю невыгодно. Но можно было обойтись без колкостей в наш адрес. Как-то некомпетентно с его стороны, да и нам не очень приятно было», - пояснила женщина.
К обсуждению подключился официальный представитель сервиса, пояснивший, что поведение водителя является неприемлемым и попросил необходимые данные, чтобы идентифицировать его.
--- |
Самые читаемые
Архив
|