• 14.04 Гала-концерт «Безнең җыр». Татарская госфилармония 18:30
  • 22.04 Опера "Тоска". ТАГТОИБ им. М. Джалиля 18:00
  • 26.04 Пьеса "Что творят мужчины". КСК "Уникс" 18:00
Дни рождения
  • 05 Апреля Ирек Муртазин
  • 05 Апреля Миляуша Айтуганова
  • 07 Апреля Алексей Селивановский
  • 07 Апреля Максим Спиридонов
  • 07 Апреля Ирина Лебедева
  • 08 Апреля Алан Касаев
  • 09 Апреля Рифкат Юсупов
  • 10 Апреля Зуфар Закиров
  • 11 Апреля Айдар Абдулхаков
  • 12 Апреля Муслих Ситдиков
  • "Кирпичный дворик" (Актаныш) предлагает цемент марки 400 и 500 в мешках по 40 и 50 кг и по 1 т в биг-бегах. Оптом и в розницу. Доставка фурой и манипулятором. Гибкая система скидок. Тел.89376209888
  • Продаётся участок в Камском Устье, дер. Салтыганово. На участке есть старый дом, 25 соток земли,рядом озеро. Очень живописное место, где можно отдохнуть от городской суеты. Подробности по тел 89053163640.
  • Продаю дом в Арском р-не дер.Смак-корса со всеми удобствами.Ухоженный сад 16сот.тел.89510608150
  • Продаю ОДНУШКУ на Мусина, кирпичный дом, ремонт современный, делали для себя. Куплю у собственника ДВУШКУ. 89179158873
  • Продаю домашние (куриные) яйца. С бесплатной доставкой от 30 яиц. 10 шт. - 70 руб. Гузель 89959816220(Казань).
  • Казань услуги грузчиков,Газели, переезды, подем строительные материалы, вынос мусора! 89196271171.
  • Продаю новую двухкомнатную квартиру в ЖК Яшьлек, ул Ясная поляна. 60 кв. м, индивидуальное отопление, на 1-ом этаже трехэтажного кирпичного заселенного дома. Полностью готов к проживанию (обои, ламинат, ванная и.тд.). Едет 90-й городской автобус. Цена. 2900000 рублей. тел. 89375210251
  • Шпаклевка стен под обои с материалом 160 руб. Т89172791135
  • Сдаю комнату Дербышках около Бэхетле.Комната теплая сосед хороший.Недалеко остановка.В комнате есть стиральная машина холодильник.Коммуналка включена. Тел:89534010031
  • Куплю 1ком кв хрущевке,с балконом без ремонта можно. Звонить вечером после 18ч 89376152452, Авиастроит и Дербышки не рассматриваю
Пресс-инфо
Татпресса.ру
Вести-Татарстан
Татар-информ
TatCenter.ru
Челнинские известия
Коммерсантъ
Казанские ведомости
Эхо Москвы в Казани
Эксперт Татарстан
Реальное время
Казанский репортер
 
14.10.2011 Экономика

Тест на удобство гипермаркета

Столица Татарстана по-прежнему продолжает поддерживать имидж одного из основных торговых центров страны. Мы решили выяснить – что такое идеальный с покупательской точки зрения на примере недавно открывшегося гипермаркета электроники.

Рекомендации искушенным покупателям

Столица Татарстана по-прежнему продолжает поддерживать имидж одного из основных торговых центров страны. Практически каждый сезон в городе открывается один-два новых супермаркета – продуктов, электроники, мебели. Это подтверждает, что спрос есть и покупательская способность у татарстанцев по-прежнему высока, несмотря на пережитый в недавнем времени кризис. Но и покупатель теперь стал требовательнее – если уж отправится за обновкой для себя или своего дома, то только к тому продавцу, которому доверяет и который обеспечит все условия для комфортного шопинга.
 
Мы решили выяснить – что такое идеальный с покупательской точки зрения на примере недавно открывшегося гипермаркета электроники.
 
Итак, пункт первый – удобство расположения. Новый гипермаркет «М.Видео» находится на проспекте Победы, недалеко от Приволжского рынка. Рядом – станция метро, поэтому добраться сюда  можно, минуя все городские «пробки». Следовательно, время и силы сэкономлены для длительного шопинга.
 
Пункт второй – удобство парковки. К сожалению, пока на проспекте идут работы по проложению маршрута скоростного трамвая и строительство двухуровневой развязки, парковать автомобиль не совсем удобно. Однако к концу года это препятствие будет устранено. Кроме того, в торговом центре, в котором расположен гипермаркет, есть подземная парковка – еще один плюс.
 
Пункт третий – соседство с другими магазинами, кафе. Действительно, в торговом центре «Проспект» все есть – и бутики с одеждой и обувью, и продуктовый супермаркет – так что параллельно с новой техникой можно приобрести и другие нужные товары. А если устал – перекусить и отдохнуть можно в кафе. Там же и обдумать предстоящую покупку.
 
Пункт четвертый – удобство самого магазина. В нем должно быть не тесно, секции с различными группами товаров четко обозначены. «М.Видео» занимает практически целый этаж, так что здесь и просторно и ориентироваться легко.
 
Пункт пятый – ассортимент товаров. Искушенный покупатель хочет, чтобы ему был предоставлен максимально широкий выбор – в фирмах-производителях, моделях, ценах. Ассортимент «М.Видео» насчитывает более 20 тысяч наименований бытовой, аудио-, видео-, цифровой техники и электроники от ведущих мировых производителей, а также товаров для развлечения и различных аксессуаров. Любой товар можно посмотреть «в деле», протестировать, и при желании купить не только за полную стоимость, но и в кредит на весьма выгодных условиях – магазин сотрудничает с надежными банками. Кроме того, в гипермаркете представлены группы товаров для всей семьи – от автомагнитол, модных гаджетов, до кухонных приборов и маникюрных систем. Поэтому обычный шопинг здесь превращается в настоящее семейное развлечение.
 
Пункт шестой – компетентный и вежливый персонал. К сожалению, часто так бывает, что продавца-консультанта не найдешь, а если и дозовешься, то внятной информации, особенно  по новинкам, добиться от него сложно. Здесь мы видим иную ситуацию - персонал в новый гипермаркет подбирался с особой тщательностью. Все продавцы-консультанты прошли профессиональную подготовку и готовы дать покупателю исчерпывающую информацию о любом товаре, выбрать наиболее подходящую модель. В магазинах сделан дополнительный акцент на сервис, который всегда был сильной стороной бренда. Более того, в торговом зале теперь установлены тревожные кнопки: нажимаешь — загорается лампочка, приходит консультант. Появились специализированные зоны «М.Сервис», где и консультируют, и можно заказывать ремонт техники, а также обслуживание, доставку и т. п.
 
Пункт седьмой – дополнительные услуги. В компании «М.Видео» решили совместить преимущества выбора в обоих каналах: по Интернету и в розничной торговле. По данным опросов, первое, что делают покупатели техники, — идут в интернет. Там они интересуются техническими характеристиками товара, отзывами, сравнивают цены, спрашивают мнение знакомых в социальных сетях. Но в магазин все равно приходят, чтобы понажимать на кнопки телефона, открыть дверцы холодильника — вес, тактильные характеристики предмета непонятны из онлайн-описания. Кроме того, для российских семей покупка электронной и бытовой техники — серьезный шаг, своего рода инвестиция. Так что в «М.Видео» уверены, что, хотя доля продаж в интернете стремительно растет и, по оценкам, достигнет 30% в течение пяти лет (сейчас — менее 10%), в розничные магазины покупатели все равно будут ходить. И хотя эта часть проекта реконцепции сети еще в разработке, в отличие от тех же «тревожных кнопок», суть ее вот в чем. В торговом зале покупатель получает доступ к электронному каталогу, где сможет оценить технические свойства товара, посмотреть отзывы и даже сделать покупку. Каталог в зале станет не основным, а дополнительным способом выбрать желаемое. В данном случае целью ставится возможность прямо в магазине прочитать отзывы, сравнить товары, оплатить покупку, то есть сделать все, что и в интернете.
 
Итак, мы протестировали новый гипермаркет по семи пунктам. Самое время вам убедиться в нашей правдивости лично и на месте.

Анна ТАРЛЕЦКАЯ
Комсомольская правда
№ --- | 14.10.2011
Комсомольская правда печать

Показано 1-4 из 4 комментариев
17.10.2011 13:13:52

Свобода выбора это отлично!

17.10.2011 13:11:38

Уважающие себя люди в 21 веке ходят по нормальным магазинам-гипермаркетам, где красиво, светло, огромный выбор (десятки тысяч наименований) качественных товаров с низкими ценами за счёт больших оборотов...А в твои ИПушник ларьки с тараканами с высокими ценами ходят только бомжи запойные в тапках за палёным пойлом и куревом...Тьфу, буэээ

17.10.2011 12:43:21

Никогда не ходил, никогда ничего не покупал в этих гипермаркетах, и не буду никогда!
Зачем они нам?
Самый большой процент обмана, самый большой процент некачественнего товара - в них!
Смотрите серию "История всероссийского обмана".
Я за то, чтоб демонтировали, убрали с Казани эти торговые точки этих мошенников!

▲ Наверх
Бренд-инфо
Книжные новинки
Энциклопедии
Addnt.ru
Камаловский театр
Татарская госфилармония
Казанская филармония
Фестиваль им. Рашита Вагапова
Театр Кариева
Национальный музей РТ
Фирдус Тямаев
Ханский дом
Шаян ТВ
Татаркино
Глобэкс промоушен
Архив