• 07.04-04.06 Спектакль "Мэхэббэт FM / Мэхэббэт FM". Театр им. Г.Камала
  • 17.05 Гала-концерт Вагаповского фестиваля. ГБКЗ им. С.Сайдашева 18:30
  • 24.05 "Мастер и Маргарита". КСК "Уникс" 19:00
  • 28.05-29.05 Спектакль "Правильное мышление". Концертный зал "Экият"
Дни рождения
  • 15 Мая Искандер Муфлиханов
  • 15 Мая Андрей Лобов
  • 16 Мая Тимур Бильданов
  • 19 Мая Ринат Билалов
  • 19 Мая Фирдаус Кабиров
  • 21 Мая Метрополит Феофан
  • 21 Мая Фарит Бикчентаев
  • 22 Мая Раузил Хазиев
  • 22 Мая Фарит Мухаметшин
  • 22 Мая Альберт Мавликов
  • Казань. Требуется водитель категория "Д ". возраст до 50 лет тел.89871800729
  • Казань услуги Грузчики, Газели! 24/7. 89196271171
  • Сдам 1 комнатную квартиру ул.Павлюхина д.108б, +79196235777, собственник
  • Продаю пчёл в ульях тел.89376168719
  • Продается1ком.квартира2 этажном доме на 1ом.этаже.Актаныш ул.ленина.тел.89274983213.
  • Сдам 2х комнатную квартиру по улице ак. Глушко (Азино),порядочной семейной паре, рядом остановка, торговый центр Мега,садик,школа, спортивный комплекс Ак буре, очень хорошее расположение. В квартире все есть для проживания. Мебель техника. Иностранцев прошу не беспокоить ! 16500+ ку. 89276725927 собственник.
  • Продается земельный участок в центре Актаныш под строительство. 89372942434
  • Продатся тушка утки халяль 3кг900г, кг 350 руб. Казань, 8 927 40 592 02
  • Продаю пчёл в ульях (20семей) Пестречинский район тел.89376168719
  • Продается дом. Актанышский район. В хорошем состоянии. Недорого. 89372979649
Пресс-инфо
Татпресса.ру
Вести-Татарстан
Татар-информ
TatCenter.ru
Челнинские известия
Коммерсантъ
Казанские ведомости
Реальное время
Казанский репортер
 
01.04.2012 Авто

Женевский автосалон: восторги и разочарования (ФОТО)

Весенний месяц март для автолюбителей во всем мире в первую очередь ассоциируется с Женевским автосалоном. Женевское автошоу в отличие от Парижского и Франкфуртского проводится ежегодно, но это не мешает ему ежегодно собирать десятки новинок мировой автоиндустрии. Такого количества мировых премьер, как серийных, так и концептуальных, не предложит ни одно другое автошоу! Все, что накопилось за зиму, все, что подготовлено к новому сезону – все выплескивают автопроизводители весной в Женеве. Именно там формируются новые тренды, заявляются новые направления развития, презентуются новые модные тенденции в мире автомобилей.

Не стал исключением и прошедший 82-й Женевский автосалон, собравший внушительный урожай мировых премьер. Сейчас, когда прошло некоторое время после его завершения, когда немного остыли эмоции и устоялись впечатления, самое время перечислить главные премьеры и подвести некоторые итоги. Разумеется, в рамках одной статьи даже коротко упомянуть все премьеры Женевы невозможно, да, наверное, и не надо – там немало концепт-каров и спортивных автомобилей, которые никогда не появятся в нашей стране. Однако, главные премьеры и новинки, важные для нашей страны, попробуем перечислить.

Подлинной сенсацией Женевы стал концептуальный внедорожник Bentley EXP 9 F, вызвавший неоднозначные суждения: от восторгов до полного неприятия. Такое ощущение, что автомобиль делался наспех, хотя разговоры о внедорожнике от «Бентли» ходили давно. Во всяком случае, мне дизайн автомобиля показался грубоватым, тем более для аристократического автомобиля. Хотя, надо признать, что в нем угадываются фамильные черты классических «Бентли». Причем, похоже, что я не одинок в своем неприятии. Англичане уже заявили, что учли критику и пообещали облагородить экстерьер. В общем, будем считать, что первый блин вышел комом и знакомство с внедорожником «Бентли», каким он пойдет в серийное производство, все еще впереди. Но одно останется неизменным – платформа, позаимствованная у Ауди Q7.



На стенде самого Audi серьезная премьера – новый A3. Несмотря на то, что новорожденный не слишком отличается от предшественника внешне, он имеет под кузовом совершенно новую модульную платформу, как и на концепте «Фольксваген» Кросс купе, и в нем немало скрытых от глаз передовых решений.



Впервые перед европейской публикой предстал BMW 6-й серии Гран купе с 4-дверным кузовом. Пятиметровый автомобиль построен на шасси «семерки». Кстати, там же я впервые увидел и новую третью серию, и должен сказать - на мой вкус она намного привлекательнее Гран купе, а главное, она лучше передает дух BMW! По признанию баварцев, это будем самая спортивная из всех «троек». Что ж, скоро у нас будет возможность это проверить.



Экспериментальный VW Кросс купе впервые был представлен на Токийском автосалоне, но в Европе автомобиль показывается впервые. Со временем подобный автомобиль может превратиться в спортивный вариант «Тигуана» с индексом СС.

А у VW Passat появилась полноприводная версия универсала повышенной проходимости названная Alltrack. Увеличенный дорожный просвет, защитные накладки на кузове – все почти как у Audi Allroad, только заметно дешевле. Но основное внимание не ему, а более мелким представителям VW, которые должны стать воистину народными автомобилями. «Фольксваген-групп» усиленно продвигает семейство мини-автомобилей. У «Фольксвагена» это модель Up, у Сеата – Mii, а у «Шкоды» – Citigo. Теперь появились и более востребованные 5-дверные версии машинок. Но из всей троицы для нас актуальной будет только «Шкода Ситигоу». Российская премьера «Ситигоу» ожидается уже в нынешнем году на Московском автосалоне.



В гамме моделей «Опель» теперь появился и компактный кроссовер. В Женеве представили серийный кроссовер «Мокка», построенный на платформе нового «Шевроле Авео». «Мокка», скажем прямо, не красавец, особенно на фоне одноклассников от «Пежо» и «Ситроена», которые тоже увидели свет в Женеве, но это можно понять. Опель торопился застолбить популярный сегмент компакт-кроссоверов. Главное, чтобы это не сказалось на качестве и надежности. Позже ожидается появление аналогичного автомобиля под маркой «Шевроле», но все они будут производиться… в Корее!



У «Форда» две основных премьеры, и одна из них - интереснейший компакт-вэн B-Max, построенный на платформе «Фиесты». Самое замечательное в машине – это двери, а точнее отсутствие между ними центральных стоек. До сих пор так делали только на концепт-карах. Между передними распашными и задними сдвижными дверями образуется огромный и удобный для прохода проем. К сожалению, достоинства «Би-Макса» российские автолюбители оценить не смогут – официально к нам машина не пойдет.



Нам интереснее другая новинка. «Форд» представил новый кроссовер «Куга», который построен на усовершенствованной платформе предшественника и должен унаследовать его великолепные ходовые качества. Он, наконец, получит расширенную и абсолютно новую линейку бензиновых моторов серии «Экобуст» и новую муфту в приводе задних колес. Но поменять прежнюю «Кугу» на новую у нас можно будет не ранее, чем через год.



Кстати, интересное личное наблюдение. Швейцария, как известно, горная страна, и внедорожники здесь очень популярны, востребованы и зимой и летом, а сами швейцарцы очень любят автомобили и знают в них толк. Тем интереснее было понаблюдать за вкусами и предпочтениями этого весьма искушенного рынка. Так вот, в Швейцарии я провел достаточно много времени, чтобы обратить внимание на интересную закономерность. По сравнению с нашими дорогами, здесь многие ездят на «Форде Куга», но самое интересное то, что их намного больше, чем «Ниссанов Кашкай». То есть, ситуация полностью противоположна нашей, при том, что швейцарцы тоже не прочь сэкономить и денег на ветер зря не бросают. Но раз уж помянули «Ниссан», то надо сказать, что в Женеве он представил преемника компактвэна Note, но пока в виде концепт-кара Invitation Знакомый силуэт немного подкорректировали, сделав его аэродинамичнее и привлекательнее, в результате получился…хэтчбэк!

Второй экспериментальный Nissan - кроссовер Hi-Cross, останется таковым недолго, и вероятнее всего, придет на смену модели Х-трэйл, которая давно уже нуждается в обновлении.

Впрочем, не эти новинки стали главной мартовской новостью от «Ниссана», а то, что принято решение вернуть к жизни марку «Датсун». И хотя некрофилия нынче не в моде - все возрожденные марки вновь отправлены в некрополь, «Датсун» возрождают с расчетом – это будет марка дешевых автомобилей для слаборазвитых стран типа Индии, Индонезии и … правильно – России! Что называется, почувствуйте разницу – «Рено», даже «Дачию Логан» производит и продает у нас под именем Renault, ну а «Ниссан» по всей видимости, считает, что продавать здесь ниссаны, слишком много чести, для нас убогих, довольно будет и «Датсуна». Очевидно то, что нас ставят на одну ступеньку с Индонезией должно особенно польстить российским автолюбителям.

Н-да, куда больше уважения к нашему рынку проявляют французы, и не только «Рено», но и «Пежо». Мировая премьера - компактный кроссовер «Пежо 4008» создавался на основе проекта российского дизайнера Артема Неретина, и в Россию будет поставляться в специально адаптированной для нашего климата версии. И нельзя не признать: кроссовер хорош, равно как и его аналог Citroen C4 Aircross. Оба исключительно полноприводные и с двигателем 2 литра в 150 сил. Оба они ожидаются у нас уже в апреле.

 



Кстати о кроссоверах. Популярный у нас «Мицубиси Аутлэндер» доживает последние месяцы. На смену ему вот-вот придет кроссовер нового поколения, и скажем прямо, в сравнении с предшественником, новый Outlander явно не красавец. Он несет новую дизайнерскую идеологию, коренным образом отличающуюся от предшественника. В общем, вместо спортивности и агрессивности, теперь предлагается солидность и основательность. Те, кому новая философия дизайна «Мицубиси» не по душе, еще успеют преобрести «Аутлэндер» прежнего поколения.

«Мазда» представила будущий седан «Мазда 6» в виде концепт-кара «Такери». Именно так будет выглядеть «шестерка», когда встанет на конвейер в следующем году. «Мазда» объявила, что собирается открыть заводы в некоторых странах, в том числе и в России. Возможно, на нем и будет производиться новая «шестерка», наряду с новым кроссовером СХ-5.



В этом году на Женевском автосалоне стенды «Мерседеса» и «Киа» расположились по соседству, и так уж совпало, что оба презентуют новые хэтчбэки. В одном классе. Но забавно не то, что рядом оказались «Киа» и «Мерседес», и мы их сравниваем, чего и подумать нельзя было лет 20 назад, а забавно то, что новинка «Киа» – новый Cee’d, если забыть, что это «Киа» и посмотреть не предвзято, выглядит интереснее, привлекательнее, и даже, я бы сказал, породистее, чем премиальный А-класс! Хотя, конечно, премиальным «Киа» от этого не стал. Новый Kia c’eed предстал перед женевской публикой сразу в двух кузовах: хэтчбек и универсал. Автомобиль стал крупнее, вместительнее и заметно привлекательнее, примерив стильный костюмчик, созданный интернациональной командой дизайнеров под руководством Питера Шрайера. У «Сида» платформа нового поколения с независимой подвеской, под капотом – свежая гамма моторов, а самое интересное – трансмиссия, первый корейский преселективный «робот» с двумя сцеплениями. Хотя это, наверное, зря. От этих роботов с двумя сцеплениями народ уже бежит, как черт от ладана.



Ну а «Мерседес» в A-классе поменял концепцию, отныне это будет не компактвэн, а 5-дверный хэтчбек, аналогичный «единичке» БМВ. Внешне хэтчбек напоминает представленный недавно В-класс с характерной дугой на боковинах кузова, только уменьшенный в масштабе. А-класс построен на той же переднеприводной платформе с задней многорычажной независимой подвеской.

Вот основные премьеры Женевы и, конечно, это далеко не полный список. Кроме того, Женевский автосалон традиционно отличается огромным количеством тюнинговых ателье с их концептуальными наработками и широким представительством спортивных автомобилей, но подробнее обо всем вы сможете услышать и увидеть в программе «Автомобиль» на телеканале «ТНВ»: в воскресенье в 12 дня и во вторник в 12 ночи.

Андрей ЛЕБЕДЕВ
Татар-информ
№ --- | 30.03.2012
Татар-информ печать

▲ Наверх
Бренд-инфо
Книжные новинки
Энциклопедии
Камаловский театр
Татарская госфилармония
Фестиваль им. Рашита Вагапова
Национальный музей РТ
Шаян ТВ
Татаркино
ДУМ РТ
ЕлМай
Комиссия при Президенте РТ по вопросам сохранения и развития татарского языка
«Элита»
Piter.tatar
Архив