Новости Татарстана и новости Казани представляют Бизнес онлайн, Комсомольская правда, Реальное время, Татар информ, Коммерсант, Казанские ведомости, TatCenter.ru
|
|
|
Дни рождения
|
|
|
25.02.2012 Общество
Казань перейдёт на дифференцированный график рабочего и учебного дня"Сегодня на сессии Казанской городской Думы подвели итоги работы за 2011 год и обсудили задачи, которые столице Татарстана предстоит решить в ближайшем будущем. Как подчеркнул в своем докладе мэр Ильсур Метшин, Казань сохранила свои лидирующие позиции по многим параметрам социально-экономического развития. Так, например, за 2011 год средняя зарплата с учётом скрытой формы оплаты труда составила 22, 3 тыс. рублей, что на 12 5 выше уровня 2010 года. Тем не менее, проблемы остаются. Одной из самых острых, и по оценке градоначальника, и большинства горожан, являются пробки на дорогах. Казань прирастает на 25-30 тыс. машин в год, а построенные еще при Советской власти дороги на это явно не рассчитаны. Как выяснили в мэрии, за последние семь лет количество автомобилей в городе удвоилось и достигло на 1 января 2012 года 307 тысяч. В городе строятся новые дороги, мосты, развязки, пешеходные переходы, развивается общественный транспорт. Половина казанских автобусов отработали 5-летний срок эксплуатации, поэтому начата замена подвижного автобусного парка. На сегодня необходимо приобрести более 700 новых единиц, причём 400 из них должны быть приобретены уже в этом году. Перевозчики уже заключили контракты на поставку 255 единиц. Городские власти возлагают надежды на ещё одну важную инициативу - введение дифференцированного графика начала и окончания рабочего и учебного дня. Как подчеркнул Ильсур Метшин, опыт Сингапура и Франкфурта показывает, что это действительно эффективная мера. Она может существенно повысить пропускную способность дорог и при этом не требует никаких дополнительных материальных затрат. Мэр Казани обратился к участвующему в работе сессии президенту Татарстана Рустаму Минниханову с просьбой оказать поддержку и обсудить этот вопрос и с федеральными, и с республиканскими структурами, ректорами – посадить всех за стол переговоров всех для принятия решения на следующий год. Но оказалось, что глава республики не считает введение дифференцированного графика панацеей. - Даже если мы время будем менять, количество транспорта такое, что через три года уже невозможно будет в центр приезжать и выезжать, - сказал он и призвал Городскую Думу уже сегодня принимать по поводу пробок кардинальные системные решения. По мнению президента РТ, избавиться от пробок поможет комплекс мер: должна быть полоса общественного транспорта, достойный общественный транспорт («Мы в этом году приняли решение о полной компенсации затрат транспортных предприятий по перевозке льготников, - напомнил Рустам Минниханов. - Их экономическая ситуация улучшается, и они могут работать более эффективно»), а также доступное такси и какие-то нормы регулирования в определённых частях города.
Тамара ЗОТЧЕВА Показано 1-1 из 1 комментариев
25.02.2012 19:29:09
Да вы хоть миллион примети решений ,у вас так и останеться ,эта проблема.Почему в Советском Союзе и ее почти не было,да потомучто там не всякий мог приобрести машину,потомучто с покупающегося всегда спрашивали на какие доходы ты приобретаешь,а сейчас все пущено на самотек.Кто по честному пашет,хрен чего получает,а кто шабашит-тот на коне имеет по пять машин.Неужели трудно допетрить до этого,почему пробки на дорогах,потомучто отсутствует контроль во всем.Почему многоуважаемый Рустам Нургалеевич лихо так разрушили нашу \старину\в Казани,а потомучто совесть нет у тех кто живет и пирует не на трудовых доходах и считают,что им все дозволено. |
Самые читаемые
Архив
|