поиск новостей
  • 17.04-28.04 Мечтатель. Театр Тинчурина, 17:00
  • 26.04 И в cтарости, и в радости! Театр Тинчурина, 18:30
  • 09.06 Баста. Первое стадионное шоу в Казани. Стадион "Ак Барс Арена" 20:00
Дни рождения
  • 19 Апреля Яркко Иммонен
  • 19 Апреля Искандер Гиниятуллин
  • 23 Апреля Шафагат Тахаутдинов
  • 24 Апреля Эльмира Зарипова
  • 24 Апреля Талия Миннуллина
  • 24 Апреля Ильсур Метшин
  • 25 Апреля Тимур Акулов
  • 25 Апреля Борис Петров
  • 25 Апреля Лия Загидуллина
  • 25 Апреля Растям Бакиров
  • Сдается 1 ком.квартира мусульманской семье на длительный срок в ЖК Салават купере. Только граждане России. 89509488227 собственник ( не риелтор!!!!!)
  • Сдается 2-х комнатная квартира по ул. Ф.Амирхана порядочной семье на длительный срок. В квартире есть мебель, рядом остановка, магазины, рынок. Только граждане РФ без животных!!! 8-965-584-66-30 собственник.
  • Сдaётcя посуточно уютнaя однокомнатная кваpтирa в новом доме на улице Павлюхина, 110. Рядом торговый центр Kazan Mall. 89172977220
  • Здравствуйте! В преддверии весеннего праздника принимаю заказы на бенто торты и капкейки по приятным ценам. Буду рада стать частью вашего торжества! Город Казань. 89377708700 Динара. (Ватсап)
  • Продается двухкомнатная квартира в Челнах. Новый город, 30 комплекс. Хорошая планировка (распашонка), 52 кв.м. Теплая. В хорошем состоянии. Продает хозяин. Тел. 8-9631571216
  • Сдам комнату в общежитии по улице Хлебозаводская д. 6 чистоплотной, порядочной девушке. 89033060513
  • Сдается 2- х комн. Квартира порядочной семье на длительный срок. ЖК Салават купере. В квартире есть мебель для проживания. 89509488227 собственник.
  • На долгий срок сдается комната в общежитии на улице Бр.Касимовых 22/7 (пересечение с ул.Мавлютова). Имеется вся необходимая мебель, холодильник, стир.машина. Рядом метро, рынок, магазины. Подробности по телефону: 89274406462
  • Продается 3-комнатная квартира на проспекте Мира в Набережных Челнах. В квартире есть все удобства. Рядом с домом расположены школы, детские сады, магазины, аптеки, сквер Г. Тукая. Цена невысокая. Контактный телефон: +79872651909.
  • Сдaётcя посуточно свeтлая, уютнaя двуxкомнатная кваpтирa на улице Чистопольская. Рядом Aквaпapк Ривьера и Тaтнeфть Аpeна. В шаговой доступности оcтaновкa oбществeннoгo трaнспортa и неoбходимые магaзины и кaфе. В пешей доcтупнoсти ЗАГС-Чаша, Ак Баpc Apeнa, двoрец вoдных видов спорта. Ближайший торговый центр ХL, Парк Хаус, Тандем. Ждем гостей нашего города. Подробности по телефону 89272437185. Собственник.
Пресс-инфо
Татпресса.ру
Вести-Татарстан
Татар-информ
TatCenter.ru
Челнинские известия
Коммерсантъ
Казанские ведомости
Реальное время
Казанский репортер
 
16.05.2012 Общество

EVENT-агентства жалуются на суеверность и прижимистость казанских новобрачных

Корреспондент «БИЗНЕС Online» узнала как поляки захватили половину рынка колясок в России, сколько стоит запустить одну игрушку в производство и как интернет усиливает конкуренцию организаторам свадебных торжеств. По данным ассоциации индустрии детских товаров, более 90% игрушек в России привезены из Китая.

«А НУЖНЫ ЛИ ДЕТИ?» 

Удачно жениться, грамотно воспитать сына после посадки дерева и строительства дома – такую классическую программу написала для казанцев «Казанская ярмарка». Дело в том, что на четыре дня два ее павильона вместили сразу две выставки – 3-ю специализированную «Свадебный мир» и юбилейную, пятую по счету, «Мир детства». Примечательно, что обе выставки стартовали аккурат после тематических экспозиций «Зеленое хозяйство» и «ВолгаСтройЭкспо».

Оказалось, однако, что мир детей и свадебного гламура не представляет особого интереса ни для казанцев, ни для бизнесменов. Ни одного крупного местного игрока («Кояш», «Стиль», кукморская швейная фабрика), ни аншлага среди гостей (и это при том, что организаторы ожидали их на 15% больше, чем в прошлом году). А после того, как на круглый стол «Барьеры и возможности рынка товаров и услуг для детей: что мешает инвестициям в детство?» пришло всего четыре человека, двое из которых были его организаторами, один из его спикеров - разработчик развивающих игрВячеслав Воскобович воскликнул: «А нужны ли дети вообще? Бизнесмены на них зарабатывают, думая о деньгах, а не о них. Может, это все нужно чиновникам? Хотя им не до проблем отрасли, каждый думает только сам о себе»…

Даже так называемый официальный осмотр стендов выставок был крайне скомканным. Помощник президента по социальным вопросам Татьяна Ларионова к делегации присоединилась только под конец (учитывая, что перед этим она открывала выставку), обнаружив, что из чиновников остался только всегда элегантный заместитель министра здравоохранения РТСергей Осипов.

Отметим, что всего в двух выставках приняли участие около сотни компаний – чуть более сорока в «Свадебном мире» и чуть более шестидесяти в «Мире детства». Это почти на четверть меньше участников прошлогодних выставок. Выставка продлится до 18 мая.

ДЕТСКАЯ ДРУЖБА ПЛАСТМАССЫ И ДЕРЕВА

«Мир детства» оказался масштабнее и насыщеннее мира свадебного. Мамаши с колясками внимательно рассматривали стенды с детским питанием, игрушками и одеждой. Местные товары никто не спрашивал. Да и в целом будущее детей оказалось импортным. Детское питание из Германии (Humana), коляски из Польши (как выяснил корреспондент «БИЗНЕС Online» более 50% российских колясок производится именно здесь), игрушки из Китая…

Руководитель казанского детского магазина «Веселинка» Людмила Алексеева так обрисовала рынок детских игрушек: более 75% - китайские куклы и машинки. «В нашем магазине, правда, всего 30 процентов игрушек из Китая, но только потому, что это наш осознанный выбор. 70 процентов – производители из России, в основном из Екатеринбурга и Санкт-Петербурга, - отметила Алексеева. - Наши игрушки дороже, китайские дешевле и пользуются очень большим спросом. Сейчас на рынке поэтому небывалый всплеск, компании все открываются и открываются. Впрочем, рынок пока не так насыщен, место есть всем. Все равно конкуренцию главному магазину города – «Детскому миру» - никто пока не составит». Алексеева также, как и представители Краснокамской фабрики деревянной игрушки и белорусского «Актамира» (занимается продажей детских игрушек), отметила, что сегодня номер один – игрушка из дерева.

По данным ассоциации индустрии детских товаров (объединяет представителей отрасли из Казани, Санкт-Петербурга, Москвы и Новгорода), более 90% игрушек в России привезены из Китая. Об этом на круглом столе «Барьеры и возможности рынка товаров и услуг для детей: что мешает инвестициям в детство?» сообщил разработчик развивающих игр Вячеслав Воскобович, который посетовал корреспонденту «БИЗНЕС Online», что противостоять Китаю сегодня невозможно. «На рынке мы становимся придатком к ребенку. И без государственной поддержки, госзаказа вырваться из круга невозможно», - подчеркнул Воскобович.

О помощи хотел бы попросить и генеральный директор ООО «Зеленодольский завод по переработке металлов» («Эра») Сергей Григорьев, да только не знает кого. «Одна пресс-форма для пластмассовой игрушки, которую мы производим, обходится нам в 200 - 300 тысяч рублей, а новая игрушка в итоге в 500 тысяч – 1 миллион рублей. Лидеры по производству пластиковых игрушек сегодня московский «Нордпласс», - отметил Григорьев.

НЕБЕСНЫЕ ФОНАРИКИ И СВАДЬБА ПО СТАРИНКЕ

О также непростой ситуации на рынке свадебных платьев рассказала корреспонденту «БИЗНЕС Online» руководитель чистопольского предприятия (производящего свадебные и вечерние платья) «Белая лилия»Марина Волостнова. Она отметила, что, даже являясь лидерами на рынке, они вынуждены считать деньги. «Дело в том, что у нас нет стабильного заказчика, – продолжала Волостонова. - Да, мы работаем с оптовиками и крупными фирмами, но невесты – люди суеверные, как високосный год, у нас спад. Этот год гораздо менее продуктивен, чем предыдущий, никакого свадебного бума мы не видим». В среднем, платье от производителя на выставке можно купить в два раза дешевле – за 15 - 16 тыс. рублей, от элитной марки типа Classic Lux или американской Terani – от 28 тыс. Среди татарстанцев – спрос на классику, а именно на классические белые платья с пышной юбкой. «Креативить не очень выгодно, только если под частный заказ», - добавила Волостнова.

Сегмент свадебных аксессуаров и нарядов, к слову, не был самым представленным на выставке. Представитель компании ювелирной бижутерии «Эталон» (Казань) Зинаида Найдина объяснила это тем, что сегодня участие в выставке ничего не гарантирует и самый действенный способ продвижения на рынке – сарафанное радио. Поэтому самый дорогой аксессуар – простое ожерелье от Swarovski за семь тысяч рублей - они привезли только одно. Найдина отметила, что средний чек в их компании составляет две тысячи рублей.

Больше всего на выставке было фотографов (один стенд так и гласил «Фотографы Андрей и Людмила», был также фотограф Марат Гайфуллин, фотограф Иван Заманухин и другие), которые представляли сами себя и различные арт-студии. Даже салонов красоты было не очень много. Крупных, повторимся, не было. Но были те, кто ориентируется на представителей чуть выше среднего, например, студия красоты «Будь красивой». Представитель салона, очень стройная и ухоженная бабушка двоих внуков, Елена Баскакова рассказала, что казанкие женщины мало любят себя и мало тратят. «Мы не приучены к этому, не приучены даже правильно питаться. Сегодня наша индустрии должна ориентироваться на Америку, которая стремится к здоровому образу жизни. Там все занимаются спортом. Утром пьют БАДы, для них это норма»

Об эффективной работе сарафанного радио «БИЗНЕС Online» рассказала руководитель арт-студии «Лайм» Вилена Коинова, привезшая на выставку больших белых амурчиков. «Мы даже ничего не ждем от выставки. Сегодня, к сожалению, зачастую свадьбу организовывают родители, а у них свое, сложенное годами представление о свадьбе. Но мы работаем над этим и стараемся не сразу ошарашить человека свадьбой на сеновале и регистрацией под водой, а так, не спеша, чтобы креатив стал в моде и чтобы взрослые больше прислушивались к детям. Наличие такого огромного количества агентств в городе связано с интернетом. Не имея ни офиса, ни клиентуры, ни большого коллектива сотрудников, можно создать видимость бурной деятельности».

Из необычного на выставке – небесные шарики от московского магазина «Дарилов». Директор по развитию магазина Евгений Каминский поделился с нашим изданием наполеоновскими планами по завоеванию рынка. «Казанский рынок не насыщен, мы в ближайшее время откроем представительство. Мы просто уверены, что наши шарики будут пользоваться спросом. Это безопасно, красиво и удобно. Сверху фонарика – бумага, поджигается – парафин, один шарик стоит всего 100 рублей», - отметил Каминский.

Надежда ЗАМАЛИЕВА
БИЗНЕС Online
№ --- | 16.05.2012
БИЗНЕС Online печать

▲ Наверх
Бренд-инфо
Книжные новинки
Энциклопедии
Камаловский театр
Татарская госфилармония
Фестиваль им. Рашита Вагапова
Национальный музей РТ
Ханский дом
Шаян ТВ
Татаркино
Комиссия по вопросам сохранения, развития татарского языка и родных языков народов, проживающих в РТ
«Элита»
Театр Тинчурина
Архив